Перейти к основному содержимому
Версия: 1.5.1

Партнерские соглашения

Создавайте партнерские соглашения, чтобы фиксировать в системе статус партнерских отношений с компаниями и сохранять информацию обо всех значимых контактах в этих компаниях в разрезе партнерской программы.

Требуемые роли
ОперацияУровень доступа
Создание
  • crm_sales
  • crm_manager
  • crm_marketeer
  • crm_pam
  • crm_admin
  • admin
Чтение
  • crm_admin
  • crm_read_admin
  • admin

Также чтение соглашений, привязанных к партнерским программам, разрешено пользователям в рамках своей дирекции продаж, если у них есть хотя бы одна из ролей:
  • crm_sales
  • crm_manager
  • crm_marketeer
  • crm_pam

Чтение разрешено любому пользователю, если он является:
  • ответственным сотрудником
  • руководителем ответственного сотрудника
  • заместителем ответственного сотрудника
Запись
  • crm_admin
  • admin

Также разрешено для любого пользователя, если он является:
  • ответственным сотрудником
  • руководителем ответственного сотрудника
  • заместителем ответственного сотрудника
Удаление
  • crm_pam
  • crm_admin
  • admin

Чтобы создать партнерское соглашение, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление партнерами → Партнерские соглашения.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Партнерские соглашения

ПолеОбязательноОписание
СтатусНетВыберите текущий статус партнерского соглашения. Возможные варианты:
  • Черновик — соглашение еще не заключено. Значение по умолчанию.
  • Действительно — соглашение активно и партнерские отношения действительны. Только контакты, привязанные к соглашениям в этом статусе, могут авторизоваться на партнерских порталах.
  • Расторгнуто — соглашение больше не действует.
ПартнерДаУкажите компанию, с которой заключаются партнерские отношения в данном соглашении.
Заявка на партнерствоНетУкажите заявку на партнерство, с которой связано соглашение.
Партнерская программаДаУкажите партнерскую программу, в рамках которой создается соглашение.
Основной контактНетУкажите основной контакт в компании-партнере.
Ключевые регионыНетУкажите ключевые регионы, в которых работает партнер.
ОписаниеНетДобавьте описание соглашения.
ОтветственныйДаУкажите сотрудника, ответственного за работу по соглашению.
Ссылка на страницу продуктаНетУкажите ссылку на страницу продукта, для продвижения которого заключается соглашение.

На форме расположен виджет Лента активности, куда вы можете добавить Дополнительные комментарии и Рабочие заметки.

Виджет CRM Customer Contact Information отображает краткую информацию об Основном контакте.

На форме партнерских соглашений в статусе Действительно всем пользователям с доступом к редактированию записи доступно действие Расторгнуть, которое переводит соглашение в статус Расторгнуто. При переходе в этот статус связанные контакты теряют возможность авторизоваться на партнерском портале.