Перейти к основному содержимому
Версия: 1.4.1

Инструменты маркетинга

B2B CRM-приложение SimpleOne включает в себя инструменты для работы с маркетингом, позволяющие вам сохранять информацию о проблемах клиентов, критериях выбора поставщиков услугу, а также настраивать ступени лестницы узнавания.

Проблемы клиентов


Вы можете вести учет потенциальных проблем клиентов для того, чтобы в дальнейшем выбирать их в поле Боли формы Возможные сделки и в поле Проблема клиента формы Контент.

Для того чтобы создать проблему клиентов, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Параметры → Лестница узнавания.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Проблемы клиентов

ПолеОбязательноОписание
НазваниеДаУкажите название проблемы.
Продукт или услугаНетУкажите продукт или услугу, с которой связана проблема.
Развитие потребностиНетОпишите подробно возможные последствия проблемы. Вы можете использовать инструменты форматирования и добавлять изображения в это поле.

Под формой проблемы клиентов вы можете найти связанный список Маркетинговые сообщения.

Дифференциаторы


Вы можете создавать критерии выбора поставщика услуг клиентом для того, чтобы в дальнейшем выбирать их на вкладке Критерии при заполнении формы Возможные сделки.

Для того чтобы создать дифференциатор, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Маркетинг → Дифференциаторы.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Дифференциаторы

ПолеОбязательноОписание
Соответствие критериюДаВыберите, какому критерию соответствует данный дифференциатор. Доступные опции:
  • Сильная сторона
  • Слабое место
ОписаниеНетДобавьте описание дифференциатора.
НазваниеДаУкажите название дифференциатора.
Продукт или услугаНетВыберите продукт или услугу, к которой применим этот дифференциатор.
ТипДаВыберите тип критерия в зависимости от того, насколько критично соответствие ему. Доступные опции:
  • Жесткий
  • Мягкий

Под формой дифференциатора вы можете найти связанный список Маркетинговые сообщения.

Лестница узнавания


Лестница узнавания – это маркетинговая модель для сегментации потенциальных клиентов в зависимости от уровня готовности к покупке. Вы можете создавать новые ступени лестницы узнавания и настраивать существующие в агентском интерфейсе. Ступени лестницы узнавания можно в дальнейшем выбирать на форме Цели коммуникации.

Для того, чтобы создать ступень лестницы узнавания, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Параметры → Лестница узнавания.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.