Перейти к основному содержимому
Версия: 1.8.0

Инструменты маркетинга

Приложение B2B CRM SimpleOne включает в себя инструменты для работы с маркетингом, позволяющие вам сохранять информацию о проблемах клиентов, критериях выбора поставщиков услугу, а также настраивать ступени лестницы узнавания.

Проблемы клиентов

подсказка

Требуемая роль:

  • Создание – crm_sales, crm_manager, crm_marketeer, crm_pam, crm_admin, crm_certificate_manager, admin.
  • Чтение – любой пользователь с "коробочной" ролью B2B CRM-приложения.
  • Редактирование, удаление записей своих дирекций продаж – crm_sales, crm_manager, crm_marketeer, crm_pam, crm_certificate_manager. Пользователи с ролями crm_admin, admin могут редактировать и удалять все записи.

Вы можете вести учет потенциальных проблем клиентов для того, чтобы в дальнейшем выбирать их в поле Боли формы Возможные сделки и в поле Проблема клиента формы Контент. Записи проблем сохраняются в таблице Проблемы клиентов (crm_pain).

Создание проблемы клиентов


Для того чтобы создать запись проблемы клиентов, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Параметры → Лестница узнавания.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Проблемы клиентов

ПолеОбязательноОписание
НазваниеДаУкажите название проблемы.
Услуга/ПродуктНетВыберите продукт или услугу, с которыми связана проблема. Вы можете указать только услугу или продукт, связанные с дирекциями продаж, к которым вы принадлежите. Если заполнено поле Дирекция продаж, выбор дополнительно сужается до услуг и продуктов, связанных с указанной дирекцией продаж.
Дирекция продажНетУкажите дирекцию продаж, с которой связана проблема. Поле автоматически заполняется первой найденной дирекцией продаж пользователя. Если пользователь принадлежит более, чем к одной дирекции продаж, это значение можно изменить. Вы можете указать только дирекцию продаж, к которой принадлежите. Если заполнено поле Услуга/Продукт, выбор дополнительно сужается до дирекций продаж, связанных с указанной услугой или продуктом.
Развитие потребностиНетОпишите подробно возможные последствия проблемы. Вы можете вставлять ссылки, изображения и другие элементы в левую (редактируемую) половину поля с помощью разметки Markdown. В правой половине поля текст отобразится с применением форматирования с помощью виджета CRM MD Beautifier. Подробная информация обо всей функциональности виджета доступна в статье о нем.

Связанные списки формы Проблемы клиентов

  • Маркетинговые сообщения – список, содержащий маркетинговые сообщения, в которых указана эта проблема.

Автоматическая генерация


Вы можете автоматически генерировать таблицу в Markdown для поля Развитие потребности, если у вас настроена интеграция B2B CRM – Ainergy. После настройки интеграции на форме созданной записи станет доступно UI-действие Сгенерировать последствия. Нажмите его, чтобы сохранить запись и с помощью ИИ создать значение для поля Развитие потребности.

внимание

Промпт, отправляемый ИИ, использует Название проблемы клиента, значение поля Услуга/Продукт, а также Описание указанной услуги или продукта для генерации значения. Для получения наилучшего результата при генерации эти поля должны быть заполнены в текущей записи и записи услуги или продукта. Если все или часть указанных полей не будут заполнены, результат генерации может оказаться неподходящим проблеме клиента.

Генерация может занять некоторое время, в течение которого необходимо держать вкладку браузера с записью открытой. Другие пользователи не смогут редактировать запись во время генерации. Открыв форму такой записи, они увидят соответствующее предупреждение.

После генерации Развитие потребности автоматически заполнится созданным значением. Если в поле было другое значение, оно будет перезаписано. Если вас устраивает полученный результат, нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.

Дифференциаторы

подсказка

Требуемая роль:

  • Создание – crm_sales, crm_manager, crm_marketeer, crm_pam, crm_admin, crm_certificate_manager, admin.
  • Чтение – любой пользователь с "коробочной" ролью B2B CRM-приложения.
  • Редактирование, удаление записей своих дирекций продаж – crm_sales, crm_manager, crm_marketeer, crm_pam, crm_certificate_manager. Пользователи с ролями crm_admin, admin могут редактировать и удалять все записи.

Вы можете создавать критерии выбора поставщика услуг клиентом для того, чтобы в дальнейшем выбирать их на вкладке Критерии при заполнении формы Возможные сделки. Записи критериев сохраняются в таблице Дифференциаторы (crm_differentiator).

Для того чтобы создать дифференциатор, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Маркетинг → Дифференциаторы.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Дифференциаторы

ПолеОбязательноОписание
Соответствие критериюДаВыберите, какому критерию соответствует данный дифференциатор. Доступные опции:
  • Сильная сторона
  • Слабое место
ОписаниеНетДобавьте описание дифференциатора.
НазваниеДаУкажите название дифференциатора.
Услуга/ПродуктНетВыберите продукт или услугу, с которыми связан дифференциатор. Вы можете указать только услугу или продукт, связанные с дирекциями продаж, к которым вы принадлежите. Если заполнено поле Дирекция продаж, выбор дополнительно сужается до услуг и продуктов, связанных с указанной дирекцией продаж.
Дирекция продажНетУкажите дирекцию продаж, с которой связан дифференциатор. Поле автоматически заполняется первой найденной дирекцией продаж пользователя. Если пользователь принадлежит более, чем к одной дирекции продаж, это значение можно изменить. Вы можете указать только дирекцию продаж, к которой принадлежите. Если заполнено поле Услуга/Продукт, выбор дополнительно сужается до дирекций продаж, связанных с указанной услугой или продуктом.
ТипДаВыберите тип критерия в зависимости от того, насколько критично соответствие ему. Доступные опции:
  • Жесткий
  • Мягкий

Связанные списки формы Дифференциаторы

  • Маркетинговые сообщения – список, содержащий маркетинговые сообщения, в которых указан этот дифференциатор.

Лестница узнавания

Лестница узнавания (crm_ladder_of_recognition) – это маркетинговая модель для сегментации потенциальных клиентов в зависимости от уровня готовности к покупке. Вы можете создавать новые ступени лестницы узнавания и настраивать существующие в агентском интерфейсе. Ступени лестницы узнавания можно в дальнейшем выбирать на форме Цели коммуникации.

подсказка

Требуемые роли: любой пользователь с доступом к агентскому интерфейсу.

Для того, чтобы создать ступень лестницы узнавания, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Параметры → Лестница узнавания.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.