Перейти к основному содержимому
Версия: 1.15.0

Примеры записей

Для иллюстрации рабочего процесса созданы примеры записей следующих типов:

  • Пользовательские вопросы – пользовательские вопросы создаются пользователями на сервисном портале через опцию Задать вопрос.
  • Инциденты – инциденты создаются пользователями на сервисном портале через опцию Сообщить об инциденте.
  • Запросы на обслуживание – запросы на обслуживание создаются пользователями на сервисном портале через Каталог услуг и инициируют действие, связанное с обслуживанием.
  • Запросы на изменения – запросы на изменение создаются сотрудниками из проблем и инцидентов по результату обработки для того, чтобы в системе произвели необходимые изменения.
  • Проблемы – проблемы создаются сотрудниками из инцидентов по результату обработки, чтобы передать вопрос специалисту, способному его решить.

Все перечисленные виды записей также могут быть созданы сотрудниками напрямую через форму в агентском интерфейсе.

Демонстрационные пользовательские вопросы


ТемаОписаниеСтатусСвязанные записи
КонсультацияДобрый день! Есть вопрос по поводу проведения ИТ-консультации. Можно ли подключить и меня на встречу с Ольгой Андреевой?ОбработанЗапрос на обслуживание "Консультация 2023-09-29 15:00:00"
Пропали доступыДобрый день! При попытке зайти в агентский интерфейс системы сообщается о том, что моя уз заблокирована. Просьба помочьОбработанИнцидент "Пропали доступы"
Есть ошибки в Базе знанийДобрый день! Как часто вы обновляете информацию в базе знаний?Подлежит обработке

Демонстрационные инциденты


ТемаОписаниеУслугаСтатусСвязанные записи
Пропали доступыДобрый день!При попытке зайти в агентский интерфейс системы сообщается о том, что моя уз заблокирована. Просьба помочьНастройка доступа к сетевым ресурсамНазначен
  • Проблема "Пропали доступы"
  • Пользовательский вопрос "Пропали доступы"
Проблемы с закрытием приложенияВ полноэкранном приложении обрезается верхняя часть экрана. Приложение невозможно закрыть крестом в правом верхнем углуУстановка/обновление ПОЗавершен
Погас экран во время совещанияВо время совещания через 5 минут после подключения ноутбука к дисплею в переговорной, экран самопроизвольно погасНастройка доступа к сетевым ресурсамВ работе

Демонстрационные запросы на обслуживание


ТемаОписаниеУслугаСтатусСвязанные записи
Консультация 2023-09-29 15:00:00Добрый день! Есть вопрос по поводу проведения ИТ-консультации. Можно ли подключить и меня на встречу с Ольгой Андреевой?ИТ-консалтингЗавершенПользовательский вопрос "Консультация"
Настройка ИТ-инфраструктуры с компонентами Офисные АТС, Серверы/СХД, Системы контроля доступаЗдравствуйте! Хочу заказать настройку ИТ-инфраструктурыНастройка ИТ-инфраструктурыЗарегистрирован
Выдача/замена оборудования (типа Выдача дополнительного оборудования)Прошу выдать мне дополнительный мониторВыдача/замена оборудованияВ работе

Демонстрационные запросы на изменение


ТемаОписаниеУслугаСтатусСвязанные записи
Отчет по трудозатратамПрошу разработать отчет по выдаваемым ролям в системе, который можно выгрузить. Необходима отдельная страница.Рабочее местоЗавершен
Автоматическое переназначение группПрошу настроить автоматическое переназначение обращений по услуге "Облачный сервис" на группу "Техническая поддержка клиентов". Новую группу необходимо сформировать из сотрудников по списку.Облачный сервисВ работеЗадачи изменений:
  • Новая группа в системе
  • Создание скрипта
  • Проверить воркфлоу запросов услуги "Облачный сервис"
Формы запросов в системеДобрый день! Прошу создать новые формы запросов для услуг из категории "Рабочее место"Рабочее местоЗарегистрирован

Демонстрационные проблемы


ТемаОписаниеУслугаСтатусСвязанные записи
Пропали доступыДобрый день! При попытке зайти в агентский интерфейс системы сообщается о том, что моя уз заблокирована. Просьба помочьНастройка доступа к сетевым ресурсамОтложенаИнцидент "Пропали доступы"
Своевольная перезагрузка ноутбуков при подключении к сетиНе могу воспользоваться каталогом услуг, подскажите ссылку на запрос. Либо помогите с возникшей проблемой. Мой ноутбук при подключении к сети постоянно стал перезагружаться - работать невозможноРабочее местоВ работе
Недоступность оборудования на площадке в г. МоскваОбщая проблема в г. Москва, связанная с отключением электроэнергииОблачный сервисЗарегистрирована