Демонстрационные данные CRM
Для приложения CRM доступен набор демонстрационных данных, созданных для того, чтобы помочь пользователю быстрее освоить функциональность и понять логику приложения. Демоданные включают примеры записей всех сущностей приложения, а также набор записей в таблицах Simple Application, включая сотрудников с настроенными ролями, с помощью которых вы сможете ознакомиться с ролевой системой приложени я.
примечание
В демоданные не входит настроенный пример интеграции с SharePoint.
Развертывание демоданных
подсказка
Требуемая роль: admin.
Для того чтобы установить демоданные на ваш экземпляр, выполните следующие шаги:
- Убедитесь, что на ваш экземпляр SimpleOne установлено приложение CRM. Нажмите иконку в правом верхнем углу, чтобы открыть Настройки. Проверьте в списке Приложения наличие опции CRM.
- Убедитесь, что мастер-данные CRM установлены.
- Скачайте файлы с демоданными по ссылкам:
- CRM 1.2.1 Demo data JSON-файл с неверсированными записями.
- CRM 1.2.1 Demo data SOP-файл с версированными записями (пакет включает только записи для таблицы CRM Скрипты действий).
- Установите SOP и JSON-файлы в любом порядке согласно инструкциям:
При успешном импорте у вас в системе должны появиться данные, описанные ниже.
Список записей
Демоданные (сущности CRM)
- 2 направления продаж
- 4 продукта (crm_product)
- 6 досок направления продаж. Содержит две доски для сделок, две доски для контента и две родительские доски.
- 2 шаблона задач возможных сделок
- 2 CRM скрипта действий
- 43 отрасли
- 20 интересов в разных статусах и с различными кодами дисквалификации
- 10 возможных сделок на разных этапах
- 5 партнеров
- 10 компаний клиентов. Таблица Компании клиентов (crm_customer_company) содержит записи дочерней таблицы: Партнеры (crm_partner). В представлении списка будет отображаться 15 записей.
- 6 ответственностей. Добавлена информация о сотрудниках из разных направлений продаж, ответственных за компании клиентов.
- 25 контактов клиентов. Часть контактов привязана к компаниям-партнерам.
- 5 действий. Таблица Действия (crm_action) содержит записи дочерних таблиц: Задачи (crm_task), Встречи (crm_appointment), Электронные письма (crm_email), Звонки (crm_phone_call). В представлении списка будет отображаться 25 записей.
- 5 задач (crm_task)
- 5 электронных писем
- 5 звонков
- 5 встреч
- 3 сертификации
- 3 сертификата
- 5 маркетинговых компаний
- 1 маркетинговый список
- 8 предложений
- 7 дифференциаторов для двух продуктов
- 6 проблем клиентов для одного продукта
- 5 каналов размещения контента
- 2 записи контента для двух направлений продаж
- 4 публикации. Все публикации связаны с существующими каналами размещения контента.
- 1 референс
- 3 тега
- 20 стандартных целей коммуникации для каждой ступени лестницы узнавания
- 6 форматов контента
- 5 задач по контенту (crm_content_task)
- 5 модальностей
- 7 пакетов контента
- 3 языка контента
- 3 целевые аудитории
- 2 маркетинговых сообщения
- 2 проблемы перехода по лестнице узнавания
Демоданные (сущности Simple Application)
- 6 расположений
- 20 сотрудников. Для каждого существующего направления продаж созданы сотрудники с ролями crm_sales, crm_manager, crm_marketeer, crm_pam. Помимо этого есть сотрудники с ролями crm_presale, crm_certificate_manager, crm_read_admin, crm_admin.
- 5 организаций
- 4 услуги