Контакты клиентов
Вы можете заносить контакты клиентов в список в агентском интерфейсе для того, чтобы в дальнейшем связывать их с интересами, сделками и компаниями. По умолчанию на представление списка выводятся только активные контакты.
Требуемая роль: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager.
Чтобы создать контакт клиента, выполните следующие действия:
- Перейдите в CRM → Продажи → Контакты клиентов.
- Нажмите Создать и заполните поля формы.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Поля формы Контакты клиентов
- Общее
- Рабочие данные
- Контакты
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Имя | Да | Укажите имя контакта. |
Фамилия | Да | Укажите фамилию контакта. |
Отчество | Нет | Укажите отче ство контакта. |
День рождения | Нет | Укажите дату рождения контакта. |
Не отправлять электронные письма | Нет | Установите флажок, если контакт предпочитает не получать электронных писем. |
Не звонить | Нет | Установите флажок, если контакт предпочитает не получать звонков. |
Является пользователем | Нет | Установите флажок, если у контакта есть доступ к агентскому интерфейсу. |
Пользователь | Да | Укажите учетную запись, с которой связан контакт. Поле доступно только если установлен флажок Является пользователем. |
Предпочитаемый метод связи | Нет | Выберите предпочитаемый метод связи контакта. Доступные опции:
|
Комментарий | Нет | Укажите дополнительную информацию о контакте. |
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Компания | Нет | Укажите компанию контакта. |
Руководитель | Нет | Укажите руководителя контакта. |
Должность | Нет | Укажите должность контакта. |
Сертификат | Нет | Укажите сертификат контакта. |
Часовой пояс | Нет | Укажите часовой пояс контакта. |
Язык | Нет | Укажите язык, на котором разговаривает контакт. |
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Мобильный телефон | Нет | Укажите личный телефон контакта. |
Мобильный телефон 2 | Нет | Укажите второй личный телефон контакта. |
Рабочий телефон | Нет | Укажите рабочий телефон контакта. |
Электронная почта | Нет | Укажите электронную почту контакта. |
Электронная почта 2 | Нет | Укажите вторую электронную почту контакта. |
Другие контакты | Нет | Укажите дополнительные способы связи с контактом. |
На форме доступен виджет Лента активности. Комментирование доступно ролям crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager.
Под формой партнеров вы можете найти следующие связанные списки:
Чтобы увидеть созданные ранее контакты клиентов, найдите пункт CRM → Продажи → Контакты клиентов. Откройте форму Контакты клиентов, чтобы управлять записью. Действия, доступные для существующих контактов клиентов:
- Создать учетную запись – нажмите, чтобы создать пользователя на основе контакта. Укажите электронную почту. Созданному пользователю не будут автоматически выданы роли для доступа к агентскому интерфейсу.
- Добавить в маркетинговый список – нажмите, чтобы добавить контакт в выбранный маркетинговый список. Действие доступно для ролей crm_sales, crm_manager.
- Удалить – действие расположено на форме в бургер-меню . Нажмите, чтобы удалить контакт. Вы также можете удалять контакты массово из представления списка. Действие доступно для роли crm_admin.