Перейти к основному содержимому
Версия: 1.11.0

Отслеживание запросов на обслуживание

Процесс отслеживания запросов на обслуживание позволяет Заявительу (инициатору обращения) получать информацию о ходе работы.

В SimpleOne этот процесс реализован с помощью Уведомлений, отправляемых по электронной почте. После создания запроса соответствующий человек начнет получать электронные письма для отслеживания процесса. Стандартные уведомления перечислены в таблице ниже:

УведомлениеОписаниеПолучатели
Запрос зарегистрированЭто уведомление отправляется при регистрации нового запроса.Заявитель
Запрос на согласованииЭто уведомление отправляется, когда запрос отправляется на согласование. Подробнее читайте в статье Согласования.Заявитель
Запрос согласованЭто уведомление отправляется, когда запрос согласован.
Назначенный пользователь получает уведомление о необходимости начать работу над запросом.
Заявитель, Назначенный пользователь
Запрос назначенЭто уведомление отправляется при назначении запроса на исполнителя.Назначенный пользователь
Запрос назначен на группуЭто уведомление отправляется агентам, состоящим в назначенной группе.
Если группа не указано, по умолчанию ответственной группой становится та, что указана в свойстве itsm_request.default.assignment_group.
Назначенная группа
Назначенный пользователь изменилсяЭто уведомление отправляется при переназначении запроса с одного пользователя на другого.Назначенный пользователь
Назначенная группа измениласьЭто уведомление отправляется при переназначении запроса с одной группы на другую.Назначенная группа
Запрос в работеЭто уведомление отправляется, когда начинается обработка запроса (статус меняется на В работе).Заявитель
Запрос отложенЭто уведомление отправляется, когда обработка запроса отложена на известный период (статус меняется на Отложено).Заявитель
Возобновление работЭто уведомление отправляется, когда отложенный запрос принят в обработку: статус меняется на В работе либо автоматически (в указанные в поле Возобновление работы день и время), либо вручную агентом.Назначенный пользователь
Необходима дополнительная информацияЭто уведомление отправляется, когда для выполнения запроса запрашивается дополнительная информация (статус изменяется на Требуются уточнения).Заявитель
Задача запроса на обслуживание завершенаЭто уведомление отправляется, когда статус связанной задачи по запросу меняется на Завершено.Назначенный пользователь
Работы завершеныЭто уведомление отправляется после изменения статуса запроса на Завершено.Заявитель
Добавлен комментарийЭто уведомление отправляется при добавлении комментария в Беседе или Рабочих заметках.Заявитель/Назначенный пользователь
Изменилась срочность инцидентаУведомление отправляется, когда заявитель изменяет срочность запроса на обслуживания в виджете на портале.
  • Назначенный пользователь
  • Пользователи, состоящие в назначенной группе, если назначенный пользователь не указан
Отклонено пользователемЭто уведомление отправляется, если исполнитель меняет статус запроса с Завершено на Отклонено пользователем.Назначенный пользователь
Отклонено несколько раз Это уведомление отправляется, если запрос на обслуживание был отклонен более одного раза.Руководитель назначенного пользователя или группы
Запрос закрытЭто уведомление отправляется, когда заявитель меняет статус запроса с Завершено на Закрыто.Назначенный пользователь
Запрос закрыт автоматическиЭто уведомление отправляется, когда статус запроса автоматически меняется с Завершено на Закрыто.Заявитель

Задачи запросов

УведомлениеОписаниеПолучатели
Вы назначены на задачуУведомление отправляется при назначении исполнителя задачи запроса.Назначенный пользователь
На вашу группу назначена задачаУведомление отправляется при назначении группы на задачу запроса.
Если в задаче запроса заполнены оба поля Назначено на группу и Кому назначено, то отправляется только одно уведомление назначенному пользователю.
Все пользователи, входящие в состав назначенной группы
подсказка

Чтобы узнать, как создать новые правила уведомлений или изменить существующие, обратитесь к статье Уведомления.