Перейти к основному содержимому
Версия: 1.10.1

Обработка проблем

Данная схема иллюстрирует статусную модель проблем.

Описание статусов


В следующей таблице перечислены статусы, доступные для проблем.

СтатусОписаниеДоступные переходы
ЗарегистрированаПроблема обнаружена и зарегистрирована, но еще не классифицирована.
  • Назначено
  • В работе
  • Завершена
  • Известная ошибка*
НазначенаПроблема классифицирована и назначена ответственному лицу или группе.
  • В работе
  • Отложена
  • Завершена
  • Известная ошибка*
В работеАгент начал работу над проблемой.
  • Зарегистрирована
  • Назначена
  • Отложена
  • Завершена
  • Известная ошибка*
ОтложенаРешение проблемы отложено на определенный срок. Если проблема затрагивает бизнес-процессы, для нее должно быть создано как минимум временное обходное решение.
  • Назначена
  • В работе
  • Известная ошибка*
Известная ошибкаПроблема автоматически переходит в этот статус, если:
  • Пользователь прикрепил Актуальную или Решенную известную ошибку к записи проблемыИЛИ
    Прикрепленная к проблеме запись известной ошибки утверждена и становится Актуальной.
  • И проблема не в состоянии Завершена или Закрыта.
Этот статус нельзя выбрать вручную.
  • В работе
  • Завершена
ЗавершенаРабота над проблемой завершена, когда агент предложил постоянное решение В этом случае статус должен быть изменен на Завершена, чтобы заявитель мог протестировать решение. Если тесты пройдены успешно, проблема должна быть Закрыта.
  • Назначена
  • Закрыта
ЗакрытаПосле того как проблема решена, она должна быть Закрытая.

* Переход возможен только автоматически, когда к проблеме прикреплена актуальная или решенная запись известной ошибки.

Назначение и обновление проблем


Чтобы назначить проблему, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Проблемы → Все проблемы.
  2. Откройте проблему, которую необходимо назначить.
  3. Нажмите значок лупы рядом с полем Назначено на группу или Кому назначен.
  4. Выберите ответственное лицо или группу.
  5. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Чтобы обновить проблему, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Проблемы → Все проблемы.
  2. Откройте проблему, которую необходимо обновить.
  3. Внесите необходимые изменения в поля.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Информация о закрытии


В соответствии со статусной моделью, проблема должна быть закрыта, когда она полностью обработана. Вкладка Информация о закрытии появляется, когда проблема находится в статусе Завершено.

ПолеОбязательноОписание
Закрыть инициирующие объектыНетУстановите этот флажок, чтобы вместе с проблемой были завершены связанные с ней инициирующие объекты.
Код закрытияДаУкажите код закрытия:
  • Решено: 1 линия – Сервисные агенты 1-й линии решили проблему без функциональной или иерархической эскалации.
  • Решено: 2 линия – Сервисные агенты 2-й линии решили проблему (сервисные агенты 1-й линии не смогли ее решить).
  • Не решено (невозможно воспроизвест) – Агенты не смогли воспроизвести проблему и не обнаружили каких-либо неполадок.
  • Не решено (создано ошибочно) – Запись не является проблемой.
Информация о закрытииДаУкажите детали, обобщающие процесс реализации.