Инструменты маркетинга
CRM-приложение SimpleOne включает в себя инструменты для работы с маркетингом, позволяющие вам сохранять информацию о проблемах клиентов, критериях выбора поставщиков услугу, а также настраивать ступени лестницы узнавания.
Проблемы клиентов
Вы можете вести учет потенциальных проблем клиентов для того, чтобы в дальнейшем выбирать их в поле Боли формы Возможные сделки и в поле Проблема клиента формы Контент.
Для того чтобы создать проблему клиентов, выполните следующие шаги:
- Перейдите в CRM → Параметры → Лестница узнавания.
- Нажмите Создать и заполните поля формы.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Поля формы Проблемы клиентов
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Название | Да | Укажите название проблемы. |
Продукт или услуга | Нет | Укажите продукт или услугу, с которой связана проблема. |
Развитие потребности | Нет | Опишите подробно возможные последствия проблемы. Вы можете использовать инструменты форматирования и добавлять изображения в это поле. |
Под формой проблемы клиентов вы можете найти связанный список Контент.
Дифференциаторы
Вы можете создавать критерии выбора поставщика услуг клиентом для того, чтобы в дальнейшем выбирать их на вкладке Критерии при заполнении формы Возможные сделки.
Для того чтобы создать дифференциатор, выполните следующие шаги:
- Перейдите в CRM → Маркетинг → Дифференциаторы.
- Нажмите Создать и заполните поля формы.
- Нажмите Сохранить или Сохр анить и выйти, чтобы применить изменения.
Поля формы Дифференциаторы
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Соответствие критерию | Да | Выберите, какому критерию соответствует данный дифференциатор. Доступные опции:
|
Описание | Нет | Добавьте описание дифференциатора. |
Название | Да | Укажите название дифференциатора. |
Продукт или услуга | Нет | Выберите продукт или услугу, к которой применим этот дифференциатор. |
Тип | Да | Выберите тип критерия в зависимости от того, насколько критично соответствие ему. Доступные опции:
|
Под формой дифференциатора вы можете найти связанный список Контент, где вы можете увидеть список контента, использующего данный дифференциатор.
Лестница узнавания
Лестница узнавания – это маркетинговая модель для сегментации потенциальных клиентов в зависимости от уровня готовности к покупке. Вы можете создавать новые ступени лестницы узнавания и настраивать существующие в агентском интерфейсе. Ступени лестницы узнавания можно в дальнейшем выбирать на форме Цели коммуникации.
Для того, чтобы создать ступень лестницы узнавания, выполните следующие шаги:
- Перейдите в CRM → Параметры → Лестница узнавания.
- Нажмите Создать и заполните поля формы.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.