Перейти к основному содержимому
Версия: 1.4.1

Компании клиентов

Вы можете заносить компании клиентов в список в агентском интерфейсе для того, чтобы в дальнейшем связывать их с интересами, сделками и контактами представителей этих компаний. По умолчанию на представление списка выводятся только активные компании.

подсказка

Требуемая роль: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager. Редактирование существующих компаний клиентов доступно только для роли crm_admin.

Чтобы создать компанию клиентов, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в CRM → Продажи → Компании клиентов.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Компании клиентов

ПолеОбязательноОписание
НаименованиеДаУкажите название компании.
Тип отношенийДаВыберите тип отношений с компанией. Доступные опции:
  • Клиент
  • Медиа
  • Конкурент
  • Другое
КлассНетВыберите класс компании. Доступные опции:
  • Внутренний
  • Заказчик
  • Производитель
  • Поставщик услуг
  • Сервисный партнер
  • Потенциальный клиент
Основной контактНетУкажите основной контакт компании-клиента.
Веб-сайтДаУкажите ссылку на сайт компании. Значение поля должно быть уникальным.
ИННДаУкажите ИНН компании. Значение должно содержать 9, 10 или 12 цифр.
КатегорияНетВыберите категорию компании. Доступные опции:
  • A
  • B
  • C
  • D
Электронная почтаНетУкажите электронную почту компании. Значение поля должно быть уникальным.
ТелефонНетУкажите телефон компании.
Локация (город)НетУкажите город, где расположена компания.
ОтрасльНетВыберите отрасль компании.
Родительская компанияНетУкажите родительскую компанию.
Аккаунт-менеджерНетУкажите аккаунт-менеджера, ответственного за коммуникацию с компанией.
ОписаниеНетУкажите описание компании.

На форме доступен виджет Лента активности. Комментирование доступно ролям crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager.

Под формой партнеров вы можете найти следующие связанные списки:

Чтобы увидеть созданные ранее компании клиентов, найдите пункт CRM → Продажи → Компании клиентов. Откройте форму Компании клиентов, чтобы управлять записью. Действия, доступные для существующих компаний клиентов:

  • Добавить в маркетинговый список – нажмите, чтобы добавить компанию в выбранный маркетинговый список. Действие доступно для ролей crm_sales, crm_manager.
  • Деактивировать / Активировать – нажмите, чтобы изменить статус активности компании. Неактивные компании клиентов скрыты с представления списка по умолчанию, и их нельзя добавить в маркетинговый список. Действие доступно для роли crm_manager.