Перейти к основному содержимому
Версия: 1.8.0

Задачи по контенту

Задача по контенту — это запись контента, адаптированного под определенные формат и модальность.

Задачи по контенту

Создание задачи по контенту


Чтобы создать запись в таблице Задачи по контенту (crm_content_task), выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Задачи по контенту.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Задачи по контенту

ПолеОбязательноОписание
СтатусНетВыберите текущий статус задачи по контенту. Доступные опции:
  • Тематический пул – значение по умолчанию.
  • Бэклог
  • В процессе
  • Коррекция
  • Внутренняя редактура
  • Согласование
  • Верстка / Монтаж
  • Опубликовано – задача по контенту автоматически переходит в этот статус, когда все связанные с задачей пакеты контента переходят в статус Опубликован или Отменен. Если есть связанные пакеты контента в других статусах, задача не может перейти в статус Опубликовано.
  • Отменено – задача по контенту автоматически переходит в этот статус, когда все связанные с задачей пакеты контента переходят в статус Отменен. Если есть связанные пакеты контента в статусе Опубликован, их необходимо отменить перед отменой задачи по контенту через изменение значения поля Статус вручную. Если задача по контенту находится в статусе Опубликовано, ее необходимо перевести в любой другой статус перед отменой. При отмене задачи по контенту, все связанные неопубликованные пакеты контента автоматически переходят в статус Отменен.
УскореннаяНетУстановите флажок, если работа над задачей по контенту должна быть ускоренной.
ЗаблокированнаяНетУстановите флажок, если задача по контенту заблокирована и работа по ней приостановлена.
ТемаДаДобавьте тему задачи по контенту. Как правило, тема содержит краткое описание работы, которую необходимо проделать. Поле автоматически заполняется значением поля Название контента, для которого создается задача. Вы можете изменить это значение.
Формат контентаДаУкажите формат контента. Формат – это способ организации и представления информации. Примеры: статья, кейс, интервью.
МодальностьНетПоле заполняется автоматически и отображает модальность выбранного Формата контента.
ОтветственныйДа/НетУкажите сотрудника, ответственного за работу над задачей по контенту. В поле автоматически подставляется сотрудник, создающий запись. Вы можете изменить это значение. Если заполнено поле Назначено на группу, текущее поле становится необязательным.
Назначено на группуНетУкажите группу, ответственную за разработку этой задачи по контенту.
Ответственный за приемкуНетУкажите сотрудника, который должен принять задачу, когда работа по ней завершится. По умолчанию поле заполняется сотрудником, указанным в поле Эксперт в предметной области выбранного Контента. Вы можете изменить это значение.
ОписаниеНетДобавьте подробное описание работы, которую необходимо проделать.
Структура контентаНетОпишите структуру контента. Вы можете использовать инструменты форматирования и добавлять изображения в это поле. По умолчанию поле заполняется значением одноименного поля выбранного Контента. Вы можете изменить это значение.
Ссылка на папку с документамиНетСсылка на папку с документами по контенту в подключенном экземпляре SharePoint. Поле заполняется автоматически, когда указан Контент.
Ссылка на черновикНетУкажите ссылку на черновик контента, адаптированного в ходе задачи под указанный формат.
Маркетинговое сообщениеНетМаркетинговое сообщение, для которого создан контент. Поле заполняется автоматически, когда указан Контент.
КонтентНетУкажите контент, для которого создаете задачу. Контент содержит информацию, которую необходимо адаптировать под различные форматы и модальности в ходе работы над задачами по контенту.
Услуга/ПродуктНетУслуга или продукт, которые продвигает маркетинговое сообщение. Поле заполняется автоматически, когда указан Контент.
Проблема клиентаНетПроблема клиента, на которую направлено маркетинговое сообщение. Поле заполняется автоматически, когда указан Контент.
Ступень лестницы узнаванияНетСтупень лестницы узнавания, на которой находится целевая аудитория маркетингового сообщения. Поле заполняется автоматически, когда указан Контент.
ДифференциаторНетДифференциатор, с которым связано маркетинговое сообщение. Поле заполняется автоматически, когда указан Контент.
Цель коммуникацииНетЦель коммуникации маркетингового сообщения. Поле заполняется автоматически, когда указан Контент.
Проблема перехода по лестнице узнаванияНетПроблема перехода по лестнице узнавания, с которой связано маркетинговое сообщение. Поле заполняется автоматически, когда указан Контент.

На форме задачи по контенту расположен виджет Лента активности, который отображается после сохранения записи. В нем вы можете добавлять Рабочие заметки и Дополнительные комментарии.

Связанные списки формы Задачи по контенту

  • Пакеты контента – список пакетов контента, созданных на основе данной записи.
  • Публикации – список публикаций пакетов контента, созданных на основе данной записи.

Автоматическая генерация


Вы можете автоматически генерировать Текст в Markdown, если у вас настроена интеграция B2B CRM – Ainergy. После настройки интеграции на форме созданной записи станет доступно UI-действие Сгенерировать черновик. Нажмите его, чтобы сохранить запись и с помощью ИИ создать значение для поля Текст в Markdown.

внимание

Промпт, используемый ИИ, содержит запрос на переписывание значения поля Текст в Markdown родительского Контента в Формате контента, указанном в текущей задаче по контенту. Промпт также использует Модальность формата контента. Для получения наилучшего результата при генерации эти поля должны быть заполнены в текущей записи и записи указанного контента. Если все или часть указанных полей не будут заполнены, результат генерации может оказаться неподходящим для задачи по контенту.

Генерация может занять некоторое время, в течение которого необходимо держать вкладку браузера с записью открытой. Другие пользователи не смогут редактировать запись во время генерации. Открыв форму такой записи, они увидят соответствующее предупреждение.

После генерации Текст в Markdown автоматически заполнится созданным значением. Если в поле было другое значение, оно будет перезаписано. Если вас устраивает полученный результат, нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.

Отмена пакетов контента


Если вам необходимо отменить неопубликованные пакеты контента, связанные с задачей, воспользуйтесь кнопкой Отменить неопубликованное на форме необходимой задачи по контенту. В открывшемся модальном окне нажмите Подтвердить, чтобы завершить действие. При этом:

  • Пакеты контента, созданные для этой задачи по контенту и не находящиеся в статусе Опубликован, перейдут в статус Отменен.
  • Если задача по контенту не находится в статусе Опубликовано, она перейдет в статус Отменено.

Форматы контента

подсказка

Требуемая роль:

  • Создание, удаление – crm_admin, admin.
  • Изменение – crm_admin, admin, crm_manager.
  • Чтение – любая "коробочная" роль приложения B2B CRM.

Форматы контента (crm_content_format) – это способы организации и представления информации. Он определяет структуру и тип контента, например, письменный текст для статей, последовательность кадров для фотографий, программное обеспечение и интерактивные элементы для приложений, или непрерывный поток данных для стримов. Примеры форматов:

  • Статья – письменное изложение на какую-либо тему, обычно фактическое и аналитическое.
  • Кейс – подробное описание реальной бизнес-ситуации, используемое для обучения или иллюстрации.
  • Интервью – структурированный диалог с целью получения информации.

Чтобы создать формат контента, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Форматы контента.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Форматы контента

ПолеОбязательноОписание
НазваниеДаУкажите название формата контента.
МодальностьДаУкажите модальность формата контента.
ОписаниеНетДобавьте описание формата контента.
Группа для задач по контентуНетУкажите группу, ответственную за задачи по контенту в этом формате. Эта группа будет автоматически указываться в задачах по контенту, созданных при декомпозиции.
Группа для пакетов контентаНетУкажите группу, ответственную за пакеты контента в этом формате. Эта группа будет автоматически указываться в пакетах контента, созданных при декомпозиции.
Группа для публикацийНетУкажите группу, ответственную за публикации в этом формате. Эта группа будет автоматически указываться в публикациях, созданных при декомпозиции.

Модальности

Модальность – это характеристика контента, указывающая на каналы восприятия, задействованные для интерпретации информации. Записи модальностей содержатся в таблице Модальности (crm_modality_type). Примеры модальностей:

  • Текст – визуальная модальность, включает в себя письменный контент, который может быть прочитан.
  • Видео – аудиовизуальная модальность, сочетает в себе изображение и звук для передачи информации.
  • Аудио – слуховая модальность, представляет собой информацию, передаваемую через звук.
  • Фото – визуальная модальность, включает статические изображения, которые воспринимаются зрительно.
  • Стрим – аудиовизуальная модальность, представляющая собой живую трансляцию видео и звука в реальном времени.
  • Приложение – мультимодальное средство, которое может включать в себя визуальные, аудиальные и тактильные (через сенсорный ввод) модальности, обеспечивая комплексное взаимодействие пользователя с контентом.
подсказка

Требуемые роли: любая "коробочная" роль приложения B2B CRM.

Чтобы создать модальность, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Модальности.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Модальности

ПолеОбязательноОписание
НазваниеДаУкажите название модальности.
ОписаниеНетУкажите описание модальности.

Связанные списки формы Модальности

  • Форматы контента – список форматов контента, соответствующих данной модальности.