Начало работы в B2B CRM
Мастер-данные
Перед началом работы в SimpleOne CRM вам необходимо импортировать мастер-данные с помощью импорта данных.
- Убедитесь, что на ваш экземпляр SimpleOne установлено приложение CRM. Нажмите иконку в правом верхнем углу, чтобы открыть Настройки. Проверьте в списке Приложения наличие опции CRM.
- Скачайте CRM 1.2.1 Master data JSON-файл с мастер-данными.
- Выполните импорт JSON-файла.
При успешном импорте у вас в системе должны появиться 10 стадий и 7 этапов клиентского цикла Возможных сделок.
Продукты
Перед началом работы необходимо создать записи о продуктах, которые предоставляет ваша компания, чтобы в дальнейшем выбирать их на формах интересов, возможных сделок и других записей.
Для того, чтобы создать продукт, выполните следующие шаги:
- Перейдите в CRM → Параметры → Продукты.
- Нажмите Создать и заполните поля формы.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Ролевая модель
Ознакомьтесь со списком ролей, доступных в приложении, и уровнем доступа, который они открывают.
Дирекции продаж
Дирекция продаж – это организационная структура для разделения сотрудников по категориям в зависимости от того, с чем они работают. Дирекция продаж сотрудника автоматически подставляется в соответствующее поле на таких формах, как как Интересы, Возможные сделки, Маркетинговые сообщения, Партнерские программы.
Партнерские порталы
Создавайте партнерские порталы для каждой дирекции продаж, чтобы сотрудники компаний-партнеров могли регистрировать сделки и отслеживать их статус.
Настройка возможных сделок
Настройте возможные сделки в вашей системе: измените или создайте новые стадии, создайте цепочки задач.
Настройка SharePoint
CRM-приложение предполагает использование MS SharePoint для хранения документов и контента. Это позволяет создавать папки в SharePoint из CRM-приложения.