Партнерские порталы
Настройка партнерских порталов
Требуемая роль: admin.
Пользователь может авторизоваться в партнерском портале только если его контакт привязан к партнерскому соглашению в статусе Действительно.
Вы можете создать партнерский портал для каждой дирекции продаж, а также настроить ограничение доступа к нему. Таким образом, он станет доступным только для сотрудников соответствующей дирекции продаж. Переход на портал другой дирекции станет для этих сотрудников невозможным – система перенаправит их либо на свой, либо на сервисный портал.
Для того чтобы создать партнерский портал, выполните следующие шаги:
- Перейдите в CRM → Параметры → Дирекции продаж.
- Найдите нужную дирекцию продаж в списке и откройте его форму.
- В бургер-меню выберите Создать партнерский портал.
- Заполни те поле Суффикс URL. Указанное значение будет использоваться для перехода на страницу портала.
- Нажмите Создать.
Вы будете перенаправлены на форму созданного портала, где вы сможете настроить его структуру и активировать.
После создания портала вы можете настроить пользовательские критерии и использовать их для создания ограничений на доступ к порталу исходя из дирекции продаж пользователя. Чтобы сделать это, после создания критериев настройте портальный контекст.
Убедитесь, что значение системного свойства portals.portal_context.enable равно true. Иначе ограничения портальных контекстов не будут работать.
Использование партнерских порталов
На главной странице портала пользователи могут регистрировать сделки, а также просматривать статус и сопутствующую информацию по созданным регистрациям сделок как текущего пользователя, так и всех сотрудников компании. Агенты компании-вендора будут обрабатывать каждую регистрацию как интерес. Обработанные регистрации отображаются на портале для пользователей как сделки.
Создание регистраций сделок
Регистрация сделок – это инструмент платформы, с помощью которого сотрудники компании-партнера могут подать заявку, не обращаясь напрямую к менеджеру вашей компании. Все созданные заявки в дальнейшем обрабатываются агентом.
Чтобы зарегистрировать сделку, выполните следующие шаги:
- Перейдите на портал и нажмите Регистрация сделки.
- Заполните все поля.
- Нажмите Сохранить.
Поля формы Регистрация сделки
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Название | Да | Укажите название сделки. |
Услуга/Продукт | Нет | Укажите услугу или продукт, с которыми связана сделка. |
Новая компания | Нет | Установите флажок, если хотите зарегистрировать сделку с новой компанией. По умолчанию флажок снят. |
Существующая компания | Да/Нет | Выберите компанию из списка существующих компаний, нажав на иконку . Поле скрывается с формы и не является обязательным для заполнения при установленном флажке Новая компания. |
Название компании | Да/Нет | Укажите название новой компании. Название новой компании должно быть уникальным относительно названий существующих в системе компаний. Поле отображается на форме и обязательно для заполнения при установленном флажке Новая компания. |
Сайт компании | Да/Нет | Укажите сайт новой компании. Адрес сайта новой компании должен быть уникальным относительно адресов уже существующих в системе компаний. Поле отображается на форме и обязательно для заполнения при установленном флажке Новая компания. |
ИНН компании | Да/Нет | Укажите ИНН новой компании. ИНН новой компании должен быть уникальным относительно ИНН уже существующих в системе компаний. Поле отображается на форме и обязательно для заполнения при установленном флажке Новая компания. |
Новый контакт | Нет | Установите флажок, если хотите связать сделку с новым контактом. По умолчанию флажок снят. |
Существующий контакт | Да/Нет | Выберите контакт из списка существующих контактов, нажав на иконку . Поле скрывается с формы и не является обязательным для заполнения при установленном флажке Новый контакт. |
Имя контакта | Да/Нет | Укажите имя нового контакта. Поле отображается на форме и обязательно для заполнения при установленном флажке Новый контакт. |
Фамилия контакта | Да/Нет | Укажите фамилию нового контакта. Поле отображается на форме и обязательно для заполнения при установленном флажке Новый контакт. |
Отчество контакта | Нет | Укажите отчество нового контакта. Поле отображается на форме при установленном флажке Новый контакт. |
Электронная почта контакта | Нет | Укажите электронную почту нового контакта. Поле отображается на форме при установленном флажке Новый контакт. |
Номер телефона контакта | Нет | Укажите номер телефона нового контакта. Поле отображается на форме при установленном флажке Новый контакт. |
Представитель партнера | Да | Выберите сотрудника, который является представителем партнера. |
Бюджет | Нет | Опишите ценовые ожидания и бюджет проекта. |
Дата возможного закрытия | Нет | Выберите дату возможного закрытия. |
Требования заказчика | Нет | Опишите требования заказчика. |
Дополнительные комментарии | Нет | Укажите дополнительную информацию, которая будет добавлена в Дополнительные комментарии Ленты активности регистрации сделки. |
На форме также доступен виджет вложений, куда вы можете добавлять документы, связанные с регистрацией сделки.
Просмотр созданных регистраций и сделок
Партнеры могут воспользоваться порталом для просмотра статуса и информации по регистрациям сделок. Для этого на портале перейдите в раздел Регистрация и в выпадающем списке выберите:
- Мои регистрации сделок, чтобы перейти в список регистраций, созданных текущим пользователем.
- Все регистрации сделок, чтобы перейти в список регистраций, созданных всеми сотрудниками компании. Содержимое этого раздела доступно только пользователю с ролью crm_partner_supervisor.
Для просмотра записей, квалифицированных как сделка, в выпадающем списке Сделки выберите:
- Мои сделки, чтобы перейти к записям текущего пользователя, которые были квалифицированы вендором из интереса в возможную сделку.
- Все сделки, чтобы перейти к записям, созданным всеми сотрудниками компании, которые были квалифицированы вендором из интереса в возможную сделку. Содержимое этого раздела доступно только пользователю с ролью crm_partner_supervisor.
На формах регистраций сделок и самих сделок доступна Лента активности, где пользователи могут оставлять Дополнительные комментарии.
Для удобства поиска необходимых записей вы можете использовать фильтрацию по статусу, дате создания и доступным полям в списке регистраций сделок.