Перейти к основному содержимому
Версия: 1.5.2

Версия 1.4.1

Новая функциональность

В новой версии мы провели изменения, которые значительно упрощают работу над разработкой контента: добавили функциональность декомпозиции (автоматическое создание задач по контенту и пакетов контента), улучшили формы таблиц, а также добавили правила автоматического заполнения и ограничения при заполнении для некоторых полей.

Декомпозиция контента


Мы добавили кнопку Декомпозировать на форму контента. По нажатию на кнопку открывается модальное окно Декомпозиция контента, где сотрудник может выбрать все форматы, языки и целевые аудитории, для которых необходимо адаптировать контент, и автоматически создать задачи и пакеты контента для пересечений всех выбранных значений. Это ускоряет разработку контента, позволяя сразу спланировать весь процесс работы над контентом и избежать ручного создания дочерних записей.

Часть полей дочерних записей заполняется автоматически:

Заполненные поля Задач по контенту, созданных через декомпозицию

ПолеЗначение
ТемаГенерируется по шаблону [Формат контента] Название контента.
Формат контентаОдин из форматов, указанных при декомпозиции.
СтатусБэклог
КонтентКонтент, с формы которого создается задача.
ОтветственныйПользователь, декомпозировавший контент.

Заполненные поля Пакетов контента, созданных через декомпозицию

ПолеЗначение
НазваниеГенерируется по шаблону [Формат контента, Язык контента, Целевая аудитория] Название контента.
Язык контентаОдин из языков, указанных при декомпозиции.
Целевая аудиторияОдна из целевых аудиторий, указанных при декомпозиции.
СтатусТематический пул
Задача по контентуОдна из задач по контенту, созданных при декомпозиции.

Обновленные формы раздела Управление контентом


Новые поля добавлены на формы:

  • Маркетинговые сообщения. На эту форму также добавлены две секции: Общее и Заметки и комментарии.
  • Контент
  • Задачи по контенту
  • Публикации

Часть новых полей вынесена на формы с помощью dot-walking и недоступна для редактирования. Благодаря этому сотрудники, ответственные за работу над дочерними записями, могут видеть важную информацию без необходимости открывать формы родительских записей. К примеру, сотрудник, работающий над задачей по контенту, может увидеть на ее форме, с какой услугой или продуктом связано маркетинговое сообщение, из которого создан родительский контент, без необходимости переходить на другие формы.

Помимо этого, на форму Проблемы клиентов добавлен новый связанный список Маркетинговые сообщения.

Вы можете ознакомиться с актуальным составом полей форм, перечисленных выше, в документации.

Логика заполнения полей и смены статусов


Добавлены правила автоматических переходов статусов:

ЗаписьПравило для перехода в статус ОпубликованоПравило для перехода в статус Отменено
КонтентВсе связанные задачи по контенту переходят в статус Опубликовано или Отменено.Все связанные задачи по контенту переходят в статус Отменено.
Задача по контентуВсе связанные пакеты контента переходят в статус Опубликован или Отменен.Все связанные пакеты контента переходят в статус Отменен.

К полям форм раздела Управление контентом добавлена логика, ограничивающая заполнение полей и автоматически подставляющая значения в некоторые из них.

ПолеПравило
Проблема клиентаЕсли поле Услуга/Продукт заполнено, можно выбрать только ту проблему, с которой связаны услуга или продукт.
Поле становится обязательным, если в поле Ступень лестницы узнавания выбрано значение 1. Осознание проблемы и возможного решения.
Цель коммуникацииЕсли поле Ступень лестницы узнавания заполнено, можно выбрать только ту цель коммуникации, с которой связана ступень.
ДифференциаторЕсли поле Услуга/Продукт заполнено, можно выбрать только тот дифференциатор, с которым связаны услуга или продукт.
Поле становится обязательным, если в поле Ступень лестницы узнавания выбрано значение 3. Выбор поставщика.
Проблема перехода по лестнице узнаванияЕсли поля Услуга/Продукт или Ступень лестницы узнавания заполнены, можно выбрать только ту проблему, с которой связаны услуга или продукт.
Поле становится обязательным, если в поле Ступень лестницы узнавания выбрано значение 1. Осознание проблемы и возможного решения или 3. Оценка различных вариантов.
Направление продажПоле автоматически заполняется одним из направлений продаж сотрудника, создающего запись, либо, если такое отсутствует, направлением продаж по умолчанию, указанном в системном свойстве crm.selling_direction.default. Если поле Услуга/Продукт заполнено, можно выбрать только то направление, с которым связаны услуга или продукт.
Услуга/ПродуктЕсли поле Направление продаж заполнено, можно выбрать только услугу или продукт этого направления.

Исправления

DEF0018341: Приведен к единому варианту термин "Направление продаж" на английском языке. Тексты поправлены, в приложении используется корректный перевод Sales direction.

DEF0019198: Устранена ошибка, из-за которой редактирование задач с типом связанного элемента Другое было недоступно для создателя записи. Добавили правила контроля доступа, разрешающие редактирование для создателей записи с ролями:

  • crm_manager
  • сrm_sales
  • crm_marketeer

DEF0019322: Исправлена ошибка, из-за которой при квалификации интереса не сохранялся номер телефона контакта, если тот был указан со знаком +. В новой версии номер телефона сохраняется корректно, и содержит только цифры. Все остальные символы автоматически удаляются после сохранения или квалификации.

DEF0019428: В листовом представление таблицы Opportunity Stages добавлена сортировка. Этапы возможных сделок по умолчанию отображаются в порядке возрастания.