Перейти к основному содержимому
Версия: 1.3.2

Версия 1.3.1

Новая функциональность

Автоматизированная мультиупаковка контента

В этой версии B2B CRM вы можете полностью перенести процесс создания контента по каждому продукту своей компании на платформу SimpleOne и связать его с ответственными отделами продаж, проблемами клиентов и проблемами перехода по лестнице узнавания. Появилась новая таблица Задачи контента/Content Task, которая объединяет исходные вышеперечисленные данные и задачи по производству контента в соответствии с маркетинговой стратегии компании.

Также в этой версии приложения мы добавили демоданные для новых таблиц и расширили набор демоданных для уже существующих.

Маркетинговое сообщение

Теперь вы можете создать маркетинговое сообщение – ключевую идею о продукте компании, которую необходимо передать разным целевым аудиториям для достижения поставленных маркетинговых и бизнес-целей, организовать и проконтролировать его реализацию на различных площадках с учетом необходимых параметров, как тип площадки, формат контента, тип аудитории, проблема перехода по лестнице узнавания.

Маркетинговое сообщение может быть связано с:

  • продуктом
  • проблемами клиента, которые ассоциируются с выбранным продуктом
  • проблемами перехода по лестнице узнавания – записями новой таблицы Проблемы перехода по лестнице узнавания/Recognition Ladder Transition Problem
  • направлением продаж, которое будет ответственно за реализацию контента
  • записями контента и дифференциаторов

Вы можете отслеживать все связи в связанных списках на формах этих таблиц.

Задачи контента

Новая таблица Задачи контента содержит записи задач для каждого формата и модальности, в которых вы планируете опубликовать контент.

Благодаря этому теперь вы можете настраивать:

  • Пакеты контента – задачи контента, адаптированные под конкретные язык и целевую аудиторию.
  • Форматы контента – способы организации и представления информации, например: статья, кейс или интервью.
  • Модальности – записи новой таблицы, которые используются для обозначения канала восприятия, задействованного для интерпретации информации маркетингового сообщения, например: текст, видео, фото, аудио, стрим, приложение.

Читайте подробнее в разделе Управление контентом.

Улучшения

Созданы демоданные для таблиц:

  1. Форматы контента/Content Format (crm_content_format)
  2. Задачи контента/Content Task (crm_content_task)
  3. Модальности/Modality Type (crm_modality_type)
  4. Пакеты контента/Content Package(crm_content_package)
  5. Языки контента/Content Language (crm_content_language)
  6. Целевые аудитории/Target Audience (crm_target_audience)
  7. Маркетинговые сообщения/Marketing Message (crm_marketing_message)
  8. Проблемы перехода по лестнице узнавания/Recognition Ladder Transition Problem (crm_transition_problem)

Обновлены демоданные для таблиц:

  1. Контент/Content (crm_content)
  2. Дифференциаторы/Differentiator (crm_differentiator)
  3. Проблемы клиентов/Pain (crm_pain)
  4. Канал размещения контента/Content distribution channel (crm_content_distribution_channel)
  5. Публикации/Publication (crm_publication)
  6. Доски направления продаж/Selling Direction Board (crm_selling_direction_board)

Подробнее об обновлении демоданных в этой версии читайте в документации.