Документация по B2B CRM
Решение SimpleOne B2B CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товаров и услуг потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком от возникновения интереса до заключения сделки, связывать сделки с маркетинговыми кампаниями, регистрировать сертификаты для сотрудников, а также сохранять информацию обо всем контенте, связанном с интересом или сделкой.
В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми кампаниями, контентом и сертификациями.
Начало работы
Начните с изучения ролей, поставляемых в "коробочном" приложении CRM, создания направлений продаж, с которыми будут работать ваши сотрудники, настройки продуктов и интеграции с SharePoint.
Продажи
Изучите рабочий процесс продаж, включая работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о компаниях партнеров и клиентов и контактах в них.
Маркетинг
Ознакомьтесь с инструментами маркетинга, встроенными в CRM-приложение. Узнайте о создании маркетинговых кампаний, списков и предложений.
Контент
Ознакомьтесь с инструментами для работы с контентом, доступными в CRM-приложение. Отслеживайте жизненный цикл контента от создания идеи до публикации, создавайте референсы на основе успешных сделок, сохраняйте информацию о тегах и публикациях.
Сертификация
Изучите инструменты сертификации, встроенные в CRM-приложение. Вы можете создавать сертификации и выдавать на их основе сертификаты для сотрудников.
Связанные действия
Узнайте, как создавать связанные записи с форм Интересов, Возможных сделок и Маркетинговых кампаний: задачи, действия, электронные письма, встречи и звонки. При помощи связанных записей можно регистрировать всю коммуникацию по сущности в одном месте.
Настройка досок
Ознакомьтесь с опциями по настройке канбан-досок CRM-приложения.
Свойства CRM-приложения
Изучите системные свойства для настройки приложения.