Общие положения и процедуры
Данная статья описывает общие положения и процедуры, которые применимы ко всем сущностям ITSM.
Переназначение
Вы можете переназначить инцидент и запрос на обслуживание другому пользователю или группе, нажав Переназначить в правом верхнем углу формы. Статус записи изменится на Назначено, если она уже не находится в этом статусе.
Создание объявлений
Вы можете создать объявление, чтобы поделиться с пользователями важной информацией относительно любой из сущностей ITSM. Объявления можно создавать для любых сущностей. В "коробочное" решение включена возможность создавать объявления для инцидентов и запросов на изменение.
Чтобы создать объявление выполните следующие действия:
- Откройте необходимую сущность.
- Нажмите Создать объявление в правом верхнем углу формы.
- Заполните поля.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти.
Вы можете создать столько объявлений, сколько необходимо.
В результате в таблице Объявления создается новое объявление. В нем есть ссылка на связанную сущность. Запись объявления также будет отображаться в области Связанные списки на форме сущности.
Подробнее читайте в статье Объявления.
Нарушение SLA
Для удобства построения графиков, отчетов и фильтрации записей таблиц Инциденты (itsm_incident) и Запросы на обслуживание (itsm_request) предусмотрено поле SLA нарушено, которое по умолчанию скрыто с их форм.
Как только время индикации SLA превышено, а сама индикация еще находится В процессе, значение этого поля автоматически меняется на true. Это поведение настроено с помощью бизнес-правила, которое автоматически меняет значение флажка.