Примеры записей
Для иллюстрации рабочего процесса созданы примеры записей следующих типов:
- Пользовательские вопросы – пользовательские вопросы создаются пользователями на сервисном портале через опцию Задать вопрос.
- Инциденты – инциденты создаются пользователями на сервисном портале через опцию Сообщить об инциденте.
- Запросы на обслуживание – запросы на обслуживание создаются пользователями на сервисном портале через Каталог услуг и инициируют действие, связанное с обслуживанием.
- Запросы на изменения – запросы на изменение создаются сотрудниками из проблем и инцидентов по результату обработки для того, чтобы в системе произвели необходимые изменения.
- Проблемы – проблемы создаются сотрудниками из инцидентов по результату обработки, чтобы передать вопрос специалисту, способному его решить.
Все перечисленные виды записей также могут быть созданы сотрудниками напрямую через форму в агентском интерфейсе.
Демонстрационные пользовательские вопросы
Тема | Описание | Статус | Связанные записи |
---|---|---|---|
Консультация | Добрый день! Есть вопрос по поводу проведения ИТ-консультации. Можно ли подключить и меня на встречу с Ольгой Андреевой? | Обработан | Запрос на обслуживание "Консультация 2023-09-29 15:00:00" |
Пропали доступы | Добрый день! При попытке зайти в агентский интерфейс системы сообщается о том, что моя уз заблокирована. Просьба помочь | Обработан | Инцидент "Пропали доступы" |
Есть ошибки в Базе знаний | Добрый день! Как часто вы обновляете информацию в базе знаний? | Подлежит обработке | - |