Версия 1.0.0
Мы рады сообщить о выходе первого релиза приложения SimpleOne B2B CRM (Customer Relationship Management) – нового продукта для управления процессом продаж от маркетинговой кампании до заключения сделки с потенциальным клиентом.
Приложение позволит сделать процесс продаж простым и понятным. Пользователи приложения смогут:
- создавать интересы, чтобы в дальнейшем на их основе создавать возможные сделки.
- хранить информацию о коммуникации с потенциальным клиентом (учет встреч, звонков, электронных писем) в системе SimpleOne.
- создавать записи компаний потенциальных клиентов, партнеров и контактов в этих компаниях.
- добавлять за писи о маркетинговых кампаниях и публикациях контента, связывать их с интересами и сделками, которые возникли благодаря им.
- создавать записи о программах сертификации, в рамках которых вендор подтверждает соответствие специалиста требованиям к необходимому уровню компетенции, и сертификатах, полученных сотрудниками.
Продукт разрабатывался с оглядкой на ведущие мировые B2B CRM-приложения, поэтому будет привычен и понятен специалистам по продажам и маркетингу, работающим в корпоративном сегменте, а также инженерам по внедрению.
Первый релиз приложения включает модули для управления процессом продаж, маркетингом, контентом и сертификациями. Помимо этого доступны: настроенная система ролей, канбан-доски для возможных сделок и контента, настройка продуктов, каталога услуг и направлений продаж, создание записей задач, встреч, звонков и электронных писем, а также интеграция с популярными системами для хранения документов.
Список функциональных возможностей, которые включены в первый релиз приложения:
-
Общая настройка системы. Доступные возможности:
- Использование системы ролей. В приложении по умолчанию доступны роли, которые позволят закрыть базовые потребности пользователя системы B2B CRM.
- Использование интеграции с MS SharePoint для хранения документов, связанных с возможными сделками, контентом и другими сущностями приложения.
- Создание направлений продаж. Направление продаж – это организационная структура для разделения сотрудников по категориям в зависимости от того, с чем они работают.
- Создание записей продуктов, которые предоставляет ваша компания. В дальнейшем продукты можно выбирать при создании интересов, возможных сделок и других записей.
- Создание связанных действий (записи задач, электронных писем, встреч и звонков). В приложении можно настроить автоматическое создание указанных выше записей, чтобы сохранять в системе всю коммуникацию и активность по интересу, возможной сделке или маркетинговой кампании.
-
Управление продажами. Доступные возможности:
-
Создание интересов (лидов). Лиды можно создавать вручную, когда потенциальные клиенты интересуются вашим продуктом, либо лиды могут создаватьс я автоматически через REST API при заполнении формы на сайте или при получении электронного письма. В дальнейшем интересы можно квалифицировать, чтобы на их основе создавать возможные сделки.
-
Создание возможных сделок. Возможные сделки создаются на основе квалифицированных интересов для непосредственной работы над заключением договора с потенциальным клиентом. Каждая возможная сделка проходит по двум параллельным шкалам – Этапы клиентского цикла / Стадии продаж, которые отражают прогресс работы над возможной сделкой. Для перехода между этапами необходимо получать дополнительную информацию от потенциального клиента и прилагать ссылки на документы, соответствующие следующей стадии. Возможную сделку можно закрыть как выигранную после прохождения этапа Принятие решения.
-
Использование канбан-досок возможных сделок. Возможные сделки отображаются на соответствующей канбан-доске, которую можно использовать для более наглядной работы над процессом продаж.
-
Создание цепочек задач. Для возможных сделок доступно автоматическое создание задач по достижении различных стадий продаж. Задачи можно связывать друг с другом и настраивать для них скрипты действий.
-
Создание компаний клиентов, партнеров и контактов в этих компаниях. Данные записи можно связывать с другими B2B CRM-сущностями (например, указать компанию или контакт при создании лида или добавить их в маркетинговый список).
-
-
Управление маркетингом. Доступные возможности:
-
Создание маркетинговых кампаний. У маркетинговых кампаний могут различаться статусы, а также для них можно создавать маркетинговые списки.
-
Создание маркетинговых списков. Маркетинговые списки объединяют компании, интересы или контакты, привлеченные одной маркетинговой кампанией.
-
Создание предложений. Доступно создание записей рыночных предложений с детальной информацией о них.
-
Использование дополнительных инструментов маркетинга: создание списка болей потенциальных клиентов, учет критериев, которые отличают вашу компанию от конкурентов, использование лестницы узнавания.
-
-
Управление контентом. Доступные во зможности:
-
Создание контента. Приложение позволяет создавать записи о контенте, который будет опубликован на внешних ресурсах. Этот контент можно проводить через все подготовительные этапы перед публикацией.
-
Использование канбан-досок контента. Контент отображается на соответствующей канбан-доске, которую можно использовать для более наглядной работы над процессом подготовки публикаций.
-
Создание публикаций для сохранения информации о контенте, опубликованном на внешних ресурсах.
-
Использование дополнительных инструментов контента: автоматическое создание референсов на основе успешных возможных сделок, создание записей о каналах размещения контента, создание записей тегов, связанных с продуктами, создание шаблонов контента для различных целей коммуникации.
-
-
Сертификация. В приложении доступно создание записей о программах сертификации и сертификатах, выданных сотрудникам на их основе.
Подробная информация о продукте доступна в нашем канале на YouTube.
Для B2B CRM доступен пакет демонстрационных данных, которые позволяют получить представление о возможностях приложения и работе с ним.
Мы продолжаем разработку B2B CRM и планируем улучшать и расширять функциональность приложения. Вы можете ознакомиться с дорожной картой, чтобы узнать больше о дальнейшем развитии SimpleOne B2B CRM.