Перейти к основному содержимому
Версия: 1.3.2

Патч 1.2.1

Улучшения

  • Теперь пользователи могут указывать мессенджеры WhatsApp, Telegram и Viber как предпочитаемый тип связи с клиентом, традиционные способы — звонок по телефону и сообщение по электронной почте также остались доступными для выбора.
  • Текст в поле Текущая ситуация/Current situation на форме Возможной сделки/Opportunities теперь отображается целиком без необходимости прокрутки. Это стало возможным благодаря смене типа поля String на Text.
  • Деактивация лида, которая производится по кнопке Деактивировать/Deactivate, больше не требует заполнения обязательных полей.

Исправления

DEF0017890: Исправлена ошибка перехода сделки по стадиям при деактивированном подключении к Sharepoint.

DEF0018286, DEF0018867: Внесли уточнение в фильтры на форме возможных сделок. Теперь в полях Потенциальный клиент/Potential customer и Ответственный/Responsible можно выбирать только активные записи компаний и сотрудников, соответственно.

DEF0018288: Теперь руководители могут просматривать сделки своих сотрудников даже без роли crm_manager.

DEF0018365: Восстановлена корректная работа Ленты активности/Activity feed. Изменения полей снова отображаются в Истории/History.

DEF0018496: Восстановлено поведение формы при ее переводе в статус Ожидание/On hold. Ранее нажатие на кнопку вызывало ошибку 404.

DEF0018645: Исправлена опечатка в системном названии поля.

DEF0018753: Исправлено поведение формы выигранной сделки при попытке ее открытия заново. Ранее нажатие на кнопку Открыть снова/Reopen вызывало ошибку 404.

DEF0018897: Отделили мастер-данные от демо-данных. Мастер-данные включают в себя 10 стадий и 7 этапов клиентского цикла Возможных сделок/Opportunities. Их обязательно нужно импортировать при развертывании CRM. Демонстрационные данные, как и было раньше, устанавливаются по желанию.