Перейти к основному содержимому
Версия: 1.12.2

Версия 1.11.0

Улучшения

Виджеты

Для вашего удобства мы улучшили расположение и оформление виджетов, а также перенастроили их отображение на формах задач:

Формы таблицВиджеты
  • Проблемы/Problems
  • Инциденты/Incidents
  • Запросы на изменение/Change Requests
  • Запросы на обслуживание/Service Requests
  • Choice Timeline SA
  • Static User Information SA
  • Static Task Information SA
  • SLA Indications SA
Пользовательские вопросы/User QueriesSLA Indications SA

Логика отслеживания задач стала единообразной для таблиц: Проблемы/Problems, Инциденты/Incidents, Запросы на обслуживание/Service Requests и Запросы на изменение/Change Requests. А именно:

  • Редактирование списка отслеживающих стало доступным не только назначенному пользователю, но и любому пользователю с ролью ITSM_agent, у которого есть доступ к соответствующей таблице.
  • Редактирование списка отслеживающих невозможно, если задача закрыта или отменена.
  • Уведомления приходят всем пользователям, отслеживающим задачи, при изменении полей Статус/State, Назначенный пользователь/Assigned user, Рабочие заметки/Work notes, а также при добавлении или удалении отслеживающего из задачи.

Уведомления

Добавили уведомление об изменении заявителем Срочности/Urgency запроса на обслуживание или инцидента. Уведомление приходит назначенному пользователю или, если он не указан, всем участникам назначенной группы. В тексте уведомления отображаются предыдущие и текущие значения срочности и приоритета задачи.

Демонстрационные данные

Демонстрационные данные для раздела События и Мониторинг/Monitoring and Event Management собраны в отдельный SOP-файл, который скачивается вместе с файлом обновления ITSM. Чтобы установить демо-данные, импортируйте этот файл и запустите серверный скрипт Event Management data generation.

Прочее

В рамках работы над стандартизацией форм ITSM поле Статус/State перенесено на вкладку Общее/General на форме Запросов на изменение/Change Requests.

Исправления

DEF0017932: Восстановлена корректная работа виджета согласования задач ITSM Task Assessment в ситуациях, когда пользователь-заявитель переходит из email-уведомления на форму с виджетом подтверждения и отклонения предложенного решения для созданного им инцидента или запроса на обслуживание.

DEF0016852: Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало отключение Telegram-оповещений после отключения Telegram-бота.