Перейти к основному содержимому
Версия: 1.8.0

Публикации

После прохождения контентом всех стадий согласования и публикации его на внешнем ресурсе, создайте запись об этом в таблице Публикации (crm_publication).

Публикации


Чтобы создать публикацию, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Публикации.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Публикации

ПолеОбязательноОписание
Канал размещения контентаНетУкажите канал для публикации контента.
СтатусНетВыберите текущий статус публикации. Доступные опции:
  • Черновик – публикация не готова к выпуску.
  • На рассмотрении – публикация рассматривается ответственным лицом.
  • Утверждена – публикация утверждена и может быть выпущена.
  • Опубликована – публикация выпущена и ее можно увидеть в канале размещения контента.
  • Скрыта – выпущенная публикация скрыта из канала размещения контента.
Пакет контентаНетУкажите публикуемый пакет контента.
Дата публикацииНетУкажите дату, в которую должна произойти публикация.
ОтветственныйДа/НетУкажите сотрудника, ответственного за публикацию.
Назначено на группуНетУкажите группу, ответственную за эту публикацию.
URLДа/НетУкажите ссылку на опубликованный контент. При заполнении этого поля система проверяет наличие Канала размещения контента с идентичным адресом. Если такая запись не найдена, поиск повторяется, но URL обрезается до первого знака /. Если найдена подходящая запись, поле Канал размещения контента заполняется автоматически. Если запись не найдена, значение поля не меняется.

Поле становится обязательным после перевода публикации в статус Утверждена и сохранения записи и остается обязательным в статусе Опубликована.

Скрытые поля

Часть полей таблицы не выведена на форму и представление списка и доступна только для чтения. Вы можете вывести их на форму для ознакомления с интересующей вас информацией, а также использовать их для фильтрации. Все поля, перечисленные ниже, заполняются автоматически значениями из связанных сущностей контента более высокого уровня (пакет контента, задача по контенту, контент, маркетинговое сообщение), если одноименные поля заполнены в них. Если для публикации не указан пакет контента, ни одно из полей, перечисленных ниже, не будет заполнено.

ПолеОписание
Язык контентаЯзык опубликованного пакета контента.
Целевая аудиторияЦелевая аудитория опубликованного пакета контента.
Задача по контентуЗадача по контенту, для которой создан опубликованный пакет контента.
Формат контентаФормат задачи по контенту, для которой создан опубликованный пакет контента.
КонтентКонтент, для которого была создана задача.
Маркетинговое сообщениеМаркетинговое сообщение, для которого создан контент.
Услуга/ПродуктУслуга или продукт, для которых создан контент.
Проблема клиентаПроблема клиента, для решения которой создан контент.
ДифференциаторДифференциатор, который подсвечивается маркетинговым сообщением.
Проблема перехода по лестнице узнаванияПроблема перехода по лестнице узнавания, которую решает маркетинговое сообщение.
Цель коммуникацииЦель коммуникации маркетингового сообщения.
Ступень лестницы узнаванияСтупень лестницы узнавания, которой посвящено маркетинговое сообщение.
Дирекция продажДирекция продаж, указанная в маркетинговом сообщении.

Каналы размещения контента


Вы можете создавать Каналы размещения контента (crm_content_distribution_channel), чтобы связывать контент, размещенный на внешних ресурсах, с данными в системе.

подсказка

Требуемые роли: любая "коробочная" роль приложения B2B CRM.

Чтобы создать канал размещения контента, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление контентом → Каналы размещения контента.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Канал размещения контента

ПолеОбязательноОписание
НазваниеДаУкажите название канала размещения контента.
URLНетУкажите ссылку на канал размещения контента.
Ответственный за публикацииНетУкажите сотрудника, ответственного за публикацию контента в этом канале.
УправляемыйНетУстановите флажок, если канал размещения контента находится под контролем определенной дирекции продаж.
Дирекция продажДа/НетУкажите дирекцию продаж, к которой относится канал размещения контента. Вы можете выбрать из дирекций, в которых состоите.

Если заполнено поле Услуга/Продукт, для выбора доступны только дирекции, в которых указаны эти услуга или продукт.

Если установлен флажок Управляемый, поле становится обязательным.

Услуга/ПродуктНет

Укажите услугу или продукт, которые продвигаются в канале размещения контента.

Если заполнено поле Дирекция продаж, для выбора доступны только услуги и продукты, связанные с этой дирекцией продаж.

Язык контентаДа/НетУкажите язык, который используется в канале размещения контента.

Если установлен флажок Управляемый, поле становится обязательным.

Основной форматДа/НетУкажите формат, который используется в канале размещения контента.

Если установлен флажок Управляемый, поле становится обязательным.

Целевая аудиторияДа/НетУкажите целевую аудиторию канала размещения контента.

Если установлен флажок Управляемый, поле становится обязательным.

UTM sourceНетУкажите метку с источником трафика.
UTM mediumНетУкажите метку с типом трафика.
UTM contentНетУкажите метку с содержанием контента.
ОписаниеНетОпишите канал размещения контента.