Перейти к основному содержимому
Версия: 1.10.1

Отслеживание проблем

Процесс работы над проблемами позволяет заявителю получать информацию о ходе работы.

В SimpleOne этот процесс реализован в виде Уведомлений, отправляемых по электронной почте. Стандартные уведомления перечислены в таблице ниже.

УведомлениеОписаниеЦелевая аудитория
Зарегистрирована новая проблемаУведомление отправляется при регистрации новой проблемы агентом или переклассификации пользовательского вопроса.
  • В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.
  • Если поля Кому назначено или Назначено на группу не заполнены, они скрываются из содержимого уведомления.
  • Менеджер проблемы
  • Менеджер инцидента
  • Владелец услуги
Проблема назначена на другую группуУведомление отправляется при назначении на проблему новой группы (поле Назначено на группу изменено и не пустое).
В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.
  • Члены группы
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
На проблему назначен новый ответственный пользовательУведомление отправляется при назначении на проблему нового ответственного пользователя (поле Кому назначено изменено и не пустое).
В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.
  • Назначенный пользователь
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
Проблема переназначенаУведомление отправляется, когда изменены поля Кому назначено и Назначено на группу.
  • Назначенный пользователь
  • Члены группы
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
Начата работа над проблемойУведомление отправляется при изменении статуса проблемы на В работе.
В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
Проблема отложена
Проблема переведена в статус известной ошибкУведомление отправляется при изменении статуса проблемы на Известная ошибка.
  • Менеджер проблемы
  • Менеджер инцидента
  • Владелец услуги
  • Назначенный пользователь
Работа над проблемой завершенаУведомление отправляется при изменении статуса проблемы на Завершена.
  • В теме уведомления указывается код завершения проблемы.
  • Менеджер проблемы получает отдельное уведомление.
  • Заявитель получает это уведомление только если обладает ролью itsm_agent. Внешние пользователи не получают это уведомление.
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
  • Заявитель (ITSM-агент)
Проблема закрытаУведомление отправляется при изменении статуса проблемы на Закрыта.
В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.
  • Владелец услуги
  • Менеджер инцидента
Добавлен новый комментариУведомление отправляется при добавлении комментария в поле Рабочие заметки.
  • Заявитель получает это уведомление только если обладает ролью itsm_agent. Внешние пользователи не получают это уведомление.
  • Уведомление не отправляется пользователю, который добавил рабочие заметки.
  • Назначенный пользователь и/или Члены назначенной группы
  • Менеджер проблемы
  • Заявитель (ITSM-агент)