Перейти к основному содержимому
Версия: 1.0.0

Компании клиентов

Вы можете заносить компании клиентов в список в агентском интерфейсе для того, чтобы в дальнейшем связывать их с интересами, сделками и контактами представителей этих компаний. По умолчанию на представление списка выводятся только активные компании.

подсказка

Требуемая роль: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager. Редактирование существующих компаний клиентов доступно только для роли crm_admin.

Чтобы создать компанию клиентов, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в CRM → Продажи → Компании клиентов.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Компании клиентов

ПолеОбязательноОписание
НаименованиеДаУкажите название компании.
Тип отношенийДаВыберите тип отношений с компанией. Доступные опции:
  • Клиент
  • Медиа
  • Конкурент
  • Другое
КлассНетВыберите класс компании. Доступные опции:
  • Внутренний
  • Заказчик
  • Производитель
  • Поставщик услуг
  • Сервисный партнер
  • Потенциальный клиент
Веб-сайтДаУкажите ссылку на сайт компании. Значение поля должно быть уникальным.
ИННДаУкажите ИНН компании. Значение должно содержать 9, 10 или 12 цифр.
КатегорияНетВыберите категорию компании. Доступные опции:
  • A
  • B
  • C
  • D
ГородНетУкажите город, где расположена компания.
Электронная почтаНетУкажите электронную почту компании. Значение поля должно быть уникальным.
ТелефонНетУкажите телефон компании.
ОтрасльНетВыберите отрасль компании.
СтранаНетСтрана, где находится компания. Поле заполнится автоматически, когда вы выберете город.
Локация (город)НетГород, где находится компания. Поле заполнится автоматически, когда вы выберете город.
Родительская компанияНетУкажите родительскую компанию.
ОписаниеНетУкажите описание компании.

На форме доступен виджет Лента активности. Комментирование доступно ролям crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager.

Под формой партнеров вы можете найти следующие связанные списки:

Чтобы увидеть созданные ранее компании клиентов, найдите пункт CRM → Продажи → Компании клиентов. Откройте форму Компании клиентов, чтобы управлять записью. Действия, доступные для существующих компаний клиентов:

  • Добавить в маркетинговый список – нажмите, чтобы добавить компанию в выбранный маркетинговый список. Действие доступно для ролей crm_sales, crm_manager.
  • Деактивировать / Активировать – нажмите, чтобы изменить статус активности компании. Неактивные компании клиентов скрыты с представления списка по умолчанию, и их нельзя добавить в маркетинговый список. Действие доступно для роли crm_manager.