Перейти к основному содержимому
Версия: 1.2.2

Инструменты контента

CRM-приложение SimpleOne включает в себя инструменты для работы с контентом, позволяющие вам сохранять информацию о каналах размещения контента и тегах, создавать референсы на основе успешных сделок и отслеживать прогресс всего существующего контента на канбан-доске.

Доски контента


Весь существующий контент, разделенный по статусам, отображается на канбан-доске. Чтобы открыть доску, перейдите в CRM → Доски → Контент. Вы можете увидеть контент для всех направлений продаж на общей доске, либо открыть доску для отдельного направления продаж.

  1. Статусы контента.

  2. Лимит на количество контента в одном статусе. Если лимит превышен, колонка подсвечивается красным.

  3. Раздел доски для контента, у которого установлен флажок Ускоренный. В скобках вы можете видеть общее количество контента, где установлен этот флажок.

  4. Раздел доски для остального контента. В скобках вы можете видеть общее количество контента, где не отмечен флажок Ускоренный.

  5. Отображение записи Контента на доске, когда флажок Заблокирован не отмечен.

  6. Название контента.

  7. Автор контента.

  8. Услуга или продукт.

  9. Эксперт в предметной области.

  10. Количество дней, прошедших с последнего изменения контента.

  11. Отображение записи Контента на доске, когда флажок Заблокирован отмечен.

На доске также доступны кнопки:

  • – добавляет доску контента в Избранное.
  • – открывает редактирование доски, где администратор может изменить Название доски, Направление продаж, Фон и JSON Config доски контента.
  • – обновляет страницу.

Референсы


Референсы создаются автоматически на основе сделок, дошедших до этапа Техническая поддержка, до продажи. Работа с референсами нужна, чтобы сохранять успешные кейсы и размещать информацию о них на внешних ресурсах. Вы также можете создавать референсы вручную на форме Референсы.

Для того, чтобы создать референс, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Контент → Референсы.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Референсы

ПолеОбязательноОписание
СделкаНетУкажите сделку, на которой основан референс.
Сделка.Потенциальный клиентНетКомпания, указанная в поле Потенциальный клиент выбранной сделки. Поле заполняется автоматически.
Лого на сайтеНетВыберите текущий статус логотипа в зависимости от того, опубликован ли он на внешнем ресурсе в разделе успешных кейсов. Доступные опции:
  • В процессе
  • Опубликовано
  • Запрещено
История успехаНетВыберите текущий статус истории успеха в зависимости от того, опубликована ли она на внешнем ресурсе в разделе успешных кейсов. Доступные опции:
  • В процессе
  • Опубликовано
  • Запрещено
Отзыв / рекомендательное письмоНетВыберите текущий статус рекомендательного письма в зависимости от того, опубликовано ли оно на внешнем ресурсе в разделе успешных кейсов. Доступные опции:
  • В процессе
  • Опубликовано
  • Запрещено
Контент по истории успехаНетУкажите контент, созданный на основе истории успеха.
Контент по отзыву / рекомендацииНетУкажите контент, созданный по отзыву или рекомендации.

Каналы размещения контента


Вы можете создавать каналы размещения контента, чтобы связывать контент, размещенный на внешних ресурсах, с данными в системе.

Для того, чтобы создать канал размещения контента, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Контент → Канал размещения контента.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Канал размещения контента

ПолеОбязательноОписание
НазваниеДаУкажите название канала размещения контента.
UTM SourceНетУкажите метку с источником трафика.
UTM MediumНетУкажите метку с типом трафика.
UTM ContentНетУкажите метку с содержанием контента.
ОписаниеНетОпишите канал размещения контента.
URLНетУкажите ссылку на канал размещения контента.

Теги


Вы можете сохранять информацию о тегах, связанных с услугами и продуктами, которые используете на внешних ресурсах.

Для того, чтобы создать тег, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Контент → Теги.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Тег

ПолеОбязательноОписание
ТегНетУкажите тег.
Услуга или продуктНетВыберите продукт или услугу, с которыми связан тег.

Цели коммуникации


Вы можете создавать цели коммуникации, чтобы сохранить стандартную структуру контента для каждой ступени лестницы узнавания.

подсказка

Требуемая роль: crm_admin.

Для того, чтобы создать цель коммуникации, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Параметры → Цели коммуникации.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Цели коммуникации

ПолеОбязательноОписание
Ступень лестницы узнаванияНетВыберите ступень лестницы узнавания, для которой актуальна данная цель коммуникации.
НазваниеДаУкажите название цели коммуникации.
Структура контентаНетОпишите структуру контента. Вы можете использовать инструменты форматирования и добавлять изображения в это поле.