Перейти к основному содержимому
Версия: 1.3.2

Управление контентом

В системе SimpleOne вы можете хранить и добавлять контент, который планируете размещать на внешних ресурсах, чтобы проводить его через все стадии разработки и согласования перед публикацией.

Подготовка контента к публикации предполагает четыре основные фазы:

  1. Маркетинговое сообщение – создайте маркетинговое сообщение, чтобы доносить клиентам основную информацию о ценности ваших продуктов и услуг.
  2. Контент – создайте общее тело контента, не адаптированное под конкретные модальность, формат, целевую аудиторию и язык.
  3. Задача по контенту – создайте задачи по контенту для всех форматов, в которых вы планируете опубликовать контент.
    • Формат – способ организации и представления информации. Примеры: статья, кейс, интервью.
    • Модальность – характеристика формата контента, указывающая на каналы восприятия, задействованные для интерпретации информации. Примеры: текст, фото, видео, аудио, стрим, приложение.
  4. Пакет контента – создайте пакеты, в которые нужно упаковать задачи по контенту для всех необходимых целевых аудиторий и языков.
    • Целевая аудитория – группа людей, на которую направлен контент.
    • Язык контента – язык, на который локализован контент.

Когда все три фазы пройдены, вы можете создать Публикацию контента для пакетов контента, над которыми вы завершили работу.

Схема ниже иллюстрирует описанные этапы разработки контента:

Пример работы над контентом:

Маркетинговые сообщения


Маркетинговое сообщение в консультационных B2B продажах — это тщательно сформулированный текст или информация, которая предназначена для коммуникации с потенциальными клиентами. Это сообщение должно быть направлено на продвижение клиента по лестнице узнавания. Например, указывать на важность и весомость проблем, которые решаются нашим продуктом, отмечать важность критериев выбора продукта (из числа наших сильных сторон), ассоциировать бренд с определенной продуктовой нишей и другое.

Чтобы создать маркетинговое сообщение, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Маркетинговые сообщения.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Маркетинговые сообщения

ПолеОбязательноОписание
НазваниеДаУкажите название маркетингового сообщения.
Проблема клиентаНетУкажите, на какую проблему клиента направлено маркетинговое сообщение.
Проблема перехода по лестнице узнаванияНетУкажите, какую проблему перехода по лестнице узнавания решает маркетинговое сообщение.
Цель коммуникацииНетУкажите цель коммуникации маркетингового сообщения.
ДифференциаторНетУкажите дифференциатор, с которым связано маркетинговое сообщение.
Направление продажНетУкажите, к какому направлению продаж относится маркетинговое сообщение.
Ступень лестницы узнаванияНетУкажите, на какой ступени лестницы узнавания находится целевая аудитория маркетингового сообщения.
Услуга/ПродуктНетУкажите услугу или продукт, которые продвигает маркетинговое сообщение.

На форме маркетингового сообщения расположен следующий связанный список:

  • Контент – список контента, в котором используется маркетинговое сообщение.
  • Задачи по контенту – список задач по контенту, созданных из контента, в котором задействовано данное маркетинговое сообщение.
  • Пакеты контента – список пакетов контента, созданных из задач контента, связанных с контентом, в котором задействовано данное маркетинговое сообщение.
  • Публикации – список публикаций пакетов контента, созданных из задач контента, связанных с контентом, в котором задействовано данное маркетинговое сообщение.

Контент


Чтобы создать контент, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Контент.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Контент

ПолеОбязательноОписание
АвторНетУкажите сотрудника, являющегося автором контента. В поле автоматически подставляется сотрудник, создающий запись. Это значение можно изменить.
Литературный редакторНетУкажите сотрудника, ответственного за редактуру текста.
КорректорНетУкажите сотрудника, ответственного за вычитку текста.
ДизайнерНетУкажите сотрудника, ответственного за дизайн контента.
ВерстальщикНетУкажите сотрудника, ответственного за верстку контента.
УскоренныйНетУстановите флажок, если публикация контента должна быть ускоренной.
ЗаблокированныйНетУстановите флажок, если контент заблокирован и работа по нему приостановлена. Карточка контента отображается на канбан-доске со знаком замка.
НазваниеДаУкажите название контента.
Эксперт в предметной областиНетУкажите сотрудника, являющегося экспертом в области, с которой связан контент.
Основной контентНетУкажите основной контент, если данный контент расширяет его.
СтатусДаВыберите текущий статус контента. Доступные опции:
  • Тематический пул
  • Бэклог
  • В процессе
  • Коррекция
  • Внутренняя редактура
  • Согласование
  • Верстка / Монтаж
  • Опубликован – чтобы опубликовать контент, нужно, чтобы все связанные задачи по контенту были в статусе Опубликовано или Отменено.
  • Отменен
Структура контентаНетОпишите структуру контента. Вы можете использовать инструменты форматирования и добавлять изображения в это поле.
Если структура контента описана в Цели коммуникации, поле становится неактивным.
Ссылка на папку с документамиНетУкажите ссылку на папку с документами по контенту в подключенном экземпляре SharePoint.
Ссылка на черновикНетУкажите ссылку на черновик контента в подключенном экземпляре SharePoint.
Маркетинговое сообщениеНетУкажите маркетинговое сообщение, для которого создаете контент.

На форме контента вы можете найти следующие связанные списки:

  • Дочерний контент – список контента, для которого текущая запись является Основным контентом.
  • Задачи по контенту – список задач по контенту, созданных на основе данной записи.
  • Пакеты контента – список пакетов контента, связанных с задачами по контенту, созданными на основе данной записи.
  • Публикации – список публикаций пакетов контента, связанных с задачами по контенту, созданными на основе данной записи.

На форме доступна кнопка Декомпозировать. Нажмите, чтобы открыть модальное окно Создание задач по контенту и пакетов контента, где вы сможете указать все форматы, языки и целевые аудитории, для которых необходимо адаптировать контент. Записи задач по контенту и пакетов контента будут созданы автоматически для пересечений всех выбранных значений.

Задачи по контенту


Чтобы создать задачу по контенту, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Задачи по контенту.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Задачи по контенту

ПолеОбязательноОписание
ТемаДаДобавьте тему задачи по контенту. Как правило, тема содержит краткое описание работы, которую необходимо проделать.
ОписаниеНетДобавьте подробное описание работы, которую необходимо проделать.
КонтентНетУкажите контент, для которого создаете задачу. Контент содержит информацию, которую необходимо адаптировать под различные форматы и модальности в ходе работы над задачами по контенту.
Формат контентаНетУкажите формат контента. Формат – это способ организации и представления информации. Примеры: статья, кейс, интервью.
СтатусНетВыберите текущий статус задачи по контенту. Доступные опции:
  • Тематический пул
  • Бэклог
  • В процессе
  • Коррекция
  • Внутренняя редактура
  • Согласование
  • Верстка / Монтаж
  • Опубликовано – чтобы опубликовать задачу по контенту, нужно, чтобы все связанные с задачей пакеты контента были в статусе Опубликован или Отменен.
  • Отменено
ОтветственныйДаУкажите сотрудника, ответственного за работу над задачей по контенту.

На форме задачи по контенту находятся следующие связанные списки:

  • Пакеты контента – список пакетов контента, созданных на основе данной записи.
  • Публикации – список публикаций пакетов контента, созданных на основе данной записи.

Пакеты контента


Чтобы создать пакет контента, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Пакеты контента.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Пакеты контента

ПолеОбязательноОписание
НазваниеДаУкажите название пакета контента.
ОписаниеНетДобавьте описание пакета контента.
Ссылка на черновикНетУкажите ссылку на черновик пакета контента.
СтатусНетВыберите текущий статус пакета контента. Доступные опции:
  • Тематический пул
  • Бэклог
  • В процессе
  • Коррекция
  • Внутренняя редактура
  • Согласование
  • Верстка / Монтаж
  • Опубликован
  • Отменен
Задача по контентуНетУкажите задачу по контенту, для которой вы создаете пакет контента.
Целевая аудиторияНетУкажите целевую аудиторию пакета контента. Целевая аудитория – это группа людей, на которую направлен пакет контента.
Язык контентаНетУкажите язык, на который локализован пакет контента.

На форме пакета контента находится следующий связанный список:

  • Публикации – список публикаций данного пакета контента.

Публикации


После прохождения контентом всех стадий согласования и публикации его на внешнем ресурсе, создайте запись об этом в системе.

Чтобы создать публикацию, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Публикации.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Публикации

ПолеОбязательноОписание
Пакет контентаНетУкажите пакет контента, который вы собираетесь опубликовать.
Канал размещения контентаНетУкажите канал, где будет опубликован контент.
URLДаУкажите ссылку на опубликованный контент.