Перейти к основному содержимому
Версия: 1.8.0

Развертывание приложения B2B CRM

Развертывание приложения B2B CRM включает в себя следующие этапы:

  1. Установка приложения B2B CRM.
  2. (опционально) Развертывание демоданных.

При первой установке B2B CRM на платформу используйте пакет с полной версией приложения. При последующих обновлениях – пакеты обновлений.

внимание

Обратите внимание, что разные версии приложения B2B CRM совместимы с разными версиями платформы. При необходимости предварительно обновите версию платформы, иначе приложение B2B CRM не будет работать корректно.

Развертывание полной версии


подсказка

Требуемая роль: admin.

Чтобы установить приложение B2B CRM на ваш экземпляр с нуля, выполните следующие шаги:

Требуемая версия платформы

Версия B2B CRMСовместимые версии платформы
1.2.1, 1.2.2, 1.3.0, 1.3.1, 1.3.21.18.1 – 1.22.3 (включительно)
1.4.0, 1.4.1, 1.5.0, 1.5.1, 1.5.21.18.1 – 1.23.3 (включительно)
1.5.3, 1.5.41.24.2 или более поздняя
1.5.5, 1.6.01.25.0 или более поздняя
1.6.2, 1.6.31.28.0
1.6.4, 1.7.0, 1.7.1, 1.8.01.28.2 или более поздняя

Начиная с версии 1.2.1, мастер-данные и демоданные поставляются в отдельных файлах.

  1. Установите пакет [CRM]_1_2_1_full.sop.
  2. Импортируйте JSON-файл с мастер-данными [CRM]_1_2_1_master_data.json.
  3. (опционально) Импортируйте JSON-файл с демоданными [CRM]_1_2_1_demo_data.json.
  4. (опционально) Установите пакет с демоданными [CRM]_1_2_1_demo_data.sop.

Номера в названиях файлов могут отличаться от инструкции в зависимости от устанавливаемой версии.

Установка обновлений


подсказка

Требуемая роль: admin.

Устанавливайте все версии и патчи по порядку.

Пример:

Чтобы обновить приложение с версии 1.1.0 на 1.5.5, установите последовательно пакеты 1.2.0, 1.2.1, 1.2.2, 1.3.0, 1.3.1 и так далее до 1.5.5, следуя инструкции по их установке.

Поведение демонстрационных данных при обновлении:

  • Демоданные остаются на экземпляре после его обновления.
  • Новые демоданные перезаписываются поверх старых.

Обновление с версии 1.7.1 до версии 1.8.0

Требуемая версия платформы: 1.28.2 или более поздняя.

  1. Установите пакет обновления [CRM]_1_8_0.sop.

В этой версии мы обновили файлы демоданных. Их установка является опциональной. Если у вас уже установлены демоданные для предыдущей версии, выполните только шаг 1. Чтобы установить демоданные:

  1. Импортируйте JSON-файл с демоданными [CRM]_1_8_0_demo_data.json.
  2. Установите пакет с демоданными [CRM]_1_5_4_demo_data.sop.

Если вы используете приложение Ainergy на вашем экземпляре, после установки новой версии B2B CRM вы можете активировать интеграцию B2B CRM – Ainergy.

Интеграция с Ainergy: виджеты для Интересов
внимание

Необходимая версия Ainergy: 1.11.1. При использовании интеграции с версиями, в которых состояние виджетов AIN Call и Smart Filling отличается от состояния в этой версии, могут возникать ошибки.

Вы можете добавить на форму Интересы (crm_lead) виджеты AIN Call и Smart Filling. Для этого откройте запись серверного скрипта Add Ain Call and Smart Filling to Leads, расположенную по адресу \{URL вашего экземпляра}/record/sys_script/175429644308553855, и нажмите Запустить.

Интеграция с Ainergy: автоматическая генерация контента
внимание

Необходимая версия Ainergy: 1.12.0 или позднее.

В этой версии приложения мы добавили возможность автоматической генерации данных для заполнения полей форм приложения в соответствии с заданными промптами. Чтобы настроить автоматическую генерацию на вашем экземпляре, выполните следующие шаги:

  1. Установите пакет [CRM]_CRM_1_8_0_AIN_1_12_0.sop, содержащий промпты, необходимые для работы интеграции.
  2. В Настройках администратора переключитесь на приложение CRM.
  3. Перейдите в CRM → Параметры → CRM Свойства.
  4. Найдите свойство crm.ain.ai_enable и установите для него значение true, чтобы на формах приложения отобразились UI-действия для генерации данных.
  5. (опционально) Настройте другие системные свойства, влияющие на интеграцию B2B CRM – Ainegry:
    • crm.record_processing.ttl – укажите в секундах максимальное время ожидания ответа от Ainergy при использовании интеграции. При превышении этого срока процесс будет завершен с ошибкой.
    • crm.record_processing.polling_timeout – укажите в секундах интервал времени между опросами события, ожидающего завершения обработки записи при использовании интеграции с Ainergy.