Управление контентом
В приложении B2B CRM вы можете хранить и добавлять контент, который планируете размещать на внешних ресурсах, чтобы проводить его через все стадии разработки и согласования перед публикацией.
Подготовка контента к публикации предполагает четыре основные фазы:
- Маркетинговое сообщение – создайте маркетинговое сообщение, чтобы доносить клиентам основную информацию о ценности ваших продуктов и услуг.
- Контент – создайте общее тело контента, не адаптированное под конкретные модальность, формат, целевую аудиторию и язык.
- Задача по контенту – создайте задачи по контенту для всех форматов, в которых вы планируете опубликовать контент.
- Формат – способ организации и представления информации. Примеры: статья, кейс, интервью.
- Модальность – характеристика формата контента, указывающая на каналы восприятия, задействованные для интерпретации информации. Примеры: текст, фото, видео, аудио, стрим, приложение.
- Пакет контента – создайте пакеты, в которые нужно упаковать задачи по контенту для всех необходимых целевых аудиторий и языков.
- Целевая аудитория – группа людей, на которую направлен контент.
- Язык контента – язык, на который локализован контент.
Когда все фазы пройдены, вы можете создать Публикацию контента для тех его пакетов, над которыми завершили работу.
Схема ниже иллюстрирует описанные этапы разработки контента:

Пример работы над контентом:

Маркетинговые сообщения
Статья содержит информацию о том, как создавать маркетинговые сообщения, цели коммуникации и проблемы перехода по лестнице узнавания.
Контент
Ознакомьтесь со статьей, чтобы узнать, как создавать и декомпозировать контент.
Задачи по контенту
Узнайте, как добавлять и настраивать задачи для адаптации контента к различным форматам и модальностям.
Пакеты контента
Изучите статью, чтобы узнать, как создавать пакеты для адаптации контента к разным уровням аудитории и языкам, и как настроить целевые аудитории и языки.
Инструменты контента
Статья содержит информацию об инструментах приложения, которые помогут вам управлять контентом: канбан-досках контента, референсах и тегах.