Перейти к основному содержимому
Версия: 1.12.1

Примеры записей

Для иллюстрации рабочего процесса созданы примеры записей следующих типов:

  • Пользовательские вопросы – пользовательские вопросы создаются пользователями на сервисном портале через опцию Задать вопрос.
  • Инциденты – инциденты создаются пользователями на сервисном портале через опцию Сообщить об инциденте.
  • Запросы на обслуживание – запросы на обслуживание создаются пользователями на сервисном портале через Каталог услуг и инициируют действие, связанное с обслуживанием.
  • Запросы на изменения – запросы на изменение создаются сотрудниками из проблем и инцидентов по результату обработки для того, чтобы в системе произвели необходимые изменения.
  • Проблемы – проблемы создаются сотрудниками из инцидентов по результату обработки, чтобы передать вопрос специалисту, способному его решить.

Все перечисленные виды записей также могут быть созданы сотрудниками напрямую через форму в агентском интерфейсе.

Демонстрационные пользовательские вопросы


ТемаОписаниеСтатусСвязанные записи
КонсультацияДобрый день! Есть вопрос по поводу проведения ИТ-консультации. Можно ли подключить и меня на встречу с Ольгой Андреевой?ОбработанЗапрос на обслуживание "Консультация 2023-09-29 15:00:00"
Пропали доступыДобрый день! При попытке зайти в агентский интерфейс системы сообщается о том, что моя уз заблокирована. Просьба помочьОбработанИнцидент "Пропали доступы"
Есть ошибки в Базе знанийДобрый день! Как часто вы обновляете информацию в базе знаний?Подлежит обработке-

Демонстрационные инциденты


ТемаОписаниеУслугаСтатусСвязанные записи
Пропали доступыДобрый день!При попытке зайти в агентский интерфейс системы сообщается о том, что моя уз заблокирована. Просьба помочьНастройка доступа к сетевым ресурсамНазначен
  • Проблема "Пропали доступы"
  • Пользовательский вопрос "Пропали доступы"
Проблемы с закрытием приложенияВ полноэкранном приложении обрезается верхняя часть экрана. Приложение невозможно закрыть крестом в правом верхнем углуУстановка/обновление ПОЗавершен-
Погас экран во время совещанияВо время совещания через 5 минут после подключения ноутбука к дисплею в переговорной, экран самопроизвольно погасНастройка доступа к сетевым ресурсамВ работе-

Демонстрационные запросы на обслуживание


ТемаОписаниеУслугаСтатусСвязанные записи
Консультация 2023-09-29 15:00:00Добрый день! Есть вопрос по поводу проведения ИТ-консультации. Можно ли подключить и меня на встречу с Ольгой Андреевой?ИТ-консалтингЗавершенПользовательский вопрос "Консультация"
Настройка ИТ-инфраструктуры с компонентами Офисные АТС, Серверы/СХД, Системы контроля доступаЗдравствуйте! Хочу заказать настройку ИТ-инфраструктурыНастройка ИТ-инфраструктурыЗарегистрирован-
Выдача/замена оборудования (типа Выдача дополнительного оборудования)Прошу выдать мне дополнительный мониторВыдача/замена оборудованияВ работе-

Демонстрационные запросы на изменение


ТемаОписаниеУслугаСтатусСвязанные записи
Отчет по трудозатратамПрошу разработать отчет по выдаваемым ролям в системе, который можно выгрузить. Необходима отдельная страница.Рабочее местоЗавершен-
Автоматическое переназначение группПрошу настроить автоматическое переназначение обращений по услуге "Облачный сервис" на группу "Техническая поддержка клиентов". Новую группу необходимо сформировать из сотрудников по списку.Облачный сервисВ работеЗадачи изменений:
  • Новая группа в системе
  • Создание скрипта
  • Проверить воркфлоу запросов услуги "Облачный сервис"
Формы запросов в системеДобрый день! Прошу создать новые формы запросов для услуг из категории "Рабочее место"Рабочее местоЗарегистрирован-

Демонстрационные проблемы


ТемаОписаниеУслугаСтатусСвязанные записи
Пропали доступыДобрый день! При попытке зайти в агентский интерфейс системы сообщается о том, что моя уз заблокирована. Просьба помочьНастройка доступа к сетевым ресурсамОтложенаИнцидент "Пропали доступы"
Своевольная перезагрузка ноутбуков при подключении к сетиНе могу воспользоваться каталогом услуг, подскажите ссылку на запрос. Либо помогите с возникшей проблемой. Мой ноутбук при подключении к сети постоянно стал перезагружаться - работать невозможноРабочее местоВ работе-
Недоступность оборудования на площадке в г. МоскваОбщая проблема в г. Москва, связанная с отключением электроэнергииОблачный сервисЗарегистрирована-