Свойства приложения B2B CRM
Используйте перечисленные ниже свойства для настройки процессов в приложении B2B CRM.
Чтобы увидеть список доступных свойств системы, перейдите в Свойства системы → Все свойства. Чтобы увидеть свойства приложения B2B CRM, перейдите в CRM → Параметры → CRM Свойства.
crm.user.schedule.default
Укажите ID производственного календаря, который должен использоваться для расчета Срока задач, созданных автоматически при переходе возможной сделки на стадию Подготовка КП. Этот календарь также используется для расчета рабочих и выходных дней при отправке уведомлений об истечении сертификатов, когда у сотрудника, создавшего или изменившего сертификат, не указан График работы.
Тип: Integer
Значение по умолчанию: 157165229904988595
crm.template_board.content
Укажите ID записи из таблицы Доски дирекций продаж (crm_selling_direction_board), которая должна использоваться как шаблон для досок контента.
Тип: Integer
Значение по умолчанию: 168907408027803930
crm.template_board.opportunity
Укажите записи из таблицы Доски дирекций продаж (crm_selling_direction_board), которая должна использоваться как шаблон для досок возможных сделок.
Тип: Integer
Значение по умолчанию: 168907410120636400
crm.sales_direction.default
Укажите ID дирекции продаж по умолчанию. Подставляется, если текущий пользователь не состоит ни в одной группе, связанной с дирекцией продаж.
Тип: Integer
Значение по умолчанию: 168026545724337034
crm.allow.quick.closing
Установите значение true, чтобы включить возможность закрывать возможные сделки как выигранные из любой стадии. При значении свойства false вы сможете закрывать возможные сделки как выигранные только с этапа Подписание, если в записи дирекции продаж, к которой принадлежит сделка, снят флажок Разрешить быстрое закрытие сделки.
Тип: Boolean
Значение по умолчанию: false
crm.currency.default
Укажите Код валюты по умолчанию для возможных сделок. Обратите внимание, что значение чувствительно к регистру и должно быть указано именно как в справочнике Валюты. Например, USD или RUB.
Тип: String
Значение по умолчанию: -
crm.marketing_list.max_records
Укажите максимальное число записей, которые могут быть добавлены в маркетинговый список с представления списка Интересы, Компании клиентов или Контакты клиентов за один раз. Если пользователь выберет большее число записей, они будут добавлены в несколько итераций. Пользователю не нужно будет выполнять дополнительных действий, системное свойство лишь позволяет избежать создания слишком больших запросов, которые будут замедлять работу системы.
Тип: Integer
Значение по умолчанию: 100
crm.employee.reassignment_config.default
Укажите настройку по умолчанию, которая будет применяться в виджете переназначения записей для пользователей, которые в первый раз используют виджет, или для которых удалена запись таблицы Пользовательские предпочтения CRM (crm_user_preference).
Конфигурация состоит из:
- Таблиц, в которых необходимо переназначить записи на нового ответственного. Если среди указанных таблиц есть расширяемые, переназначение не выполнится автоматически в записях дочерних таблиц.
- Колонок, содержащих запись ответственного, в которых необходимо перезаписать значение. Это могут быть только колонки типа Reference или List, ссылающиеся на таблицу Сотрудники (employee) или Пользователь (user). Для таблицы Компании клиентов (crm_customer_company) доступно только поле Ответственности.
- Условий, ограничивающих выборку записей в таблице.
Тип: Object
Значение по умолчанию:
{
"config":
[
{"table_id":"166480057310718930","column_ids":"166480139717903619","condition":"(active=1)"},
{"table_id":"166480589916282031","column_ids":"166480608814557061,169511184326371899","condition":"(active=1^open=1^state=open)"},
{"table_id":"166486672612610321","column_ids":"167638173623472754","condition":"(active=1)"},
{"table_id":"171283730813885983","column_ids":"171283928816991308","condition":"(stateINnew@assigned)"},
{"table_id":"166488224514287795","column_ids":"168906449820002214","condition":"(active=1)"},
{"table_id":"171405044612885436","column_ids":"171405499511032472","condition":"(stateINdraft@valid)"},
{"table_id":"171152557117726420","column_ids":"171152899217158035","condition":""},
{"table_id":"171152919210898540","column_ids":"171152971313965494","condition":""},
{"table_id":"166488866313075592","column_ids":"166488946018259767","condition":"(stateINopen@in_progress)"},
{"table_id":"166479899318257404","column_ids":"166479989517534125,166479986113452403","condition":"(stateNOT INcompleted@canceled)"},
{"table_id":"167351419127758241","column_ids":"163526165410869064","condition":"(ci_status=0)"},
{"table_id":"155931135900000025","column_ids":"156965838217891588","condition":"(active=1)"}
]
}
Значение по умолчанию в виде таблицы:
| Таблица | Поля с ответственным | Условие |
|---|---|---|
| Интересы (crm_leads) | Ответственный | Активен равно Да |
| Возможные сделки (crm_opportunity) | Ответственный, Пресейл | Активна равно Да ИОткрыта равно Да ИСостояние равно Открыта |
| Компании клиентов (crm_customer_company) | Ответственности | Активна равно Да |
| Заявки на партнерство (crm_partnership_application) | Ответственный | Статус одно из "Новая", "Назначена" |
| Партнеры (crm_partner) | Ответственный | Активна равно Да |
| Партнерские соглашения (crm_partnership_agreement) | Ответственный | Статус одно из "Черновик", "Действительно" |
| Партнерские программы (crm_partnership_program) | Ответственный | |
| Партнерские уровни (crm_partner_level) | Ответственный | |
| Действия (crm_action) | Ответственный | Статус одно из "Открыто", "В работе" |
| Маркетинговые кампании (crm_marketing_campaign) | Владелец, Ответственный | Статус не один из "Завершено", "Отменено" |
| Продукты (crm_product) | Ответственный | Статус равно Активна |
| Группы (sys_group) | Ответственный | Активна равно Да |
crm.ain.ai_enable
Установите значение true, чтобы отобразить на формах приложения UI-действия для автоматической генерации данных через ИИ в рамках настройки интеграции B2B CRM – Ainergy.
Тип: true/false
Значение по умолчанию: false
crm.record_processing.ttl
Укажите в секундах максимальное время ожидания ответа от Ainergy при использовании интеграции. При превышении этого срока процесс будет завершен с ошибкой. В такой ситуации вы сможете увидеть ее в таблице приложения Ainergy Сообщения ИИ (ain_ai_message).
Тип: String
Значение по умолчанию: 300
crm.record_processing.polling_timeout
Укажите в секундах интервал времени между опросами события, ожидающего завершения обработки записи при использовании интеграции с Ainergy.
Тип: String
Значение по умолчанию: 2