Управление изменениями
Цель управления изменениями в сфере IT состоит в том, чтобы внедрять изменения наиболее эффективным способом, сводя к минимуму негативное влияние на клиентов в процессе внедрения этих изменений.
Управление изменениями – это процесс предложения, обсуждения, планирования и реализации изменений. "Коробочное" решение SimpleOne предоставляет набор полей, статусов с предопределенными переходами, уведомлениями и логикой. В следующих статьях представлена подробная информация о запросах на изменение.
Типы изменений и статусная модель
В зависимости от типа изменения, запросы на изменение имеют разные статусные переходы, а для реализации изменения будут применяться разные алгоритмы. Из этой статьи вы узнаете о статусной модели для стандартных, нормальных и экстренных изменений.
Создание запросов на изменение
Узнайте о способах создания запросов на изменение через агентский интерфейс и из других типов записей, таких как проблемы и инциденты.
Отслеживание запросов на изменение
SimpleOne предоставляет набор уведомлений для отслеживания запросов на изменение: конкретные пользователи могут получать сообщения с информацией о новых запросах и изменении их статусов.
Обработка запросов на изменение
Узнайте, как создавать связь между запросами на изменение и другими записями, такими как проблемы или инциденты. Также узнайте о планировании, составлении календаря и закрытии запросов на изменение. Кроме того, из этой статьи вы поймете, как создавать задачи и объявления о запросах на изменение.