Документация по B2B CRM
Решение SimpleOne B2B CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товаров и услуг потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком от возникновения инт ереса до заключения сделки, связывать сделки с маркетинговыми кампаниями, регистрировать сертификаты для сотрудников, а также сохранять информацию обо всем контенте, связанном с интересом или сделкой.
В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми кампаниями, контентом и сертификациями.
Начало работы
Начните с изучения ролей, поставляемых в "коробочном" приложении CRM, создания дирекций продаж, с которыми будут работать ваши сотрудники, настройки продуктов и интеграции с SharePoint.
Продажи
Изучите рабочий процесс продаж, включая работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о компаниях клиентов и контактах в них.
Управление партнерами
В данном разделе вы можете найти информацию о создании заявок на партнерство, партнеров, партнерских соглашений, программ и уровней.
Маркетинг
Ознакомьтесь с инструментами маркетинга, встроенными в CRM-приложение. Узнайте о создании маркетинговых кампаний, списков и предложений.
Контент
Ознакомьтесь с инструментами для работы с контентом, доступными в CRM-приложение. Отслеживайте жизненный цикл контента от создания идеи до публикации, создавайте референсы на основе успешных сделок, сохраняйте информацию о тегах и публикациях.