Управление контентом
В системе SimpleOne вы можете хранить и добавлять контент, который планируете размещать на внешних ресурсах, чтобы проводить его через все стадии разработки и согласования перед публикацией.
Подготовка контента к публикации предполагает четыре о сновные фазы:
- Маркетинговое сообщение – создайте маркетинговое сообщение, чтобы доносить клиентам основную информацию о ценности ваших продуктов и услуг.
- Контент – создайте общее тело контента, не адаптированное под конкретные модальность, формат, целевую аудиторию и язык.
- Задача по контенту – создайте задачи по контенту для всех форматов, в которых вы планируете опубликовать контент.
- Формат – способ организации и представления информации. Примеры: статья, кейс, интервью.
- Модальность – характеристика формата контента, указывающая на каналы восприятия, задействованные для интерпретации информации. Примеры: текст, фото, видео, аудио, стрим, приложение.
- Пакет контента – создайте пакеты, в которые нужно упаковать задачи по контенту для всех необходимых целевых аудиторий и языков.
- Целевая аудитория – группа людей, на которую направлен контент.
- Язык контента – язык, на который локализован контент.
Когда все три фазы пройдены, вы можете создать Публикацию контента для пакетов контента, над которыми вы завершили работу.
Схема ниже иллюстрирует описанные этапы разработки контента:
Пример работы над контентом:
Маркетинговые сообщения
Маркетинговое сообщение в консультационных B2B продажах — это тщательно сформулированный текст или информация, которая предназначена для коммуникации с потенциальными клиентами. Это сообщение должно быть направлено на продвижение клиента по лестнице узнавания. Например, указывать на важность и весомость проблем, которые решаются нашим продуктом, отмечать важность критериев выбора продукта (из числа наших сильных сторон), ассоциировать бренд с определенной продуктовой нишей и другое.
Чтобы создать маркетинговое сообщение, вы полните следующие шаги:
- Перейдите в CRM → Управление контентом → Маркетинговые сообщения.
- Нажмите Создать и заполните поля формы.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Поля формы Маркетинговые сообщения
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Название | Да | Укажите название маркетингового сообщения. |
Проблема клиента | Нет | Укажите, на какую проблему клиента направлено маркетинговое сообщение. |
Проблема перехода по лестнице узнавания | Нет | Укажите, какую проблему перехода по лестнице узнавания решает маркетинговое сообщение. |
Цель коммуникации | Нет | Укажите цель коммуникации маркетингового сообщения. |
Дифференциатор | Нет | Укажите дифференциатор, с которым связано маркетинговое сообщение. |
Направление продаж | Нет | Укажите, к какому н аправлению продаж относится маркетинговое сообщение. |
Ступень лестницы узнавания | Нет | Укажите, на какой ступени лестницы узнавания находится целевая аудитория маркетингового сообщения. |
Услуга/Продукт | Нет | Укажите услугу или продукт, которые продвигает маркетинговое сообщение. |
На форме маркетингового сообщения расположен следующий связанный список:
- Контент – список контента, в котором используется маркетинговое сообщение.
- Задачи по контенту – список задач по контенту, созданных из контента, в котором задействовано данное маркетинговое сообщение.
- Пакеты контента – список пакетов контента, созданных из задач контента, связанных с контентом, в котором задействовано данное маркетинговое сообщение.
- Публикации – список публикаций пакетов контента, созданных из задач контента, связанных с контентом, в котором задействовано данное маркетинговое сообщение.
Контент
Чтобы создать контент, выполните следующие шаги:
- Перейдите в CRM → Управление контентом → Контент.
- Нажмите Создать и заполните поля формы.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Поля формы Контент
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Автор | Нет | Укажите сотрудника, являющегося автором контента. В поле автоматически подставляется сотрудник, создающий запись. Это значение можно изменить. |
Литературный редактор | Нет | Укажите сотрудника, ответственного за редактуру текста. |
Корректор | Нет | Укажите сотрудника, ответственного за вычитку текста. |
Дизайнер | Нет | Укажите сотрудника, ответственного за дизайн контента. |
Верстальщик | Нет | Укажите сотрудника, ответственного за верстку контента. |
Ускоренный | Нет | Установите флажок, если публикация контента должн а быть ускоренной. |
Заблокированный | Нет | Установите флажок, если контент заблокирован и работа по нему приостановлена. Карточка контента отображается на канбан-доске со знаком замка. |
Название | Да | Укажите название контента. |
Эксперт в предметной области | Нет | Укажите сотрудника, являющегося экспертом в области, с которой связан контент. |
Основной контент | Нет | Укажите основной контент, если данный контент расширяет его. |
Статус | Да | Выберите текущий статус контента. Доступные опции:
|
Структура контента | Нет | Опишите структуру контента. Вы можете использовать инструменты форматирования и добавлять изображения в это поле. Если структура контента описана в Цели коммуникации, поле становится неактивным. |
Ссылка на папку с документами | Нет | Укажите ссылку на папку с документами по контенту в подключенном экземпляре SharePoint. |
Ссылка на черновик | Нет | Укажите ссылку на черновик контента в подключенном экземпляре SharePoint. |
Маркетинговое сообщение | Нет | Укажите маркетинговое сообщение, для которого создаете контент. |
На форме контента вы можете найти следующие связанные списки:
- Дочерний контент – список контента, для которого текущая запись является Основным контентом.
- Задачи по контенту – список задач по контенту, созданных на основе данной записи.
- Пакеты ко нтента – список пакетов контента, связанных с задачами по контенту, созданными на основе данной записи.
- Публикации – список публикаций пакетов контента, связанных с задачами по контенту, созданными на основе данной записи.
На форме доступна кнопка Декомпозировать. Нажмите, чтобы открыть модальное окно Создание задач по контенту и пакетов контента, где вы сможете указать все форматы, языки и целевые аудитории, для которых необходимо адаптировать контент. Записи задач по контенту и пакетов контента будут созданы автоматически для пересечений всех выбранных значений.
Задачи по контенту
Чтобы создать задачу по контенту, выполните следующие шаги:
- Перейдите в CRM → Управление контентом → Задачи по контенту.
- Нажмите Создать и заполните поля формы.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Поля формы Задачи по контенту
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Тема | Да | Добавьте тему задачи по контенту. Как правило, тема содержит краткое описание работы, которую необходимо проделать. |
Описание | Нет | Добавьте подробное описание работы, которую необходимо проделать. |
Контент | Нет | Укажите контент, для которого создаете задачу. Контент содержит информацию, которую необходимо адаптировать под различные форматы и модальности в ходе работы над задачами по контенту. |
Формат контента | Нет | Укажите формат контента. Формат – это способ организации и представления информации. Примеры: статья, кейс, интервью. |
Статус | Нет | Выберите текущий статус задачи по контенту. Доступные опции:
|
Ответственный | Да | Укажите сотрудника, ответственного за работу над задачей по контенту. |
На форме задачи по контенту находятся следующие связанные списки:
- Пакеты контента – список пакетов контента, созданных на основе данной записи.
- Публикации – список публикаций пакетов контента, созданных на основе данной записи.
Пакеты контента
Чтобы создать пакет контента, выполните следующие шаги:
- Перейдите в CRM → Управление контентом → Пакеты контента.
- Нажмите Создать и заполните поля формы.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Поля формы Пакеты контента
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Название | Да | Укажите название пакета контента. |
Описание | Нет | Добавьте описание пакета контента. |
Ссылка на черновик | Нет | Укажите ссылку на черновик пакета контента. |
Статус | Нет | Выберите текущий статус пакета контента. Доступные опции:
|
Задача по контенту | Нет | Укажите задачу по контенту, для которой вы создаете пакет контента. |
Целевая аудитория | Нет | Укажите целевую аудиторию пакета контента. Целевая аудитория – это группа людей, на которую направлен пакет контента. |
Язык контента | Нет | Укажите язык, на который локализован пакет контента. |
На форме пакета контента находится следующий связанный список:
- Публикации – список публикаций данного пакета контента.
Публикации
После прохождения контентом всех стадий согласования и публикации его на внешнем ресурсе, создайте запись об этом в системе.
Чтобы создать публикацию, выполните следующие шаги:
- Перейдите в CRM → Управление контентом → Публикации.
- Нажмите Создать и заполните поля формы.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Поля формы Публикации
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Пакет контента | Нет | Укажите пакет контента, который вы собираетесь опубликовать. |
Канал размещения контента | Нет | Укажите канал, где будет опубликован контент. |
URL | Да | Укажите ссылку на опубликованный контент. |