Перейти к основному содержимому
Версия: 1.2.2

Связанные действия

Вы можете создавать связанные записи для действий с форм существующих записей с типами Интерес, Возможные сделки, Маркетинговые кампании. С помощью связанных действий можно сохранять всю коммуникацию и активность по записи в агентском интерфейсе.

внимание

Связанные действия должны создаваться автоматически. Для этого настройте интеграцию через REST API.

Действия


Если для работы по записи необходимо совершить какое-либо действие, вы можете создать запись об этом в агентском интерфейсе.

Доступно для записей типа:

  • Возможные сделки

Чтобы создать действие для записи вручную, выполните следующие действия:

  1. Откройте запись, для которой нужно создать действие.
  2. В области Связанные списки, откройте вкладку Действия.
  3. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Действия

ПолеОбязательноОписание
ТемаДаУкажите краткое описание действия.
Тип связанного элементаНетТип сущности, к которой привязано действие. Поле заполняется автоматически. Возможные значения: Возможная сделка.
Связанная возможная сделкаНетВозможная сделка, из связанного списка которой создается действие. Поле заполняется автоматически.
ВладелецДаУкажите сотрудника, ответственного за действие.
СрокНетУкажите дату, к которой действие должно быть закончено.
ПриоритетДаВыберите приоритет действия. Доступные опции:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
  • Очень высокий
СтатусНетВыберите статус действия. Доступные опции:
  • Открыть
  • Завершено
  • Закрыто
  • Отменено
ОписаниеНетДобавьте подробное описание действия.

Чтобы увидеть список действий, созданных из записи, откройте нужную вам запись возможной сделки и на форме найдите связанный список Действия. Если вам нужен полный список действий для всех возможных сделок, перейдите в CRM → Действия → Действия.

Задачи


Если для работы по записи требуется участие различных отделов, вы можете создать задачу для каждого из них. Сотрудник, обозначенный как Владелец задачи, сможет менять ее статус по мере выполнения.

Доступно для записей типа:

  • Интересы
  • Возможные сделки
  • Маркетинговые кампании

Чтобы создать задачу для записи вручную, выполните следующие действия:

  1. Откройте запись, для которой нужно создать задачу.
  2. В области Связанные списки, откройте вкладку Задачи.
  3. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Задачи

ПолеОбязательноОписание
ТемаНетУкажите краткое описание задачи.
СтатусНетВыберите статус задачи. Доступные опции:
  • Открыть
  • Завершено
  • Закрыто
  • Отменено
ПриоритетДаВыберите приоритет задачи. Доступные опции:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
  • Очень высокий
Тип связанного элементаНетТип сущности, к которой привязана задача. Поле заполняется автоматически. Возможные значения:
  • Лид
  • Возможная сделка
  • Кампания
Связанная записьДаЗапись, из связанного списка которой создается встреча. Поле заполняется автоматически.
Плановая дата началаНетУкажите дату, когда Владелец должен начать работу над задачей.
Плановая дата окончанияНетУкажите дату, когда задача должна быть переведена в статус Завершено или Закрыто.
Фактическая дата началаНетУкажите дату, когда Владелец начал работу над задачей.
Фактическая дата окончанияНетУкажите дату, когда Владелец закончил работу над задачей.
ВладелецНетУкажите сотрудника, ответственного за задачу.
СрокНетУкажите дату, к которой задача должна быть закончена.
ОписаниеНетДобавьте подробное описание задачи.

Чтобы увидеть список задач, созданных из записи, откройте нужную вам запись и на форме найдите связанный список Задачи. Если вам нужен полный список задач для всех интересов, возможных сделок и маркетинговых кампаний, перейдите в CRM → Действия → Задачи.

Вы можете создавать шаблоны задач возможных сделок, которые будут автоматически создавать задачи при переводе возможной сделки в определенную стадию продаж. Таким образом, можно создавать цепочки, автоматизируя контроль за работами, необходимыми для проведения сделок по этапам.

Электронные письма


Если для работы необходимо отправить уведомление на электронную почту, вы можете создать запись об этом в агентском интерфейсе.

Доступно для записей типа:

  • Интересы
  • Возможные сделки
  • Маркетинговые кампании

Чтобы создать письмо для записи вручную, выполните следующие действия:

  1. Откройте запись, для которой нужно создать письмо.
  2. В области Связанные списки, откройте вкладку Электронная почта.
  3. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Электронные письма

ПолеОбязательноОписание
ТемаНетУкажите тему письма.
СтатусНетВыберите статус письма. Доступные опции:
  • Открыть
  • Завершено
  • Закрыто
  • Отменено
От когоНетУкажите отправителя.
КопияНетУкажите получателя копии письма.
ОписаниеНетДобавьте подробное описание письма.
Тип связанного элементаНетТип сущности, к которой привязано письмо. Поле заполняется автоматически. Возможные значения:
  • Лид
  • Возможная сделка
  • Кампания
Связанная записьНетЗапись, из связанного списка которой создается письмо. Поле заполняется автоматически.
ВладелецДаУкажите сотрудника, ответственного за письмо.
ПриоритетДаВыберите приоритет письма. Доступные опции:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
  • Очень высокий
КомуНетУкажите получателя.
Скрытая копияНетУкажите получателя скрытой копии письма.
СрокНетУкажите дату отправки письма.

Чтобы увидеть список электронных писем, созданных из записи, откройте нужную вам запись и на форме найдите связанный список Электронная почта. Если вам нужен полный список электронных писем для всех интересов, возможных сделок и маркетинговых кампаний, перейдите в CRM → Действия → Электронные письма.

Встречи


Если для работы по записи необходимо провести встречу, вы можете создать запись об этом в агентском интерфейсе.

Доступно для записей типа:

  • Интересы
  • Возможные сделки
  • Маркетинговые кампании

Чтобы создать встречу для записи вручную, выполните следующие действия:

  1. Откройте запись, для которой нужно создать встречу.
  2. В области Связанные списки, откройте вкладку Встречи.
  3. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Встречи

ПолеОбязательноОписание
ТемаДаУкажите тему встречи.
СтатусНетВыберите статус встречи. Доступные опции:
  • Открыть
  • Завершено
  • Закрыто
  • Отменено
Обязательные участникиНетВыберите обязательных участников из таблицы контактов.
Необязательные участникиНетВыберите необязательных участников из таблицы контактов.
Весь деньНетУстановите флажок, если встреча займет весь день.
Дата началаНетУстановите дату начала, если установлен флажок Весь день.
ВремяНетУстановите время начала, если установлен флажок Весь день.
Время началаДаУстановите время и дату начала, если флажок Весь день не установлен.
ДлительностьНетДлительность встречи устанавливается автоматически исходя из времени начала и окончания.
Время окончанияДаУстановите время и дату окончания, если флажок Весь день не установлен.
ВладелецНетУкажите сотрудника, ответственного за встречу.
ПриоритетДаВыберите приоритет встречи. Доступные опции:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
  • Очень высокий
Место проведенияНетУкажите город, где будет проводиться встреча.
СрокНетУкажите срок, до которого встреча должна произойти.
ОписаниеНетДобавьте подробное описание встречи.
Тип связанного элементаНетТип сущности, к которой привязана встреча. Поле заполняется автоматически. Доступные опции:
  • Лид
  • Возможная сделка
  • Кампания
Связанная записьДаЗапись, из связанного списка которой создается встреча. Поле заполняется автоматически.

Чтобы увидеть список встреч, созданных из записи, откройте нужную вам запись и на форме найдите связанный список Встречи. Если вам нужен полный список встреч для всех интересов, возможных сделок и маркетинговых кампаний, перейдите в CRM → Действия → Встречи.

Звонки


Если для работы по записи необходимо провести звонок, вы можете создать запись об этом в агентском интерфейсе.

Доступно для записей типа:

  • Интересы
  • Возможные сделки
  • Маркетинговые кампании

Чтобы создать звонок для записи вручную, выполните следующие действия:

  1. Откройте запись, для которой нужно создать звонок.
  2. В области Связанные списки, откройте вкладку Звонки.
  3. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Звонки

ПолеОбязательноОписание
ТемаДаУкажите тему звонка.
СтатусНетВыберите статус звонка. Доступные опции:
  • Открыть
  • Завершено
  • Закрыто
  • Отменено
Контакт клиентаНетУкажите контакт, для которого проводится звонок.
СрокНетУкажите срок, до которого звонок должен пройти.
Время началаДаУстановите время и дату начала звонка.
Время окончанияДаУстановите время и дату окончания звонка.
ДлительностьНетДлительность звонка устанавливается автоматически исходя из времени начала и окончания.
ПриоритетДаВыберите приоритет звонка. Доступные опции:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
  • Очень высокий
НаправлениеНетВыберите направление звонка. Доступные опции:
  • Исходящий
  • Входящий
Внутренний контактНетВыберите контакт сотрудника, который будет проводить звонок.
ОписаниеНетДобавьте подробное описание звонка.
Тип связанного элементаНетТип сущности, к которой привязан звонок. Поле заполняется автоматически. Доступные опции:
  • Лид
  • Возможная сделка
  • Кампания
Связанная записьДаЗапись, из связанного списка которой создается звонок. Поле заполняется автоматически.

Чтобы увидеть список звонков, созданных из записи, откройте нужную вам запись и на форме найдите связанный список Звонки. Если вам нужен полный список звонков для всех интересов, возможных сделок и маркетинговых кампаний, перейдите в CRM → Действия → Звонки.