Перейти к основному содержимому
Версия: 1.12.1

Отслеживание проблем

Процесс работы над проблемами позволяет заявителю получать информацию о ходе работы.

В SimpleOne этот процесс реализован в виде Уведомлений, отправляемых по электронной почте. Стандартные уведомления перечислены в таблице ниже.

УведомлениеОписаниеЦелевая аудитория
Зарегистрирована новая проблема

Уведомление отправляется при регистрации новой проблемы агентом или переклассификации пользовательского вопроса.

  • В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.
  • Если поля Кому назначено или Назначено на группу не заполнены, они скрываются из содержимого уведомления.
  • Менеджер проблемы
  • Менеджер инцидента
  • Владелец услуги
Проблема назначена на другую группу

Уведомление отправляется при назначении на проблему новой группы (поле Назначено на группу изменено и не пустое).

В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.

  • Члены группы
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
На проблему назначен новый ответственный пользователь

Уведомление отправляется при назначении на проблему нового ответственного пользователя (поле Кому назначено изменено и не пустое).

В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.

  • Назначенный пользователь
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
Проблема переназначенаУведомление отправляется, когда изменены поля Кому назначено и Назначено на группу.
  • Назначенный пользователь
  • Члены группы
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
Начата работа над проблемой

Уведомление отправляется при изменении статуса проблемы на В работе.

В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.

  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
Проблема отложена

Уведомление отправляется при изменении статуса проблемы на Отложена.

В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.

В заголовке уведомления указывается причина отсрочки.

  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
Проблема переведена в статус известной ошибкиУведомление отправляется при изменении статуса проблемы на Известная ошибка.
  • Менеджер проблемы
  • Менеджер инцидента
  • Владелец услуги
  • Назначенный пользователь
Работа над проблемой завершена

Уведомление отправляется при изменении статуса проблемы на Завершена.

  • В теме уведомления указывается код завершения проблемы.
  • Менеджер проблемы получает отдельное уведомление.
  • Заявитель получает это уведомление только если обладает ролью ITSM_agent. Внешние пользователи не получают это уведомление.
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
  • Заявитель (ITSM-агент)
Проблема закрыта

Уведомление отправляется при изменении статуса проблемы на Закрыта.

В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.

  • Владелец услуги
  • Менеджер инцидента
Добавлен новый комментарий

Уведомление отправляется при добавлении комментария в поле Рабочие заметки.

  • Заявитель получает это уведомление только если обладает ролью ITSM_agent. Внешние пользователи не получают это уведомление.
  • Уведомление не отправляется пользователю, который добавил рабочие заметки.
  • Назначенный пользователь и/или Члены назначенной группы
  • Менеджер проблемы
  • Заявитель (ITSM-агент)