Перейти к основному содержимому
Версия: 1.5.2

Партнерские порталы

Настройка партнерских порталов

подсказка

Требуемая роль: admin.

Пользователь может авторизоваться в партнерском портале только если его контакт привязан к партнерскому соглашению в статусе Действительно.

Вы можете создать партнерский портал для каждой дирекции продаж, а также настроить ограничение доступа к нему. Таким образом, он станет доступным только для сотрудников соответствующей дирекции продаж. Переход на портал другой дирекции станет для этих сотрудников невозможным – система перенаправит их либо на свой, либо на сервисный портал.

Для того чтобы создать партнерский портал, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Параметры → Дирекции продаж.
  2. Найдите нужную дирекцию продаж в списке и откройте его форму.
  3. В бургер-меню выберите Создать партнерский портал.
  4. Заполните поле Суффикс URL. Указанное значение будет использоваться для перехода на страницу портала.
  5. Нажмите Создать.

Вы будете перенаправлены на форму созданного портала, где вы сможете настроить его структуру и активировать.

После создания портала вы можете настроить пользовательские критерии и использовать их для создания ограничений на доступ к порталу исходя из дирекции продаж пользователя. Чтобы сделать это, после создания критериев настройте портальный контекст.

внимание

Убедитесь, что значение системного свойства portals.portal_context.enable равно true. Иначе ограничения портальных контекстов не будут работать.

Использование партнерских порталов

На главной странице портала пользователи могут регистрировать сделки, а также просматривать статус и сопутствующую информацию по созданным регистрациям сделок как текущего пользователя, так и всех сотрудников компании. Агенты компании-вендора будут обрабатывать каждую регистрацию как интерес. Обработанные регистрации отображаются на портале для пользователей как сделки.


Создание регистраций сделок


Регистрация сделок – это инструмент платформы, с помощью которого сотрудники компании-партнера могут подать заявку, не обращаясь напрямую к менеджеру вашей компании. Все созданные заявки в дальнейшем обрабатываются агентом.

Чтобы зарегистрировать сделку, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на портал и нажмите Регистрация сделки.
  2. Заполните все поля.
  3. Нажмите Сохранить.

Поля формы Регистрация сделки

ПолеОбязательноОписание
НазваниеДаУкажите название сделки.
Услуга/ПродуктНетУкажите услугу или продукт, с которыми связана сделка.
Новая компанияНетУстановите флажок, если хотите зарегистрировать сделку с новой компанией. По умолчанию флажок снят.
Существующая компанияДа/НетВыберите компанию из списка существующих компаний, нажав на иконку .
Поле скрывается с формы и не является обязательным для заполнения при установленном флажке Новая компания.
Название компанииДа/НетУкажите название новой компании. Название новой компании должно быть уникальным относительно названий существующих в системе компаний.
Поле отображается на форме и обязательно для заполнения при установленном флажке Новая компания.
Сайт компанииДа/НетУкажите сайт новой компании. Адрес сайта новой компании должен быть уникальным относительно адресов уже существующих в системе компаний.
Поле отображается на форме и обязательно для заполнения при установленном флажке Новая компания.
ИНН компанииДа/НетУкажите ИНН новой компании. ИНН новой компании должен быть уникальным относительно ИНН уже существующих в системе компаний.
Поле отображается на форме и обязательно для заполнения при установленном флажке Новая компания.
Новый контактНетУстановите флажок, если хотите связать сделку с новым контактом. По умолчанию флажок снят.
Существующий контактДа/НетВыберите контакт из списка существующих контактов, нажав на иконку .
Поле скрывается с формы и не является обязательным для заполнения при установленном флажке Новый контакт.
Имя контактаДа/НетУкажите имя нового контакта.
Поле отображается на форме и обязательно для заполнения при установленном флажке Новый контакт.
Фамилия контактаДа/НетУкажите фамилию нового контакта.
Поле отображается на форме и обязательно для заполнения при установленном флажке Новый контакт.
Отчество контактаНетУкажите отчество нового контакта.
Поле отображается на форме при установленном флажке Новый контакт.
Электронная почта контактаНетУкажите электронную почту нового контакта.
Поле отображается на форме при установленном флажке Новый контакт.
Номер телефона контактаНетУкажите номер телефона нового контакта.
Поле отображается на форме при установленном флажке Новый контакт.
Представитель партнераДаВыберите сотрудника, который является представителем партнера.
БюджетНетОпишите ценовые ожидания и бюджет проекта.
Дата возможного закрытияНетВыберите дату возможного закрытия.
Требования заказчикаНетОпишите требования заказчика.
Дополнительные комментарииНетУкажите дополнительную информацию, которая будет добавлена в Дополнительные комментарии Ленты активности регистрации сделки.

На форме также доступен виджет вложений, куда вы можете добавлять документы, связанные с регистрацией сделки.

Просмотр созданных регистраций и сделок


Партнеры могут воспользоваться порталом для просмотра статуса и информации по регистрациям сделок. Для этого на портале перейдите в раздел Регистрация и в выпадающем списке выберите:

  • Мои регистрации сделок, чтобы перейти в список регистраций, созданных текущим пользователем.
  • Все регистрации сделок, чтобы перейти в список регистраций, созданных всеми сотрудниками компании. Содержимое этого раздела доступно только пользователю с ролью crm_partner_supervisor.

Для просмотра записей, квалифицированных как сделка, в выпадающем списке Сделки выберите:

  • Мои сделки, чтобы перейти к записям текущего пользователя, которые были квалифицированы вендором из интереса в возможную сделку.
  • Все сделки, чтобы перейти к записям, созданным всеми сотрудниками компании, которые были квалифицированы вендором из интереса в возможную сделку. Содержимое этого раздела доступно только пользователю с ролью crm_partner_supervisor.

На формах регистраций сделок и самих сделок доступна Лента активности, где пользователи могут оставлять Дополнительные комментарии.

Для удобства поиска необходимых записей вы можете использовать фильтрацию по статусу, дате создания и доступным полям в списке регистраций сделок.