Перейти к основному содержимому
Версия: 1.19.0

Статусная модель проблем

Данная схема иллюстрирует статусную модель проблем.

Статусная модель проблем

Описание статусов

В следующей таблице перечислены статусы, доступные для проблем.

СтатусОписаниеДоступные переходы
ЗарегистрированаПроблема обнаружена и зарегистрирована, но еще не классифицирована.
  • Назначена
  • В работе
  • Завершена
  • Известная ошибка*
НазначенаПроблема классифицирована и назначена ответственному лицу или группе.
  • В работе
  • Отложена
  • Завершена
  • Известная ошибка*
В работеАгент начал работу над проблемой.
  • Зарегистрирована
  • Назначена
  • Отложена
  • Завершена
  • Известная ошибка*
ОтложенаРешение проблемы отложено на определенный срок. Если проблема затрагивает бизнес-процессы, для нее должно быть создано как минимум временное обходное решение.
  • Назначена
  • В работе
  • Известная ошибка*
Известная ошибка

Проблема автоматически переходит в этот статус, если:

  • Пользователь прикрепил Актуальную или Решенную известную ошибку к записи проблемы
    ИЛИ
    Прикрепленная к проблеме запись известной ошибки утверждена и становится Актуальной.
  • И проблема не в состоянии Завершена или Закрыта.

Этот статус нельзя выбрать вручную.

  • В работе
  • Завершена
ЗавершенаРабота над проблемой завершена, когда агент предложил постоянное решение В этом случае статус должен быть изменен на Завершена, чтобы заявитель мог протестировать решение. Если тесты пройдены успешно, проблема должна быть Закрыта.
  • Назначена
  • Закрыта
ЗакрытаПосле того как проблема решена, она должна быть Закрыта.

* Переход возможен только автоматически, когда к проблеме прикреплена актуальная или решенная запись известной ошибки.