Перейти к основному содержимому
Версия: 1.3.2

Настройка возможных сделок

Стадии сделок


Перед началом работы вы можете настроить стадии продаж для возможных сделок, например, создать новые или отредактировать существующие. "Коробочное" CRM-приложение включает настроенные стадии сделок, описание которых вы можете найти в статье Обработка возможных сделок.

Для того, чтобы создать стадию сделок, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Параметры → Стадии сделок.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Стадии сделок

ПолеОбязательноОписание
НазваниеДаУкажите название стадии сделок.
Минимальная вероятность закрытия сделки, %НетУкажите минимальную вероятность закрытия сделки для перехода на эту стадию.
Этап клиентского циклаНетУкажите этап клиентского цикла, в который должна быть включена стадия сделок.

Цепочки задач


Задачи возможных сделок могут создаваться автоматически, когда сотрудник, ответственный за сделку, переводит ее в новую стадию продаж. Это позволяет автоматизировать бизнес-процессы. Используйте шаблоны задач, чтобы настроить такую систему.

Для того чтобы создать шаблон задач возможных сделок, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Параметры → Цепочки задач.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Шаблоны задач возможных сделок

ПолеОбязательноОписание
АктивенНетУстановите флажок, чтобы сделать шаблон активным. Активный шаблон автоматически создает задачи при наступлении указанной инициирующей стадии.
НаименованиеДаУкажите наименование шаблона.
ТаблицаДаТаблица, в которой будет создана задача. Поле заполняется автоматически значением Задачи (crm_task).
Краткое описаниеНетДобавьте описание шаблона.
Направление продажДаУкажите направление продаж, для которого должен работать шаблон.
Инициирующая стадияНетУкажите стадию продаж, при переводе в которую из шаблона должна автоматически создаваться задача.
Срок в рабочих дняхДаУкажите срок выполнения задачи, созданной из шаблона.
ПорядокНетУкажите порядок задачи в цепочке.
Следующий шаблон задачиНетУкажите шаблон задачи, из которого должна создаваться следующая задача после того, как будет закончена работа над задачей текущего шаблона.
ШаблонНетЗадайте значения полей, которые будут заполняться автоматически при создании задачи из шаблона. Вы можете задать значения только для полей указанной Таблицы.
Читайте о полях формы Задачи в статье Связанные действия.
Выполнить последействиеНетУстановите флажок, чтобы при создании задачи запускался скрипт, указанный в поле Действие.
ДействиеДаВыберите скрипт, который должен запускаться при создании задачи.
Поле Действие доступно только если отмечен флажок Выполнить последействие.

Скрипты действий


Вы можете настраивать скрипты, которые будут запускаться при создании задачи из шаблона. Это позволяет автоматизировать процесс проведения сделки.

Для того, чтобы настроить скрипт, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Параметры → Действия по сценарию.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы CRM скрипты действий

ПолеОбязательноОписание
НазваниеНетУкажите название скрипта, по которому сотрудники смогут идентифицировать его для выбора на форме Шаблон задач возможных сделок.
АктивенНетВыберите флажок, чтобы сделать скрипт активным. Неактивный скрипт нельзя выбрать на форме Шаблон задач возможных сделок.
ОписаниеНетУкажите описание скрипта.
СкриптНетСоставьте скрипт для действия. Вы можете использовать методы серверного API для настройки скрипта.
Пример скрипта действия
(function executeCRMAction(opportunity, crmTask, employee) {
opportunity.additional_comments = "Comment was added by CRM Action Script";
opportunity.update();

crmTask.additional_comments = "Comment was added by CRM Action Script";
crmTask.update();

crmTask.additional_comments = employee.display_name;
crmTask.update();
})(opportunity, crmTask, employee);