Перейти к основному содержимому
Версия: 1.5.2

Версия 1.0.0

Мы рады сообщить о выходе первого релиза приложения SimpleOne B2B CRM (Customer Relationship Management) – нового продукта для управления процессом продаж от маркетинговой кампании до заключения сделки с потенциальным клиентом.

Приложение позволит сделать процесс продаж простым и понятным. Пользователи приложения смогут:

  • создавать интересы, чтобы в дальнейшем на их основе создавать возможные сделки.
  • хранить информацию о коммуникации с потенциальным клиентом (учет встреч, звонков, электронных писем) в системе SimpleOne.
  • создавать записи компаний потенциальных клиентов, партнеров и контактов в этих компаниях.
  • добавлять записи о маркетинговых кампаниях и публикациях контента, связывать их с интересами и сделками, которые возникли благодаря им.
  • создавать записи о программах сертификации, в рамках которых вендор подтверждает соответствие специалиста требованиям к необходимому уровню компетенции, и сертификатах, полученных сотрудниками.

Продукт разрабатывался с оглядкой на ведущие мировые B2B CRM-приложения, поэтому будет привычен и понятен специалистам по продажам и маркетингу, работающим в корпоративном сегменте, а также инженерам по внедрению.

Первый релиз приложения включает модули для управления процессом продаж, маркетингом, контентом и сертификациями. Помимо этого доступны: настроенная система ролей, канбан-доски для возможных сделок и контента, настройка продуктов, каталога услуг и направлений продаж, создание записей задач, встреч, звонков и электронных писем, а также интеграция с популярными системами для хранения документов.

Список функциональных возможностей, которые включены в первый релиз приложения:

  • Общая настройка системы. Доступные возможности:

    • Использование системы ролей. В приложении по умолчанию доступны роли, которые позволят закрыть базовые потребности пользователя системы B2B CRM.
    • Использование интеграции с MS SharePoint для хранения документов, связанных с возможными сделками, контентом и другими сущностями приложения.
    • Создание направлений продаж. Направление продаж – это организационная структура для разделения сотрудников по категориям в зависимости от того, с чем они работают.
    • Создание записей продуктов, которые предоставляет ваша компания. В дальнейшем продукты можно выбирать при создании интересов, возможных сделок и других записей.
    • Создание связанных действий (записи задач, электронных писем, встреч и звонков). В приложении можно настроить автоматическое создание указанных выше записей, чтобы сохранять в системе всю коммуникацию и активность по интересу, возможной сделке или маркетинговой кампании.
  • Управление продажами. Доступные возможности:

    • Создание интересов (лидов). Лиды можно создавать вручную, когда потенциальные клиенты интересуются вашим продуктом, либо лиды могут создаваться автоматически через REST API при заполнении формы на сайте или при получении электронного письма. В дальнейшем интересы можно квалифицировать, чтобы на их основе создавать возможные сделки.

    • Создание возможных сделок. Возможные сделки создаются на основе квалифицированных интересов для непосредственной работы над заключением договора с потенциальным клиентом. Каждая возможная сделка проходит по двум параллельным шкалам – Этапы клиентского цикла / Стадии продаж, которые отражают прогресс работы над возможной сделкой. Для перехода между этапами необходимо получать дополнительную информацию от потенциального клиента и прилагать ссылки на документы, соответствующие следующей стадии. Возможную сделку можно закрыть как выигранную после прохождения этапа Принятие решения.

    • Использование канбан-досок возможных сделок. Возможные сделки отображаются на соответствующей канбан-доске, которую можно использовать для более наглядной работы над процессом продаж.

    • Создание цепочек задач. Для возможных сделок доступно автоматическое создание задач по достижении различных стадий продаж. Задачи можно связывать друг с другом и настраивать для них скрипты действий.

    • Создание компаний клиентов, партнеров и контактов в этих компаниях. Данные записи можно связывать с другими B2B CRM-сущностями (например, указать компанию или контакт при создании лида или добавить их в маркетинговый список).

  • Управление маркетингом. Доступные возможности:

    • Создание маркетинговых кампаний. У маркетинговых кампаний могут различаться статусы, а также для них можно создавать маркетинговые списки.

    • Создание маркетинговых списков. Маркетинговые списки объединяют компании, интересы или контакты, привлеченные одной маркетинговой кампанией.

    • Создание предложений. Доступно создание записей рыночных предложений с детальной информацией о них.

    • Использование дополнительных инструментов маркетинга: создание списка болей потенциальных клиентов, учет критериев, которые отличают вашу компанию от конкурентов, использование лестницы узнавания.

  • Управление контентом. Доступные возможности:

    • Создание контента. Приложение позволяет создавать записи о контенте, который будет опубликован на внешних ресурсах. Этот контент можно проводить через все подготовительные этапы перед публикацией.

    • Использование канбан-досок контента. Контент отображается на соответствующей канбан-доске, которую можно использовать для более наглядной работы над процессом подготовки публикаций.

    • Создание публикаций для сохранения информации о контенте, опубликованном на внешних ресурсах.

    • Использование дополнительных инструментов контента: автоматическое создание референсов на основе успешных возможных сделок, создание записей о каналах размещения контента, создание записей тегов, связанных с продуктами, создание шаблонов контента для различных целей коммуникации.

  • Сертификация. В приложении доступно создание записей о программах сертификации и сертификатах, выданных сотрудникам на их основе.

Подробная информация о продукте доступна в нашем канале на YouTube.

Для B2B CRM доступен пакет демонстрационных данных, которые позволяют получить представление о возможностях приложения и работе с ним.

Мы продолжаем разработку B2B CRM и планируем улучшать и расширять функциональность приложения. Вы можете ознакомиться с дорожной картой, чтобы узнать больше о дальнейшем развитии SimpleOne B2B CRM.