Перейти к основному содержимому
Версия: 1.8.0

Интеграция B2B CRM – Ainergy

Интеграция B2B CRM – Ainergy позволяет:

  • использовать виджеты приложения Ainergy на форме Интересы (crm_lead);
  • автоматически генерировать данные при работе с контентом и проблемами клиентов.

Виджеты для Интересов

Вы можете добавить на форму Интересы (crm_lead) виджеты из приложения Ainergy:

  • AIN Call – виджет позволит вам совершать звонки контакту, указанному на форме интереса, и автоматически создавать вложение с записью разговора, которое будет прикреплено к записи интереса. Звонок осуществляется по номеру, указанному в поле Номер телефона контакта на форме интереса, если вы создаете для интереса новый контакт. Если вы указываете существующий контакт, сделать звонок с помощью виджета не удастся.
  • Smart Filling – виджет позволяет автоматически заполнять часть полей формы для квалификации интереса после звонка, совершенного с помощью виджета AIN Call.
внимание

Необходимая версия Ainergy: 1.11.1. При использовании интеграции с версиями, в которых состояние виджетов AIN Call и Smart Filling отличается от состояния в этой версии, могут возникать ошибки.

Настройка виджетов


Чтобы добавить виджеты приложения Ainergy на форму Интересы (crm_lead), выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что на вашем экземпляре установлены оба приложения B2B CRM и Ainergy. Для работы интеграции обязательна установка мастер-данных приложения B2B CRM.

  2. В Настройках администратора переключитесь на приложение CRM.

  3. Откройте запись серверного скрипта Add Ain Call and Smart Filling to Leads, расположенную по адресу \{URL вашего экземпляра}/record/sys_script/175429644308553855, и нажмите Запустить. Этот скрипт добавит виджеты приложения Ainergy на форму Интересы.

    внимание

    Для работы интеграции после каждого обновления приложения необходимо повторно запускать серверный скрипт Add Ain Call and Smart Filling to Leads для добавления виджетов приложения Ainergy на форму Интересы.

Работа с виджетами


AIN Call

После настройки на форме существующих Интересов вы увидите виджет AIN Call. Если для интереса выбран флажок Новый контакт и указан Номер телефона контакта, виджет будет активен:

Если для интереса указан существующий контакт или не указан номер телефона нового контакта, виджет будет неактивен:

Чтобы совершить звонок, нажмите иконку телефонной трубки при активном положении виджета. Запись звонка добавится во вложения записи интереса после завершения разговора.

Smart Filling

Помимо этого, на форме расположен другой виджет Ainergy, который называется Smart Filling:

подсказка

Виджет отображается только в статусах интереса Новый, Лид назначен.

Этот виджет настроен таким образом, чтобы анализировать содержание звонка, совершенного с помощью виджета AIN Call, и после завершения звонка формулировать значения для заполнения следующих полей на форме интереса:

  • Дата возможного закрытия
  • Процедура закупки (Другое)
  • Канал
  • Соответствие критериям
  • Критерии выбора
  • Конкуренты
  • Влияние на принятие решения
  • ЛПР
  • Уровень контактного лица
  • Сроки (комментарий)
  • Сроки
  • Уровень принятия решения
  • Процедура закупки
  • Бюджет
  • Варианты реализации
  • Задача

В поле виджета вы увидите ссылку для открытия модального окна с предварительными значениями, которые вы сможете отредактировать и применить на форме. Подробная информация о работе с виджетом Smart Filling доступна в документации Ainergy.

Автоматическая генерация контента

Вы можете добавить на формы приложения UI-действия для автоматической генерации данных в соответствии с заданными промптами.

внимание

Необходимая версия Ainergy: 1.12.0 или позднее.

Настройка генерации


Чтобы включить возможность автоматической генерации данных с помощью Ainergy на вашем экземпляре, выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что на вашем экземпляре установлены оба приложения B2B CRM и Ainergy.

  2. В Настройках администратора переключитесь на приложение CRM.

  3. Установите пакет [CRM]_CRM_1_8_0_AIN_1_12_0.sop, содержащий промпты, необходимые для работы интеграции.

    Список промптов в SOP-пакете

    Названия записей, которые добавляются в таблицу Шаблоны промптов (ain_prompt_template) для функционирования интеграции:

    • [CRM Pain] - Implication autocomplete
    • [CRM Marketing Message] - Message generation
    • [CRM Marketing Message] - Shorten
    • [CRM Content] - Draft generation
    • [CRM Content Task] - Draft generation
    • [CRM Content Package] - Draft generation
  4. Перейдите в CRM → Параметры → CRM Свойства.

  5. Найдите свойство crm.ain.ai_enable и установите для него значение true, чтобы на формах приложения отобразились UI-действия для генерации данных.

  6. (опционально) Настройте другие системные свойства, влияющие на интеграцию B2B CRM – Ainegry:

    • crm.record_processing.ttl – укажите в секундах максимальное время ожидания ответа от Ainergy при использовании интеграции. При превышении этого срока процесс будет завершен с ошибкой.
    • crm.record_processing.polling_timeout – укажите в секундах интервал времени между опросами события, ожидающего завершения обработки записи при использовании интеграции с Ainergy.

Работа с генерацией


После настройки вы сможете с помощью ИИ генерировать данные для заполнения полей форм приложения. Список форм и доступных действий:

  • Маркетинговые сообщения – доступны действия Сгенерировать и Сократить, которые позволяют заполнить поле Название и улучшить полученный результат;
  • Контент, Задачи по контенту, Пакеты контента – доступно действие Сгенерировать черновик, которое заполняет поле Текст в Markdown;
  • Проблемы клиентов – доступно действие Сгенерировать последствия, которое заполняет поле Развитие потребности таблицей, развивающей проблему клиента.

Подробная информация о процессе генерации доступна в статьях об этих формах. Нажатие на кнопки отправляет запрос в Ainergy, созданный на основе промптов, содержащихся в таблице приложения Ainergy Шаблоны промптов.