Управление проблемами
Управление проблемами – это процесс, отвечающий за управление жизненным циклом проблем. Целью управления проблемами является предотвращение инцидентов. Минимизация влияния инцидентов, которые невозможно предотвратить, осуществляется за счет определения неизвестной причины инцидента и ее дальнейшей классификации как известной ошибки.
В рамках управления проблемами вы можете выполнять следующие действия:
- Выявлять и регистрировать проблемы.
- Приоритизировать и классифицировать их по степени влияния и срочности, по конфигурационным единицам и услугам.
- Назначать проблемы соответствующему персоналу.
- Исследовать проблемы и при необходимости эскалировать их.
- Создавать обходные решения, чтобы уменьшать влияние проблем и сохранять работоспособность системных функций.
- Решать и закрывать проблемы, используя связанные с ними записи.
Создание проблем
Из этого раздела вы узнаете, как создать проблему с нуля или из инцидента.
Отслеживание проблем
SimpleOne предоставляет набор уведомлений для отслеживания проблем: конкретные пользователи могут получать сообщения с информацией о новых проблемах и изменении их статусов.
Обработка проблем
Ознакомьтесь со статусной моделью проблем и узнайте, как назначать и обновлять проблемы, как создавать известные ошибки и обходные решения, как создавать задачи проблем и другое.