Перейти к основному содержимому
Версия: 1.8.0

Переназначение записей

В приложении B2B CRM вы можете переназначить записи одного сотрудника на другого. Это может быть необходимо, например, при увольнении сотрудника или уходе в отпуск.

Виджет переназначения


Чтобы переназначить записи с одного сотрудника на другого, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в Организация → Сотрудники. В списке найдите сотрудника, с которого нужно переназначить записи, и откройте форму этого сотрудника.
  2. На форме в бургер-меню нажмите Переназначить записи, чтобы открыть модальное окно переназначения.
подсказка

Требуемая роль: crm_manager, crm_admin, admin. Также доступно руководителю сотрудника и руководителю руководителя сотрудника вне зависимости от их ролей.

  1. В открывшемся модальном окне настройте параметры переназначения:

    • Новый ответственный – укажите сотрудника, который будет назначен ответственным в записях вместо сотрудника, с формы которого вы открыли модальное окно.

    • Добавить таблицы – нажмите, чтобы добавить в список ниже новые таблицы, в которых нужно переназначить записи. Если среди указанных таблиц есть расширяемые, переназначение не выполнится автоматически в записях дочерних таблиц. Изменятся только записи тех таблиц, что были непосредственно выбраны в виджете.

      После указания всех необходимых таблиц, нажмите Добавить, чтобы применить изменения и вернуться к основному окну виджета. Вы также можете вернуться к основному окну без применения изменений, нажав Назад.

    • – нажмите, чтобы вернуть настройку таблиц и полей по умолчанию. Вам необходимо будет подтвердить это действие.

    • Поле с ответственным – нажмите поле, чтобы выбрать из колонок указанной таблицы те колонки, где нужно заменить текущего сотрудника на Нового ответственного. Для выбора доступны колонки типов Reference и List, ссылающиеся на таблицу Сотрудники (employee) или Пользователь (user). Для таблицы Компании клиентов (crm_customer_company) доступно только поле Ответственности. Если есть строки, в которых не указано Поле с ответственным, переназначение не будет доступно.

    • – нажмите, чтобы создать условие для таблицы, записи которой вы хотите переназначить. Это позволит сузить выборку записей, в которых произойдут изменения. Если для таблицы настроены условия, кнопка будет отмечена синим индикатором: . Если нет специальных условий, у кнопки не будет индикатора: . Пример настройки условий:

      После настройки условия, нажмите Применить, чтобы применить изменения и вернуться к основному окну виджета. Вы также можете вернуться к основному окну без применения изменений, нажав Назад.

    • – нажмите, чтобы удалить строку, созданную для одной из таблиц. При необходимости вы сможете вернуть ее с помощью кнопки Добавить таблицы.

  2. Нажмите Переназначить, чтобы перейти к подтверждению переназначения.

  3. Проверьте количество записей, которые будут переназначены. Если настройка корректна, нажмите Подтвердить, чтобы внести изменения.

В результате значение указанных полей записей всех таблиц, добавленных в виджете, подходящих под указанные условия и содержащих текущего сотрудника, будет изменено с текущего сотрудника на Нового ответственного. Если среди выбранных таблиц была таблица Компании клиентов, система переназначит Ответственности (crm_responsibility) компаний, в которых был указан текущий сотрудник.

Пользовательская настройка переназначения


После успешного переназначения записей настройка таблиц, полей и условий, которую вы создали, будет записана в таблицу Пользовательские предпочтения CRM (crm_user_preference). Когда вы в следующий раз воспользуетесь виджетом, по умолчанию виджет откроется с вашей предыдущей настройкой переназначения. При каждом успешном переназначении ваши предпочтения будут обновляться в системе.

подсказка

Требуемая роль: admin, crm_admin. Пользователь с ролью crm_read_admin может только читать записи.

Чтобы создать запись пользовательских предпочтений настроек переназначения вручную, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в CRM → Параметры → Пользовательские предпочтения.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти.

Поля формы Пользовательские предпочтения CRM

ПолеОбязательноОписание
ПользовательДаВыберите пользователя, для которого применяются предпочтения.
НаименованиеДаУкажите наименование записи.
ЗначениеДаУкажите значение настройки переназначения в формате JSON. Значение должно содержать таблицы, колонки и условие выборки записей этих таблиц.
Пример значения
[
{"table_id":"166480057310718930","column_ids":"166480139717903619","condition":"(active=1)"},
{"table_id":"166480589916282031","column_ids":"166480608814557061,169511184326371899","condition":"(active=1^open=1^state=open)"},
{"table_id":"166486672612610321","column_ids":"167638173623472754","condition":"(active=1)"},
{"table_id":"171283730813885983","column_ids":"171283928816991308","condition":"(stateINnew@assigned)"},
{"table_id":"166488224514287795","column_ids":"168906449820002214","condition":"(active=1)"},
{"table_id":"171405044612885436","column_ids":"171405499511032472","condition":"(stateINdraft@valid)"},
{"table_id":"171152557117726420","column_ids":"171152899217158035","condition":""},
{"table_id":"171152919210898540","column_ids":"171152971313965494","condition":""},
{"table_id":"166488866313075592","column_ids":"166488946018259767","condition":"(stateINopen@in_progress)"},
{"table_id":"166479899318257404","column_ids":"166479989517534125,166479986113452403","condition":"(stateNOT INcompleted@canceled)"},
{"table_id":"167351419127758241","column_ids":"163526165410869064","condition":"(ci_status=0)"},
{"table_id":"155931135900000025","column_ids":"156965838217891588","condition":"(active=1)"},
{"table_id":"166505546317979915","column_ids":"166488946018259767","condition":""}
]