Перейти к основному содержимому
Версия: 1.3.2

Контакты клиентов

Вы можете заносить контакты клиентов в список в агентском интерфейсе для того, чтобы в дальнейшем связывать их с интересами, сделками и компаниями. По умолчанию на представление списка выводятся только активные контакты.

подсказка

Требуемая роль: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager.

Чтобы создать контакт клиента, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в CRM → Продажи → Контакты клиентов.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Контакты клиентов

ПолеОбязательноОписание
ИмяДаУкажите имя контакта.
ФамилияДаУкажите фамилию контакта.
ОтчествоНетУкажите отчество контакта.
День рожденияНетУкажите дату рождения контакта.
Не отправлять электронные письмаНетУстановите флажок, если контакт предпочитает не получать электронных писем.
Не звонитьНетУстановите флажок, если контакт предпочитает не получать звонков.
Является пользователемНетУстановите флажок, если у контакта есть доступ к агентскому интерфейсу.
ПользовательДаУкажите учетную запись, с которой связан контакт.
Поле доступно только если установлен флажок Является пользователем.
Предпочитаемый метод связиНетВыберите предпочитаемый метод связи контакта. Доступные опции:
  • Любой
  • Рабочий телефон
  • Мобильный телефон
  • Электронная почта
  • Telegram
  • WhatsApp
  • Viber
КомментарийНетУкажите дополнительную информацию о контакте.

На форме доступен виджет Лента активности. Комментирование доступно ролям crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager.

Под формой партнеров вы можете найти следующие связанные списки:

Чтобы увидеть созданные ранее контакты клиентов, найдите пункт CRM → Продажи → Контакты клиентов. Откройте форму Контакты клиентов, чтобы управлять записью. Действия, доступные для существующих контактов клиентов:

  • Создать учетную запись – нажмите, чтобы создать пользователя на основе контакта. Укажите электронную почту. Созданному пользователю не будут автоматически выданы роли для доступа к агентскому интерфейсу.
  • Добавить в маркетинговый список – нажмите, чтобы добавить контакт в выбранный маркетинговый список. Действие доступно для ролей crm_sales, crm_manager.
  • Удалить – действие расположено на форме в бургер-меню . Нажмите, чтобы удалить контакт. Вы также можете удалять контакты массово из представления списка. Действие доступно для роли crm_admin.