Создание запросов на обслуживание
Запрос на обслуживание можно создать/отправить т ремя способами:
- через каталог услуг на сервисном портале.
- через агентский интерфейс.
- из пользовательского вопроса.
Через сервисный портал
примечание
Данная процедура подразумевает, что она выполняется конечным пользователем.
Через сервисный портал вы можете отправить запрос на обслуживание, выбрав предопределенный запрос в Каталоге услуг. Для этого выполните следующие шаги:
- Перейдите на главную страницу портала.
- Нажмите карточку Каталог услуг.
- В соответствующей категории выберите нужный запрос и заполните поля.
- Нажмите Отправить форму.
Новый запрос на обслуживание будет создан в статусе Зарегистрировано.
Процесс работы вы можете отслеживать на странице Мои обращения. Чтобы открыть запись запроса, выполните следующие действия:
- В шапке портала перейдите в Кабинет → Мои заявки.
- Слева выберите Мои запросы на обслуживание.
- Проверьте статус созданного запроса.