Перейти к основному содержимому
Версия: 1.8.0

Управление контентом

В приложении B2B CRM вы можете хранить и добавлять контент, который планируете размещать на внешних ресурсах, чтобы проводить его через все стадии разработки и согласования перед публикацией.

Подготовка контента к публикации предполагает четыре основные фазы:

  1. Маркетинговое сообщение – создайте маркетинговое сообщение, чтобы доносить клиентам основную информацию о ценности ваших продуктов и услуг.
  2. Контент – создайте общее тело контента, не адаптированное под конкретные модальность, формат, целевую аудиторию и язык.
  3. Задача по контенту – создайте задачи по контенту для всех форматов, в которых вы планируете опубликовать контент.
    • Формат – способ организации и представления информации. Примеры: статья, кейс, интервью.
    • Модальность – характеристика формата контента, указывающая на каналы восприятия, задействованные для интерпретации информации. Примеры: текст, фото, видео, аудио, стрим, приложение.
  4. Пакет контента – создайте пакеты, в которые нужно упаковать задачи по контенту для всех необходимых целевых аудиторий и языков.
    • Целевая аудитория – группа людей, на которую направлен контент.
    • Язык контента – язык, на который локализован контент.

Когда все фазы пройдены, вы можете создать Публикацию контента для тех его пакетов, над которыми завершили работу.

Схема ниже иллюстрирует описанные этапы разработки контента:

Пример работы над контентом:

Маркетинговые сообщения


Статья содержит информацию о том, как создавать маркетинговые сообщения, цели коммуникации и проблемы перехода по лестнице узнавания.

Контент


Ознакомьтесь со статьей, чтобы узнать, как создавать и декомпозировать контент.

Задачи по контенту


Узнайте, как добавлять и настраивать задачи для адаптации контента к различным форматам и модальностям.

Пакеты контента


Изучите статью, чтобы узнать, как создавать пакеты для адаптации контента к разным уровням аудитории и языкам, и как настроить целевые аудитории и языки.

Инструменты контента


Статья содержит информацию об инструментах приложения, которые помогут вам управлять контентом: канбан-досках контента, референсах и тегах.