Создание связанных записей для проблем
Создание задач проблем и запросов на изменение
Если для решения проблемы требуется участие различных отделов, агент может создать задачу проблемы для каждого из них. Кроме того, агент может создавать запросы на изменение, если это необходимо для решения проблемы.
Создание задач проблем
Требуемая роль: problem_manager.
Чтобы создать новую задачу проблемы, выполните следующие действия:
- Перейдите в Проблемы → Все проблемы и откройте необходимую запись.
- Прокрутите вниз до области Связанные списки.
- На вкладке Задачи проблем нажмите Создать.
- Заполните поля.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Поля формы Задачи проблем
Поле Номер заполняется автоматически и имеет формат PBTXXXXXXX.
- Общее
- Заметки
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Проблема | Да | Содержит номер связанной проблемы. Чтобы назначить другую проблему, нажмите на значок лупы и выберите запись из списка. |
Тема | Нет | Добавьте краткое описание задачи. |
Описание | Нет | Добавьте подробное описание задачи. |
Список отслеживающих | Нет | Укажите пользователей, которые должны получать уведомления, когда:
Пользователи не будут получать уведомления, когда отслеживающий подписался или отписался сам, нажав кнопку Отслеживать / Отписаться на форме. Поле доступно для редактирования, когда статус записи не равен Отменена или Закрыта. |
Статус | Да | Укажите статус и ход выполнения. Доступные опции:
|
Назначено на группу | Да | Укажите группу пользователей, ответственных за выполнение задачи. Когда задача назначается ответственной группе, поле Кому назначено становится необязательным. |
Кому назначен | Да | Укажите лицо, ответственное за выполнение задачи. При назначении задачи ответственному пользователю поле Назначено на группу становится необязательным. |
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Рабочие заметки | Нет | Добавьте рабочие заметки. Поле становится обязательным:
|
На форме доступны UI-действия Отслеживать / Отписаться. Если вы нажмете Отслеживать, вы будете добавлены в Список отслеживающих и начнете получать уведомления об изменениях в записи. Если вы нажмете Отписаться, вы перестанете получать уведомления об изменениях в записи.
Доступ к полям формы
В зависимости от роли текущего пользователя, доступ на чтение или изменение определенных полей записи изменяется.
- Пользователи с ролью ITSM_agent или problem_manager, которые не являются создателями задачи проблемы или назначенными пользователями, могут:
- Просматривать записи.
- Оставлять Рабочие заметки во всех статусах задачи, кроме Закрыта.
- Редактировать значение поля Список отслеживающих.
- Редактировать значения полей Статус, Назначено на группу и Кому назначено во всех статусах задачи, кроме Закрыта. При этом становится обязательным поле Рабочие заметки.
- Заявитель может: Просматривать запись, кроме поля Рабочие заметки.
Статусная модель задач проблем
Создание запроса на изменение
Если для решения проблемы необходимо внести изменения в вашу систему, вы можете создать запрос на изменение.
Для этого в бургер-меню выберите Создать изменение и выберите один из следующих вариантов:
- Стандартное изменение
- Нормальное изменение
- Экстренное изменение
Дополнительную информацию о типах запросов на изменение смотрите в разделе Типы изменений и статусная модель.
Создание связей
Требуемая роль: problem_manager.
Вы можете создать связь между проблемами и другими типами задач. Для этого выполните следующие шаги:
- Перейдите в Проблемы → Все проблемы и откройте необходимую запись.
- Откройте вкладку Связанные записи.
- Нажмите на значок лупы рядом с соответствующим полем.
- В появившемся окне выберите нужный вариант.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Поле | Описание |
---|---|
Решение изменениями | Укажите запросы на изменение, которые помогли решить проблему. |
Вызвано изменениями | Укажите запросы на изменение, вызвавшие проблему. |
Связанные проблемы | Укажите проблемы, связанные с этой конкретной проблемой. |
Известная ошибка | Добавьте запись известной ошибки из базы данных известных ошибок. |
Связанные статьи | Укажите статьи из базы знаний, относящиеся к этой конкретной проблеме. |
Связанные инциденты | Укажите инциденты, связанные с этой конкретной проблемой. |
Связанное обращение | Укажите пользовательский вопрос, связанный с этой конкретной проблемой. |