Перейти к основному содержимому
Версия: 1.5.4

Партнерские соглашения

Создавайте партнерские соглашения, чтобы фиксировать в системе статус партнерских отношений с компаниями и сохранять информацию обо всех значимых контактах в этих компаниях в разрезе партнерской программы.

Только контакты с учетными записями, привязанные к партнерским соглашениям в статусе Действительно, имеют доступ к партнерскому порталу.

Доступ к партнерским соглашениям


ОперацияУровень доступа
Создание
  • crm_sales
  • crm_manager
  • crm_marketeer
  • crm_pam
  • crm_admin
  • admin
Чтение
  • crm_admin
  • crm_read_admin
  • admin

Также чтение соглашений, привязанных к партнерским программам, разрешено пользователям в рамках своей дирекции продаж, если у них есть хотя бы одна из ролей:
  • crm_sales
  • crm_manager
  • crm_marketeer
  • crm_pam

Чтение разрешено любому пользователю, если он является:
  • ответственным сотрудником
  • руководителем ответственного сотрудника
  • заместителем ответственного сотрудника
Запись
  • crm_admin
  • admin

Также разрешено для любого пользователя, если он является:
  • ответственным сотрудником
  • руководителем ответственного сотрудника
  • заместителем ответственного сотрудника
Удаление
  • crm_pam
  • crm_admin
  • admin

Создание партнерского соглашения


Чтобы создать партнерское соглашение, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Управление партнерами → Партнерские соглашения.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Партнерские соглашения

ПолеОбязательноОписание
СтатусНетВыберите текущий статус партнерского соглашения. Возможные варианты:
  • Черновик — соглашение еще не заключено. Значение по умолчанию.
  • Действительно — соглашение активно и партнерские отношения действительны. Только контакты, привязанные к соглашениям в этом статусе, могут авторизоваться на партнерских порталах.
  • Истекло — соглашение автоматически переходит в этот статус из статуса Действительно, когда наступает Дата окончания.
  • Расторгнуто — соглашение расторгнуто до Даты окончания.
ПартнерДаУкажите компанию, с которой заключаются партнерские отношения в данном соглашении. Обратите внимание, что если вы выберете компанию, не принадлежащую к таблице Партнеры (crm_partner), контакты, привязанные к партнерскому соглашению, не будут иметь доступ к партнерскому порталу.
Заявка на партнерствоНетУкажите заявку на партнерство, с которой связано соглашение.
Партнерская программаДаУкажите партнерскую программу, в рамках которой создается соглашение.
Основной контактНетУкажите основной контакт в компании-партнере.
Ключевые регионыНетУкажите ключевые регионы, в которых работает партнер.
ОписаниеНетДобавьте описание соглашения.
ОтветственныйДаУкажите сотрудника, ответственного за работу по соглашению.
Ссылка на страницу продуктаНетУкажите ссылку на страницу продукта, для продвижения которого заключается соглашение.
ID компании в системе вендораНетУкажите ID компании для отслеживания в системе вендора, выбранного в Партнерской программе.
Дата окончанияНетУкажите дату, когда партнерское соглашение перейдет в статус Истекло из статуса Действительно.

На форме расположен виджет Лента активности, куда вы можете добавить Дополнительные комментарии и Рабочие заметки.

Виджет CRM Customer Contact Information отображает краткую информацию об Основном контакте.

Связанный список Задачи CRM содержит задачи, созданные для текущего партнерского соглашения.

На форме партнерских соглашений в статусе Действительно всем пользователям с доступом к редактированию записи доступно действие Расторгнуть, которое переводит соглашение в статус Расторгнуто. При переходе в этот статус связанные контакты теряют возможность авторизоваться на партнерском портале.

примечание

По истечении срока партнерского соглашения ответственный сотрудник получит уведомления за три, два и один месяц до истечения срока соглашения, а также в день, когда соглашение станет недействительным.