Перейти к основному содержимому
Версия: 1.8.0

Инструменты контента

Приложение SimpleOne B2B CRM включает в себя инструменты для работы с контентом, позволяющие вам структурировать контент и отслеживать прогресс по работе над ним.

Доски контента


подсказка

Требуемые роли:

  • admin, crm_admin, crm_read_admin могут видеть доски всех дирекций продаж.
  • crm_sales, crm_manager, crm_pam, crm_presale, crm_marketeer могут видеть доску своей дирекции продаж.

Весь существующий контент отображается на канбан-доске и разделен по статусам. Чтобы открыть доску, перейдите в CRM → Доски → Контент. Вы можете увидеть контент для всех дирекций продаж на общей доске, либо открыть доску для отдельной дирекции продаж.

  1. Статусы контента.

  2. Лимит на количество контента в одном статусе. Если лимит превышен, колонка подсвечивается красным.

  3. Раздел доски для контента, у которого установлен флажок Ускоренный. В скобках вы можете видеть общее количество контента, где установлен этот флажок.

  4. Раздел доски для остального контента. В скобках вы можете видеть общее количество контента, где не отмечен флажок Ускоренный.

  5. Отображение записи контента на доске, когда флажок Заблокированный не отмечен.

  6. Название контента.

  7. Автор контента.

  8. Услуга или продукт.

  9. Эксперт в предметной области.

  10. Количество дней, прошедших с последнего изменения контента.

  11. Отображение записи Контента на доске, когда флажок Заблокированный отмечен.

На доске также доступны кнопки:

  • – добавляет доску контента в Избранное.
  • – открывает редактирование доски, где администратор может изменить Название доски, Дирекцию продаж, Фон и JSON Config доски контента.
  • – обновляет страницу.

Референсы


Референсы создаются автоматически на основе сделок, дошедших до этапа Техническая поддержка, допродажи. Записи референсов сохраняются в таблице Референсы (crm_reference). Работа с референсами нужна, чтобы сохранять успешные кейсы и размещать информацию о них на внешних ресурсах. Вы также можете создавать референсы вручную на форме Референсы.

подсказка

Требуемые роли: любая "коробочная" роль приложения B2B CRM.

Чтобы создать референс, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Референсы.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Референсы

ПолеОбязательноОписание
СделкаНетУкажите сделку, на которой основан референс.
КлиентНетКомпания, указанная в поле Потенциальный клиент выбранной сделки. Поле заполняется автоматически.
КлиентНетКомпания, указанная в поле Потенциальный клиент выбранной сделки. Поле заполняется автоматически.
Лого на сайтеНетВыберите текущий статус логотипа в зависимости от того, опубликован ли он на внешнем ресурсе в разделе успешных кейсов. Доступные опции:
  • В процессе
  • Опубликовано
  • Запрещено
История успехаНетВыберите текущий статус истории успеха в зависимости от того, опубликована ли она на внешнем ресурсе в разделе успешных кейсов. Доступные опции:
  • В процессе
  • Опубликовано
  • Запрещено
Отзыв / рекомендацияНетВыберите текущий статус рекомендательного письма в зависимости от того, опубликовано ли оно на внешнем ресурсе в разделе успешных кейсов. Доступные опции:
  • В процессе
  • Опубликовано
  • Запрещено
Отзыв / рекомендацияНетВыберите текущий статус рекомендательного письма в зависимости от того, опубликовано ли оно на внешнем ресурсе в разделе успешных кейсов. Доступные опции:
  • В процессе
  • Опубликовано
  • Запрещено
Контент по истории успехаНетУкажите контент, созданный на основе истории успеха.
Контент по отзыву / рекомендацииНетУкажите контент, созданный по отзыву или рекомендации.

Теги


подсказка

Требуемая роль:

  • Создание – crm_sales, crm_manager, crm_marketeer, crm_pam, crm_admin, crm_certificate_manager, admin.
  • Чтение – любой пользователь с "коробочной" ролью B2B CRM-приложения.
  • Редактирование, удаление записей своих дирекций продаж – crm_sales, crm_manager, crm_marketeer, crm_pam, crm_certificate_manager. Пользователи с ролями crm_admin, admin могут редактировать и удалять все записи.

В таблице Теги (crm_tag) вы можете сохранять информацию о тегах, связанных с услугами и продуктами, которые используете на внешних ресурсах.

Чтобы создать тег, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Теги.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Теги

ПолеОбязательноОписание
ТегНетУкажите тег.
Услуга/ПродуктНетВыберите продукт или услугу, с которыми связан тег. Вы можете указать только услугу или продукт, связанные с дирекциями продаж, к которым вы принадлежите. Если заполнено поле Дирекция продаж, выбор дополнительно сужается до услуг и продуктов, связанных с указанной дирекцией продаж.
Дирекция продажНетУкажите дирекцию продаж, с которой связан тег. Поле автоматически заполняется первой найденной дирекцией продаж пользователя. Если пользователь принадлежит более, чем к одной дирекции продаж, это значение можно изменить. Вы можете указать только дирекцию продаж, к которой принадлежите. Если заполнено поле Услуга/Продукт, выбор дополнительно сужается до дирекций продаж, связанных с указанной услугой или продуктом.