Перейти к основному содержимому
Версия: 1.2.2

Начало работы в CRM

Мастер-данные


Перед началом работы в SimpleOne CRM вам необходимо импортировать мастер-данные с помощью импорта данных.

  1. Убедитесь, что на ваш экземпляр SimpleOne установлено приложение CRM. Нажмите иконку в правом верхнем углу, чтобы открыть Настройки. Проверьте в списке Приложения наличие опции CRM.
  2. Скачайте CRM 1.2.1 Master data JSON-файл с мастер-данными.
  3. Выполните импорт JSON-файла.

При успешном импорте у вас в системе должны появиться 10 стадий и 7 этапов клиентского цикла Возможных сделок.

Роли


Далее вам необходимо выдать сотрудникам вашей компании роли в системе и добавить их в группы соответствующих направлений продаж, чтобы обеспечить доступ к агентскому интерфейсу. В "коробочном" приложении поставляются следующие роли:

  • crm_certificate_manager – сотрудник, ответственный за создание сертификаций и выдачу сертификатов.
  • crm_marketeer – сотрудник, ответственный за ведение маркетинговых кампаний и списков.
  • crm_admin – администратор приложения.
  • crm_read_admin – администратор приложения, у которого есть разрешение на чтение всех записей приложения без возможности создавать, редактировать или удалять записи.
  • crm_sales – сотрудник отдела продаж, ответственный за ведение сделок и лидов.
  • crm_manager – руководитель отдела продаж, который может обрабатывать лидов, вести сделки и администрировать их.
  • crm_pam – аккаунт-менеджер, ответственный за компанию-партнера. Может просматривать возможные сделки своего направления продаж и редактировать сделки, у которых в поле Партнер указана компания, для которой текущий пользователь является Ответственным.
  • crm_presale – пресейл-менеджер. Разрешения этой роли совпадают с разрешениями crm_pam.
  • crm_partner_supervisor – сотрудник компании-партнера, руководящий всеми сотрудниками своей компании, которые общаются с вендором. Этот сотрудник также является основным контактом компании-вендора по всем вопросам компании-партнера.

Более подробная информация о доступе в систему есть в статье Контроль доступа. Вы также можете прочитать про роли CRM-приложения в статье Структура ролей. Помимо этого, в разделе документации о CRM есть информация о необходимом уровне доступа к описанным секциям.

Продукты


Перед началом работы необходимо создать записи о продуктах, которые предоставляет ваша компания, чтобы в дальнейшем выбирать их на формах интересов, возможных сделок и других записей.

Для того, чтобы создать продукт, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Параметры → Продукты.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Направления продаж


Направление продаж – это организационная структура для разделения сотрудников по категориям в зависимости от того, с чем они работают. Направление продаж сотрудника автоматически подставляется в соответствующее поле на таких формах, как Интересы, Возможные сделки, Компании клиентов, Контент.

Партнерские порталы


Создавайте партнерские порталы для каждого направления продаж, чтобы сотрудники компаний-партнеров могли регистрировать возможные сделки и отслеживать их статус.

Настройка возможных сделок


Настройте возможные сделки в вашей системе: измените или создайте новые стадии, создайте цепочки задач.

Настройка SharePoint


CRM-приложение предполагает использование MS SharePoint для хранения документов и контента. Это позволяет создавать папки в SharePoint из CRM-приложения.