Перейти к основному содержимому
Версия: 1.3.2

Демонстрационные данные CRM

Для приложения CRM доступен набор демонстрационных данных, созданных для того, чтобы помочь пользователю быстрее освоить функциональность и понять логику приложения. Демоданные включают примеры записей всех сущностей приложения, а также набор записей в таблицах Simple Application, включая сотрудников с настроенными ролями, с помощью которых вы сможете ознакомиться с ролевой системой приложения.

примечание

В демоданные не входит настроенный пример интеграции с SharePoint.

Развертывание демоданных


подсказка

Требуемая роль: admin.

Для того чтобы установить демоданные на ваш экземпляр, выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что на ваш экземпляр SimpleOne установлено приложение CRM. Нажмите иконку в правом верхнем углу, чтобы открыть Настройки. Проверьте в списке Приложения наличие опции CRM.
  2. Убедитесь, что мастер-данные CRM установлены.
  3. Скачайте файлы с демоданными по ссылкам:
  • CRM 1.2.1 Demo data JSON-файл с неверсированными записями.
  • CRM 1.2.1 Demo data SOP-файл с версированными записями (пакет включает только записи для таблицы CRM Скрипты действий).
  1. Установите SOP и JSON-файлы в любом порядке согласно инструкциям:

При успешном импорте у вас в системе должны появиться данные, описанные ниже.

Список записей


Демоданные (сущности CRM)

  • 2 направления продаж
  • 4 продукта (crm_product)
  • 6 досок направления продаж. Содержит две доски для сделок, две доски для контента и две родительские доски.
  • 2 шаблона задач возможных сделок
  • 2 CRM скрипта действий
  • 43 отрасли
  • 20 интересов в разных статусах и с различными кодами дисквалификации
  • 10 возможных сделок на разных этапах
  • 5 партнеров
  • 10 компаний клиентов. Таблица Компании клиентов (crm_customer_company) содержит записи дочерней таблицы: Партнеры (crm_partner). В представлении списка будет отображаться 15 записей.
  • 6 ответственностей. Добавлена информация о сотрудниках из разных направлений продаж, ответственных за компании клиентов.
  • 25 контактов клиентов. Часть контактов привязана к компаниям-партнерам.
  • 5 действий. Таблица Действия (crm_action) содержит записи дочерних таблиц: Задачи (crm_task), Встречи (crm_appointment), Электронные письма (crm_email), Звонки (crm_phone_call). В представлении списка будет отображаться 25 записей.
  • 5 задач (crm_task)
  • 5 электронных писем
  • 5 звонков
  • 5 встреч
  • 3 сертификации
  • 3 сертификата
  • 5 маркетинговых компаний
  • 1 маркетинговый список
  • 8 предложений
  • 7 дифференциаторов для двух продуктов
  • 6 проблем клиентов для одного продукта
  • 5 каналов размещения контента
  • 2 записи контента для двух направлений продаж
  • 4 публикации. Все публикации связаны с существующими каналами размещения контента.
  • 1 референс
  • 3 тега
  • 20 стандартных целей коммуникации для каждой ступени лестницы узнавания
  • 6 форматов контента
  • 5 задач по контенту (crm_content_task)
  • 5 модальностей
  • 7 пакетов контента
  • 3 языка контента
  • 3 целевые аудитории
  • 2 маркетинговых сообщения
  • 2 проблемы перехода по лестнице узнавания

Демоданные (сущности Simple Application)

  • 6 расположений
  • 20 сотрудников. Для каждого существующего направления продаж созданы сотрудники с ролями crm_sales, crm_manager, crm_marketeer, crm_pam. Помимо этого есть сотрудники с ролями crm_presale, crm_certificate_manager, crm_read_admin, crm_admin.
  • 5 организаций
  • 4 услуги