Перейти к основному содержимому
Версия: 1.8.0

Пакеты контента

Пакет контента — это задача по контенту, адаптированная под определенные язык и целевую аудиторию.

Пакеты контента

Создание пакета контента


Чтобы создать запись в таблице Пакеты контента (crm_content_package), выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Пакеты контента.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Пакеты контента

ПолеОбязательноОписание
НазваниеДаУкажите название пакета контента.
Целевая аудиторияНетУкажите целевую аудиторию пакета контента. Целевая аудитория – это группа людей, на которую направлен пакет контента.
Язык контентаНетУкажите язык, на который локализован пакет контента.
ОтветственныйДа/НетУкажите пользователя, ответственного за пакет контента. В поле автоматически подставляется сотрудник, создающий запись. Вы можете изменить это значение. Если заполнено поле Назначено на группу, текущее поле становится необязательным.
Назначено на группуНетУкажите группу, ответственную за разработку этого пакета контента. В поле автоматически подставляется сотрудник, создающий запись. Вы можете изменить это значение. Если заполнено поле Назначено на группу, текущее поле становится необязательным.
ОписаниеНетДобавьте описание пакета контента.
Ссылка на папку с документамиНетУкажите ссылку на папку с документами контента.
Ссылка на черновикНетУкажите ссылку на черновик пакета контента.
СтатусНетВыберите текущий статус пакета контента. Доступные опции:
  • Тематический пул
  • Бэклог
  • В процессе
  • Коррекция
  • Внутренняя редактура
  • Согласование
  • Верстка / Монтаж
  • Опубликован – пакет контента автоматически принимает этот статус, когда создается публикация.
  • Отменен
Задача по контентуДаУкажите задачу по контенту, для которой вы создаете пакет контента.
Маркетинговая кампанияНетУкажите маркетинговую кампанию, с которой связан пакет контента.

На форме пакета контента расположен виджет Лента активности, который отображается после сохранения записи. В нем вы можете добавлять Рабочие заметки и Дополнительные комментарии.

Связанные списки

  • Публикации – список публикаций данного пакета контента.

Автоматическая генерация


Вы можете автоматически генерировать Текст в Markdown, если у вас настроена интеграция B2B CRM – Ainergy. После настройки интеграции на форме созданной записи станет доступно UI-действие Сгенерировать черновик. Нажмите его, чтобы сохранить запись и с помощью ИИ создать значение для поля Текст в Markdown.

внимание

Промпт, используемый ИИ, содержит запрос на переписывание значения поля Текст в Markdown родительской Задачи по контенту для Целевой аудитории и Языка контента, указанных в текущем пакете контента. Промпт также использует Описание целевой аудитории. Для получения наилучшего результата при генерации эти поля должны быть заполнены в текущей записи и записи задачи по контенту. Если все или часть указанных полей не будут заполнены, результат генерации может оказаться неподходящим для пакета контента.

Генерация может занять некоторое время, в течение которого необходимо держать вкладку браузера с записью открытой. Другие пользователи не смогут редактировать запись во время генерации. Открыв форму такой записи, они увидят соответствующее предупреждение.

После генерации Текст в Markdown автоматически заполнится созданным значением. Если в поле было другое значение, оно будет перезаписано. Если вас устраивает полученный результат, нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.

Языки контента

Создавайте записи таблицы Языки контента (crm_content_language), чтобы категоризировать пакеты контента по языкам, на которые необходимо осуществить перевод. Вы можете создать язык контента с формы нового или существующего пакета контента. Для этого:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Пакеты контента и нажмите Создать или откройте форму существующей записи.
  2. Нажмите возле поля Язык контента.
  3. Укажите Название языка и нажмите Сохранить.

Целевые аудитории

Создавайте записи таблицы Целевые аудитории (crm_target_audience), чтобы категоризировать пакеты контента по аудиториям, для которых необходимо адаптировать контент. Вы можете создать целевую аудиторию с формы нового или существующего пакета контента. Для этого:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Пакеты контента и нажмите Создать или откройте форму существующей записи.
  2. Нажмите возле поля Целевая аудитория.
  3. Укажите обязательный Уровень аудитории, опциональное Описание, и нажмите Сохранить.