Перейти к основному содержимому
Версия: 1.5.3

Связанные действия

Вы можете создавать связанные записи для действий с форм существующих записей с типами Интересы, Возможные сделки, Маркетинговые кампании, Компании клиентов и Партнерские соглашения. С помощью связанных действий можно сохранять всю коммуникацию и активность по записи в агентском интерфейсе.

внимание

Связанные действия могут создаваться автоматически. Для этого настройте интеграцию через REST API.

Действия

Если для работы по записи необходимо совершить какое-либо действие, вы можете создать запись об этом в агентском интерфейсе.

Доступно для записей типа:

  • Возможные сделки

Чтобы создать действие для записи вручную, выполните следующие действия:

  1. Откройте запись, для которой нужно создать действие.
  2. В области Связанные списки, откройте вкладку Действия.
  3. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Действия

ПолеОбязательноОписание
ТемаДаУкажите краткое описание действия.
Тип связанной записиНетТип сущности, к которой привязано действие. Поле заполняется автоматически. Возможные значения: Возможная сделка.
Связанная возможная сделкаДаВозможная сделка, для которой создается действие.
ОтветственныйДаУкажите сотрудника, ответственного за действие.
Срок выполненияНетУкажите дату, к которой действие должно быть закончено.
ПриоритетДаВыберите приоритет действия. Доступные опции:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
  • Очень высокий
СтатусНетВыберите статус действия. Доступные опции:
  • Открыто
  • Завершено
  • Закрыто
  • Отменено
ОписаниеНетДобавьте подробное описание действия.

Чтобы увидеть список действий, созданных из записи, откройте нужную вам запись возможной сделки и на форме найдите связанный список Действия. Если вам нужен полный список действий для всех возможных сделок, перейдите в CRM → Действия → Действия.

Задачи CRM

Если для работы по записи требуется участие различных отделов, вы можете создать задачу для каждого из них. Сотрудник, обозначенный как Ответственный задачи, сможет менять ее статус по мере выполнения.

Доступно для записей типа:

  • Интересы
  • Возможные сделки
  • Маркетинговые кампании
  • Партнерские соглашения
  • Компании клиентов

Чтобы создать задачу для записи вручную, выполните следующие действия:

  1. Откройте запись, для которой нужно создать задачу.
  2. В области Связанные списки, откройте вкладку Задачи.
  3. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Задачи CRM

ПолеОбязательноОписание
ТемаНетУкажите краткое описание задачи.
СтатусНетВыберите статус задачи. Доступные опции:
  • Открыто
  • Завершено
  • Закрыто
  • Отменено
ПриоритетДаВыберите приоритет задачи. Доступные опции:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
  • Очень высокий
Тип связанной записиНетТип сущности, к которой привязана задача. Поле заполняется автоматически. Возможные значения:
  • Лид
  • Возможная сделка
  • Маркетинговая кампания
  • Компания
  • Партнерское соглашение
  • Другое
Связанный лидДаИнтерес, для которого создается задача. Поле отображается, если в поле Тип связанной записи выбрано Лид.
Связанная возможная сделкаДаВозможная сделка, для которой создается задача. Поле отображается, если в поле Тип связанной записи выбрано Возможная сделка.
Связанная кампанияДаМаркетинговая кампания, для которой создается задача. Поле отображается, если в поле Тип связанной записи выбрано Маркетинговая кампания.
Связанная компанияДаКомпания клиента, для которой создается задача. Поле отображается, если в поле Тип связанной записи выбрано Компания.
Связанное партнерское соглашениеДаПартнерское соглашение, для которого создается задача. Поле отображается, если в поле Тип связанной записи выбрано Партнерское соглашение.
Плановая дата началаНетУкажите дату, когда Ответственный должен начать работу над задачей.
Плановая дата окончанияНетУкажите дату, когда задача должна быть переведена в статус Завершено или Закрыто.
Фактическая дата началаНетУкажите дату, когда Ответственный начал работу над задачей.
Фактическая дата окончанияНетУкажите дату, когда Ответственный закончил работу над задачей.
ОтветственныйНетУкажите сотрудника, ответственного за задачу.
Срок выполненияНетУкажите дату, к которой задача должна быть закончена.
ОписаниеНетДобавьте подробное описание задачи.

Чтобы увидеть список задач, созданных из записи, откройте нужную вам запись и на форме найдите связанный список Задачи CRM.

Чтобы просмотреть полный список задач для всех интересов, возможных сделок и маркетинговых кампаний, перейдите в CRM → Действия → Задачи CRM.

Вы можете создавать шаблоны задач возможных сделок, которые будут автоматически создавать задачи при переводе возможной сделки в определенную стадию продаж. Таким образом, можно создавать цепочки, автоматизируя контроль за работами, необходимыми для проведения сделок по этапам.

Доска задач CRM


В приложении доступна доска задач, где вы можете увидеть задачи CRM как карточки на канбан-доске. Чтобы открыть доску задач, перейдите в Моя работа в CRM → Моя доска задач или Доски → Моя доска задач.

подсказка

Требуемые роли:

  • Видеть задачи всех дирекций продаж – admin, crm_admin, crm_read_admin.
  • Видеть задачи своей дирекции продаж, где пользователь или замещаемое им лицо указаны как Ответственныйcrm_sales, crm_manager, crm_pam, crm_marketeer.

Интерфейс доски задач CRM:

  1. Колонки доски. Каждая колонка соответствует одному из статусов задач: Открыто, В работе, Завершено. Задачи в других статусах не отображаются на доске. Число возле названия колонки указывает на количество карточек в этом статусе. Число под колонками указывает на общее количество карточек на доске.
  2. Карточка. Каждая карточка представляет собой одну запись задачи CRM.
  3. Срок выполнения задачи.
  4. Приоритет задачи.
  5. Тема задачи. Нажмите, чтобы открыть задачу в новой вкладке.
  6. Ответственный за задачу. На карточке отображаются фамилия, имя и аватар.
  7. Число дней, прошедших с последнего обновления задачи.

На доске доступны следующие действия:

  • – добавляет доску задач в Избранное.
  • – доступно только пользователям с ролью crm_admin. Открывает редактирование доски, где администратор может изменить Название доски, Дирекцию продаж, Фон и JSON Config доски задач.
  • – обновляет страницу.

Электронные письма

Если для работы необходимо отправить уведомление на электронную почту, вы можете создать запись об этом в агентском интерфейсе.

Доступно для записей типа:

  • Интересы
  • Возможные сделки
  • Маркетинговые кампании

Чтобы создать письмо для записи вручную, выполните следующие действия:

  1. Откройте запись, для которой нужно создать письмо.
  2. В области Связанные списки, откройте вкладку Электронная почта.
  3. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Электронные письма

ПолеОбязательноОписание
ТемаНетУкажите тему письма.
СтатусНетВыберите статус письма. Доступные опции:
  • Открыто
  • Завершено
  • Закрыто
  • Отменено
От когоНетУкажите отправителя.
КопияНетУкажите получателя копии письма.
ОписаниеНетДобавьте подробное описание письма.
Тип связанноой записиНетТип сущности, к которой привязано письмо. Поле заполняется автоматически. Возможные значения:
  • Лид
  • Возможная сделка
  • Маркетинговая кампания
Связанный лидДаИнтерес, для которого создается письмо. Поле отображается, если в поле Тип связанной записи выбрано Лид.
Связанная возможная сделкаДаВозможная сделка, для которой создается письмо. Поле отображается, если в поле Тип связанной записи выбрано Возможная сделка.
Связанная кампанияДаМаркетинговая кампания, для которой создается письмо. Поле отображается, если в поле Тип связанной записи выбрано Маркетинговая кампания.
ОтветственныйДаУкажите сотрудника, ответственного за письмо.
ПриоритетДаВыберите приоритет письма. Доступные опции:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
  • Очень высокий
КомуНетУкажите получателя.
Скрытая копияНетУкажите получателя скрытой копии письма.
Срок выполненияНетУкажите дату отправки письма.

Чтобы увидеть список электронных писем, созданных из записи, откройте нужную вам запись и на форме найдите связанный список Электронная почта.

Чтобы просмотреть полный список электронных писем для всех интересов, возможных сделок и маркетинговых кампаний, перейдите в CRM → Действия → Электронные письма.

Встречи

Если для работы по записи необходимо провести встречу, вы можете создать запись об этом в агентском интерфейсе.

Доступно для записей типа:

  • Интересы
  • Возможные сделки
  • Маркетинговые кампании

Чтобы создать встречу для записи вручную, выполните следующие действия:

  1. Откройте запись, для которой нужно создать встречу.
  2. В области Связанные списки, откройте вкладку Встречи.
  3. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Встречи

ПолеОбязательноОписание
ТемаДаУкажите тему встречи.
СтатусНетВыберите статус встречи. Доступные опции:
  • Открыто
  • Завершено
  • Закрыто
  • Отменено
Обязательные участникиНетВыберите обязательных участников из таблицы контактов.
Необязательные участникиНетВыберите необязательных участников из таблицы контактов.
Весь деньНетУстановите флажок, если встреча займет весь день.
Дата началаНетУстановите дату начала, если установлен флажок Весь день.
ВремяНетУстановите время начала, если установлен флажок Весь день.
Дата и время началаДаУстановите время и дату начала, если флажок Весь день не установлен.
ДлительностьНетДлительность встречи устанавливается автоматически исходя из времени начала и окончания.
Дата и время окончанияДаУстановите время и дату окончания, если флажок Весь день не установлен.
ОтветственныйНетУкажите сотрудника, ответственного за встречу.
ПриоритетДаВыберите приоритет встречи. Доступные опции:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
  • Очень высокий
Место проведенияНетУкажите город, где будет проводиться встреча.
Срок выполненияНетУкажите срок, до которого встреча должна произойти.
ОписаниеНетДобавьте подробное описание встречи.
Тип связанной записиНетТип сущности, к которой привязана встреча. Поле заполняется автоматически. Доступные опции:
  • Лид
  • Возможная сделка
  • Маркетинговая кампания
Связанный лидДаИнтерес, для которого создается встреча. Поле отображается, если в поле Тип связанной записи выбрано Лид.
Связанная возможная сделкаДаВозможная сделка, для которой создается встреча. Поле отображается, если в поле Тип связанной записи выбрано Возможная сделка.
Связанная кампанияДаМаркетинговая кампания, для которой создается встреча. Поле отображается, если в поле Тип связанной записи выбрано Маркетинговая кампания.

Чтобы увидеть список встреч, созданных из записи, откройте нужную вам запись и на форме найдите связанный список Встречи.

Чтобы просмотреть полный список встреч для всех интересов, возможных сделок и маркетинговых кампаний, перейдите в CRM → Действия → Встречи.

Звонки

Если для работы по записи необходимо провести звонок, вы можете создать запись об этом в агентском интерфейсе.

Доступно для записей типа:

  • Интересы
  • Возможные сделки
  • Маркетинговые кампании

Чтобы создать звонок для записи вручную, выполните следующие действия:

  1. Откройте запись, для которой нужно создать звонок.
  2. В области Связанные списки, откройте вкладку Звонки.
  3. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Звонки

ПолеОбязательноОписание
ТемаДаУкажите тему звонка.
СтатусНетВыберите статус звонка. Доступные опции:
  • Открыто
  • Завершено
  • Закрыто
  • Отменено
Контакт клиентаНетУкажите контакт, для которого проводится звонок.
Срок выполненияНетУкажите срок, до которого звонок должен пройти.
Дата и время началаДаУстановите время и дату начала звонка.
Дата и время окончанияДаУстановите время и дату окончания звонка.
ДлительностьНетДлительность звонка устанавливается автоматически исходя из времени начала и окончания.
ПриоритетДаВыберите приоритет звонка. Доступные опции:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
  • Очень высокий
НаправлениеНетВыберите направление звонка. Доступные опции:
  • Исходящий
  • Входящий
Внутренний контактНетВыберите контакт сотрудника, который будет проводить звонок.
ОписаниеНетДобавьте подробное описание звонка.
Тип связанной записиНетТип сущности, к которой привязан звонок. Поле заполняется автоматически. Доступные опции:
  • Лид
  • Возможная сделка
  • Маркетинговая кампания
  • Компания
  • Партнерское соглашение
  • Другое
Связанный лидДаИнтерес, для которого создается звонок. Поле отображается, если в поле Тип связанной записи выбрано Лид.
Связанная возможная сделкаДаВозможная сделка, для которой создается звонок. Поле отображается, если в поле Тип связанной записи выбрано Возможная сделка.
Связанная кампанияДаМаркетинговая кампания, для которой создается звонок. Поле отображается, если в поле Тип связанной записи выбрано Маркетинговая кампания.

Чтобы увидеть список звонков, созданных из записи, откройте нужную вам запись и на форме найдите связанный список Звонки.

Чтобы просмотреть полный список звонков для всех интересов, возможных сделок и маркетинговых кампаний, перейдите в CRM → Действия → Звонки.