Перейти к основному содержимому
Версия: 1.10.1

Создание связей

Структура SLM определяется отношениями, установленными между IT-услугами, контрактами и SLA.

IT-услуги


подсказка

Требуемая роль: service_owner.

Обратитесь к статьям Управление портфелем услуг и Управление услугами за информацией о портфеле услуг и создании услуг.

Чтобы настроить связь между IT-услугой и SLA, выполните следующие действия.

  1. Перейдите к разделу Портфель услуг → Каталог услуг (для активной услуги) или Портфель услуг → Каталог услуг (для неактивной или новой услуги).
  2. Откройте необходимую запись услуги и заполните следующие поля.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
ПолеОбязательноОписание
Тип услугиДаУкажите тип услуги. Доступные опции:
  • Бизнес – эта IT-услуга предоставляется на уровне бизнеса.
  • Техническая – данную IT-услугу предоставляет один из отделов компании.
  • От внешнего поставщика – эта IT-услуга предоставляется третьей стороной.
  • Запрос – подсервис в рамках бизнес-сервиса, соответствующий конкретному типовому запросу.
Спецификация услугиДаОпределите внутренние и внешние статьи, описанные в базе знаний, такие как записи SLA, описания услуг и другие статьи, связанные с IT-услугами.

Статьи SLA


подсказка

RoТребуемая роль: service_catalog_manager or service_owner.

Статьи SLA содержат формальные документированные соглашения, подписанные поставщиком услуг и заказчиком в отношении конкретной услуги. Они хранятся в базе знаний.

Чтобы создать статью SLA, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел База знаний → Все статьи.
  2. Нажмите Создать и заполните форму. Описание всех полей смотрите в статье Настройка базы знаний в списке "Поля формы Статья".
  3. В поле Класс элемента контента выберите SLA, OLA или UC. В поле Текст (HTML) добавьте текст SLA. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.