Перейти к основному содержимому
Версия: 1.2.2

Контент

Вы можете хранить и добавлять контент, который планируете размещать на внешних ресурсах, в системе SimpleOne, чтобы проводить его через все стадии разработки и согласования перед публикацией.

Создание контента


Для того, чтобы создать контент, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Создание контента → Контент.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Контент

ПолеОбязательноОписание
АвторНетУкажите сотрудника, являющегося автором контента. В поле автоматически подставляется сотрудник, создающий запись. Это значение можно изменить.
Литературный редакторНетУкажите сотрудника, ответственного за редактуру текста.
КорректорНетУкажите сотрудника, ответственного за вычитку текста.
ДизайнерНетУкажите сотрудника, ответственного за дизайн контента.
ВерстальщикНетУкажите сотрудника, ответственного за верстку контента.
УскоренныйНетУстановите флажок, если публикация контента должна быть ускоренной.
ЗаблокированНетУстановите флажок, если контент заблокирован и работа по нему приостановлена. Карточка контента отображается на канбан-доске со знаком замка.
НазваниеДаУкажите название контента.
Направление продажиДаУкажите направление продажи, с которым связан контент.
Услуга или продуктНетУкажите продукт или услугу, с которыми связан контент.
Эксперт в предметной областиНетУкажите сотрудника, являющегося экспертом в области, с которой связан контент.
Основной контентНетУкажите основной контент, если данный контент расширяет его.
СтатусДаВыберите текущий статус контента. Доступные опции:
  • Тематический пул
  • Бэклог
  • В процессе
  • Внутренняя редактура
  • Согласование
  • Коррекция
  • Верстка / Монтаж
  • Опубликован
  • Снят с разработки
Ступень лестницы узнаванияНетУкажите ступень лестницы узнавания, с которой связан контент.
Цель коммуникацииНетУкажите цель коммуникации для контента.
ДифференциаторНетУкажите критерии выбора поставщика услуг, на которые нацелен контент.
Проблема клиентаНетВыберите проблему клиента, с которой связан контент.
Структура контентаНетОпишите структуру контента. Вы можете использовать инструменты форматирования и добавлять изображения в это поле.
Если структура контента описана в Цели коммуникации, поле становится неактивным.
Ссылка на папку с документамиНетУкажите ссылку на папку с документами по контенту в подключенном экземпляре SharePoint.
Ссылка на черновикНетУкажите ссылку на черновик контента в подключенном экземпляре SharePoint.
Дополнительные комментарииНетУкажите дополнительный текстовый комментарий.

Под формой контента вы можете найти следующие связанные списки:

  • Публикации
  • Контенты

Публикации


После прохождения контентом всех стадий согласования и публикации его на внешнем ресурсе, создайте запись об этом в системе.

Для того, чтобы создать публикацию из агентского интерфейса, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Контент → Публикации.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Публикации

ПолеОбязательноОписание
КонтентДаВыберите опубликованный контент.
Канал размещения контентаНетУкажите канал, где опубликован контент.
URLДаУкажите ссылку на опубликованный контент.