Перейти к основному содержимому
Версия: 1.5.1

Документация по B2B CRM

Решение SimpleOne B2B CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товаров и услуг потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком от возникновения интереса до заключения сделки, связывать сделки с маркетинговыми кампаниями, регистрировать сертификаты для сотрудников, а также сохранять информацию обо всем контенте, связанном с интересом или сделкой.

В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми кампаниями, контентом и сертификациями.

Начало работы


Начните с изучения ролей, поставляемых в "коробочном" приложении CRM, создания дирекций продаж, с которыми будут работать ваши сотрудники, настройки продуктов и интеграции с SharePoint.

Продажи


Изучите рабочий процесс продаж, включая работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о компаниях клиентов и контактах в них.

Управление партнерами


В данном разделе вы можете найти информацию о создании заявок на партнерство, партнеров, партнерских соглашений, программ и уровней.

Маркетинг


Ознакомьтесь с инструментами маркетинга, встроенными в CRM-приложение. Узнайте о создании маркетинговых кампаний, списков и предложений.

Контент


Ознакомьтесь с инструментами для работы с контентом, доступными в CRM-приложение. Отслеживайте жизненный цикл контента от создания идеи до публикации, создавайте референсы на основе успешных сделок, сохраняйте информацию о тегах и публикациях.

Сертификация


Изучите инструменты сертификации, встроенные в CRM-приложение. Вы можете создавать сертификации и выдавать на их основе сертификаты для сотрудников.

Связанные действия


Узнайте, как создавать связанные записи с форм Интересов, Возможных сделок и Маркетинговых кампаний: задачи, действия, электронные письма, встречи и звонки. При помощи связанных записей можно регистрировать всю коммуникацию по сущности в одном месте.

Настройка досок


Ознакомьтесь с опциями по настройке канбан-досок CRM-приложения.

Свойства CRM-приложения


Изучите системные свойства для настройки приложения.