Перейти к основному содержимому
Версия: 1.5.4

Начало работы в B2B CRM

Мастер-данные


Перед началом работы в SimpleOne CRM вам необходимо импортировать мастер-данные с помощью импорта данных.

  1. Убедитесь, что на ваш экземпляр SimpleOne установлено приложение CRM. Нажмите иконку в правом верхнем углу, чтобы открыть Настройки. Проверьте в списке Приложения наличие опции CRM.
  2. Скачайте CRM 1.2.1 Master data JSON-файл с мастер-данными.
  3. Выполните импорт JSON-файла.

При успешном импорте у вас в системе должны появиться 10 стадий и 7 этапов клиентского цикла Возможных сделок.

Продукты


Перед началом работы необходимо создать записи о продуктах, которые предоставляет ваша компания, чтобы в дальнейшем выбирать их на формах интересов, возможных сделок и других записей.

Для того, чтобы создать продукт, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Параметры → Продукты.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Ролевая модель


Ознакомьтесь со списком ролей, доступных в приложении, и уровнем доступа, который они открывают.

Дирекции продаж


Дирекция продаж – это организационная структура для разделения сотрудников по категориям в зависимости от того, с чем они работают. Дирекция продаж сотрудника автоматически подставляется в соответствующее поле на таких формах, как как Интересы, Возможные сделки, Маркетинговые сообщения, Партнерские программы.

Партнерские порталы


Создавайте партнерские порталы для каждой дирекции продаж, чтобы сотрудники компаний-партнеров могли регистрировать сделки и отслеживать их статус.

Настройка возможных сделок


Настройте возможные сделки в вашей системе: измените или создайте новые стадии, создайте цепочки задач.

Настройка SharePoint


CRM-приложение предполагает использование MS SharePoint для хранения документов и контента. Это позволяет создавать папки в SharePoint из CRM-приложения.