Демонстрационные данные B2B CRM
Для приложения B2B CRM доступен набор демонстрационных данных, созданных для того, чтобы помочь пользователю быстрее освоить функциональность и понять логику приложения. Демоданные включают примеры записей всех сущностей приложения, а также набор записей в таблицах Simple Application, включая сотрудников с настроенными ролями, с помощью которых вы сможете ознакомиться с ролевой системой приложения.
Развертывание демоданных описано в статье Развертывание приложения B2B CRM.
примечание
В демоданные не входит настроенный пример интеграции с SharePoint.
Список записей
Демоданные (сущности CRM)
- 2 дирекции продаж
- 3 продукта (crm_product)
- 4 доски дирекций продаж. Содержит две доски для сделок и две доски для контента.
- 2 настроенных системных свойства: crm.currency.default и crm.sales_direction.default
- 2 шаблона задач возможных сделок
- 2 CRM скрипта действий
- 42 отрасли
- 14 интересов в разных статусах и с различными кодами дисквалификации
- 7 возможных сделок на разных этапах
- 2 партнерские программы
- 6 уровней партнеров
- 3 заявки на партнерство
- 3 партнерских соглашения
- 1 сертификат для партнерского соглашения
- 6 партнеров
- 19 компаний клиентов. Таблица Компании клиентов (crm_customer_company) содержит записи дочерней таблицы: Партнеры (crm_partner). В представлении списка будет отображаться 25 записей.
- 3 ответственности. Добавлена информация о сотрудниках из разных дирекций продаж, ответственных за компании клиентов.
- 32 контакта клиентов. Часть контактов привязана к компаниям-партнерам.
- 20 действий. Таблица Действия (crm_action) содержит записи дочерних таблиц: 5 Задач (crm_task), 5 Встреч (crm_appointment), 5 Электронных писем (crm_email), 5 Звонков (crm_phone_call).
- 3 сертификации
- 2 сертификата
- 6 маркетинговых кампаний
- 1 маркетинговый список, в который включено 5 компаний
- 5 предложений
- 5 дифференциаторов для двух продуктов
- 6 проблем клиентов для одного продукта
- 2 маркетинговых сообщения
- 2 проблемы перехода по лестнице узнавания
- 20 стандартных целей коммуникации для каждой ступени лестницы узнавания
- 2 элемента контента для двух дирекций продаж
- 5 задач по контенту
- 6 форматов контента
- 5 модальностей
- 7 пакетов контента
- 3 языка контента
- 3 целевые аудитории
- 4 публикации. Все публикации связаны с существующими каналами размещения контента.
- 5 каналов размещения контента
- 1 референс
- 3 тега
Демоданные (сущности Simple Application)
- 15 расположений
- 17 сотрудников. Для каждой существующей дирекции продаж созданы сотрудники с ролями crm_sales, crm_manager, crm_marketeer, crm_pam. Помимо этого, есть сотрудники с ролями crm_presale, crm_certificate_manager, crm_read_admin, crm_admin. Часть сотрудников включены в группы.
- 7 групп
- 8 организаций
- 2 услуги
- 6 статей с описанием требований уровней партнерских программ