Версия 1.8.0
Новая версия приложения B2B CRM содержит изменения, значительно расширяющие возможности приложения и улучшающие опыт работы с ним:
- добавлена возможность автоматической генерации контента через Ainergy;
- стало возможным массовое переназначение записей с одного сотрудника на другого;
- в списке компаний клиентов теперь можно массово изменять ответственных за компании в выбранной дирекции продаж;
- проведен рефакторинг форм разделов Продажи, Действия, Управление контентом и Маркетинг;
- на формы Дирекции продаж и Партнерские уровни добавлены новые поля;
- улучшены отображение и работа виджетов Member List и CRM List field Render.
Новая функциональность
Автоматическая генерация контента через Ainergy
Необходимая версия Ainergy: 1.12.0 или позднее. Настройка интеграции описана в документации.
В новой версии стала возможной автоматическая генерация данных через Ainergy. После настройки интеграции с помощью ИИ можно генерировать данные для заполнения полей форм приложения. Список форм и доступных действий:
- Маркетинговые сообщения – доступны действия Сгенерировать и Сократить, которые позволяют заполнить поле Название и улучшить полученный результат;
- Контент, Задачи по контенту, Пакеты контента – доступно действие Сгенерировать черновик, которое заполняет поле Текст в Markdown;
- Проблемы клиентов – доступно действие Сгенерировать последствия, которое заполняет поле Развитие потребности таблицей, развивающей проблему клиента. Также теперь к полю Развитие потребности привязан виджет CRM MD Beautifier, благодаря чему работа с данными в этом поле станет удобнее и нагляднее.
Для работы генерации в систему были добавлены два новых виджета CRM AI Generation for Author и CRM AI Generation for Observer, а также новые системные свойства:
- crm.ain.ai_enable – при значении true на формах приложения отображаются UI-действия для автоматической генерации;
- crm.record_processing.ttl – свойство определяет максимальное время ожидания ответа от Ainergy при использовании интеграции. При превышении этого срока процесс будет завершен с ошибкой.
- crm.record_processing.polling_timeout – свойство определяет интервал времени между опросами события, ожидающего завершения обработки записи при использовании интеграции с Ainergy.
Помимо этого, мы значительно переработали структуру раздела Управление контентом в документации.
Читайте подробнее:
Массовое изменение ответственного сотрудника
Теперь можно массово переназначать записи, назначенные на сотрудника, другому сотруднику. Это может быть полезно в случае отпуска или увольнения.
Для этого в бургер-меню формы Сотрудники (employee) добавлено UI-действие Переназначить записи. По нажатию откроется модальное окно с новым виджетом для настройки переназначения. Можно указать:
- Нового ответственного сотрудника;
- Таблицы, записи которых необходимо переназначить;
- Поле с ответственным в каждой из выбранных таблиц. Значение этого поля будет перезаписано при подтверждении переназначения.
- Условия, которым должны соответствовать записи для переназначения. Условие можно настроить отдельно для каждой добавленной таблицы.
После успешного переназначения записей настройка таблиц, полей и условий, которую создал пользователь, будет записана в новую таблицу Пользовательские предпочтения CRM (crm_user_preference). Когда пользователь в следующий раз воспользуется виджетом, он откроется с предыдущей использованной настройкой переназначения. При каждом успешном переназначении предпочтения обновляются в системе.
Также добавлена конфигурация виджета переназначения по умолчанию. Она содержится в новом системном свойстве crm.employee.reassignment_config.default.
Читайте о новом виджете подробнее в документации.
Массовое переназначение компаний клиентов
В контекстное меню представления списка Компании клиентов (crm_customer_company) добавлено новое UI-действие – Переназначить. Действие позволяет изменить или назначить ответственного за выбранные компании клиентов в указанной дирекции продаж.
- Переназначение можно выполнить, только если выбрана хотя бы одна активная компания клиента. Если среди выбранных записей есть неактивные компании или партнеры, эти записи не будут переназначены.
- В модальном окне, которое откроется после нажатия Переназначить, пользователь увидит число записей, которые будут затронуты изменениями. Необходимо будет указать Дирекцию продаж, в которой нужно изменить или назначить ответственного, и затем выбрать Ответственного сотрудника из этой дирекции продаж.
- В записях таблицы Ответственности (crm_responsibility) этой компании и указанной дирекции продаж Ответственный изменится на указанного сотрудника. Если таких записей не найдено, они будут созданы для указанных компании, дирекции продаж и ответственного.
Читайте подробнее в документации.
Улучшения
Рефакторинг форм разделов Продажи и Действия
Мы внесли ряд изменений, чтобы улучшить работу с формами разделов Продажи и Действия. Также мы улучшили форму Продукты.
Продажи
| Форма | Наименование таблицы | Изменения |
|---|---|---|
| Возможные сделки | crm_opportunity | Новые поля:
Поле Ожидаемый доход переименовано в Ожидаемая выручка. Кнопка Создать задачу на пресейл теперь активна независимо от заполнения поля Пресейл. |
| Интересы | crm_lead | Доработан ограничитель значения поля Существующий контакт. |
| Контакты клиентов | crm_customer_contact | Исправлен шаблон формирования ФИО контакта: теперь имя стоит перед фамилией. |
Действия
| Форма | Наименование таблицы | Изменения |
|---|---|---|
| Звонки | crm_phone_call | Поля Дата и время начала и Дата и время окончания становятся необязательными, если указан Срок выполнения. Если одно или оба поля Дата и время начала и Дата и время окончания пусты, когда запись переходит в статус Завершено, они заполняются автоматически. |
| Задачи CRM | crm_task | Новые UI-действия:
|
При создании Задачи CRM теперь отправляется уведомление пользователю, указанному в поле Ответственный, либо, если поле пусто, участникам группы, указанной в поле Назначено на группу. Также при переходе задачи в статус Завершено уведомление отправляется Ответственному, если задачу создал не он сам.
Помимо этого, настроено правило оформления колонки Срок выполнения. Если статус записи не равен Завершено или Закрыто, колонка подсвечивается:
- желтым, когда до Срока выполнения остается три дня или меньше;
- красным, когда Срок выполнения наступил или прошел.
Продукты
На форме Продукты (crm_product) появились:
- поле Менеджер продукта;
- Новая вкладка Описание с новым полем Текст в Markdown;
- Новая вкладка Заметки и комментарии с Лентой активности.
Читайте подробнее:
Рефакторинг форм разделов Управление контентом и Маркетинг
Мы внесли ряд изменений, чтобы улучшить работу с формами разделов Управление контентом и Маркетинг.
Управление контентом
| Форма | Наименование таблицы | Изменения |
|---|---|---|
| Канал размещения контента | crm_content_distribution_channel | Новое поле: Ответственный за публикации |
| Форматы контента | crm_content_format | Новые поля:
|
| Контент | crm_content | Новое поле: Дата публикации Новая секция: Черновик. Содержит старое поле Текст в Markdown и новое поле Фактура. |
| Задачи по контенту | crm_content_task | Новое поле: Назначено на группу. Если заполнено, поле Ответственный становится необязательным. Новая секция: Черновик. Содержит поле Текст в Markdown. |
| Пакеты контента | crm_content_package | Новые поля:
Новая секция: Черновик. Содержит поле Текст в Markdown. Добавлена Лента активности. |
| Публикации | crm_publication | Новые поля:
|
Теперь при декомпозиции контента автоматически заполняются поля Назначено на группу созданных задач и пакетов, если в указанном Формате контента заполнены соответствующие поля.
Помимо этого, в созданных пакетах Ответственным указывается пользователь, декомпозировавший контент. Ранее эта логика применялась только к задачам по контенту. Для публикаций ответственным указывается либо Ответственный за публикации из выбранного канала размещения контента, либо, если поле не заполнено, текущий пользователь.
Также в виджете CRM MD Beautifier теперь вместо заголовка таблицы, на форме которой производятся изменения, отображается заголовок поля, к которому привязан экземпляр виджета.
Маркетинг
Мы добавили для записей таблицы Маркетинговые кампании (crm_marketing_campaign) новый статус Запланирована, а также переименовали поле Ожидаемый доход в Ожидаемая выручка.
Читайте подробнее:
Новые поля дирекций продаж и партнерских уровней
Новое поле формы Дирекции продаж (crm_selling_direction):
- Электронная почта для уведомлений – поле содержит электронную почту, на которую нужно отправлять уведомления, актуальные для этой дирекции продаж.
Новые поля формы Партнерские уровни (crm_partner_level):
- Скидка, % – поле содержит процент скидки на сделки партнеров с этим уровнем.
- Вес уровня – поле показывает значимость уровня в Партнерской программе.
Обновление виджетов списков
Мы улучшили виджеты Member List и CRM List field Render: теперь для отображения записей в этих виджетах используется функциональность Simple-тега recordList. Благодаря этому в настройках экземпляров виджетов появились новые опции.
Читайте подробнее: